Давид Роменский- самый худший слуга во дворце. Он постоянно косячит и его вот вот собирались уволить, но однажды король и королева поехкали к ведьме... и что она им сказала неизвестно... как раз когда они приехали Кэти- личная служанкка их сына принца Никиты Берга, умоляла её уволить, что они и сделали...
Давид убирался в коридоре у комнат гостей как случайно разбил дорогущую вазу...
Д-теперь точно уполят..- сказал он смотря на вазу.. ему же ясно пригрозили, еще один косяк- и вон из дворца..
тут к нему подошел главнный минирстр и его лудший друг спомощью которого как раз таки Давид до сих пор здесь работает- Александр Рудаковский ( хз как пишется фамилия руды и пишу с телека, так что не судите, ради вас даже на телеке пишу!) или же как они называли друг друга Руда и Ромашка.
Р-ромашка опять?: это уже восьмая ваза за неделю! Ладно не об этом, ты же знаешь что Кэти вчера уволилась?
Д-да а что?
Р- король и королева после того как поведали эту ведьму решили что теперь новый слуга принца будет...
Д-точно не я, я самый худший в замке..
Р- а вот и нет!
Д- есть ещё хуже?
Р-да нет же! я не про худшего говорю, а то что новый слуга это как раз таки ты!
Д-что?! если я чтото у принца накосячу меня из страны выселят...
Р-и еще собирай свои вещи, ТЫ ИТЬ В ЗАМКЕ У КОМНАТЫ ПАРИНЦА!!
Д-теперь еще больше мне кабзды будет..
Р-кстати они сказали что ты не имеешь права отказаться от этой должности..
Д-мне пипец..
Р-я знаю...
немпного в будущем..
?-ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО! ГДЕ МОИ ВЕЩИ И ПОЧЕМУ У МЕНЯ В ШКАФУ ОДНО ПЛАТЬЕ?!...
?- да ладно тебе, и прекрати называть меня уже так тут же никого нету)
?- это был намек что тебе ПИПЕЦ!
?-ой..
наше время..
вчера к4ак тольтко руда об этом сказал давиду влетело зща вазу.. но его уже не так сильно руляги как было! его отправили за вещами и сказали продать свой дом, отныне во дворце о нем будут заботится сами, а не он о себе сам..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый слуга принца🥀 Заброшен
ParanormalДавид был обычным слугой, как и все, в лидеру лудших он не попадал ведь постоянно косячил... но однажды личная служанка принца сына короля Артура Берга и королевы Элии Берг, служанка Кэти уволилась... и теперь Давиду предстоит служить самому принцу...