Никита сел в свою черную машину.. внутри сиденья были кожанные, бежевого цвета, сев внутрь и пристегнувшись Давид кивнул что можно ехать.. приехав в универ, он был белоснежный и очень много украшений.. большое здание напоминало особняк..
В прошлом универе Давида был снаружи вид как обычная школа..
Д-ваау..
Н-нравится?
Д-очень!
Н-а ты еще отказывался)
Д-беру свои отказы назад!
Н-пошли я покажу тебе твой факультет
Д-а разве мы не в одном?
Н-ты на 2 курсе я на 3 не забыл?
Д-точно..
На первой паре все думали что Давид такой крутой везунчик, но тот сказал что это было нифига не везение стать личным слугой.. на второй паре его начали булить за то что он просто хорошо учился.. после третей пары давид пошол в туалет но там его решили побить забияки факультета.. три пацана избили новенького и когда началась 4 пара учитель обеспокоился где новенький.. в тот момент вошол Никита спросить где давид, а то тот не вышел к нему на встречу.. учитель сказав что сама не знает где он обеспокоилась еще сильнее.. те забияки были тоже принцами.. Давид очнулся и еле как встал посмотрев на время в телефоне он понл что опаздывает на пару.. но из-за жуткой боли в ноге он не мог встать..
Д-беру вои слова назад, лудше было там..
Никита вошол в туалет и обнаружив давида сильно взвалновался, Давид сказал кто его побил и тех троих тут же отчислили.. давид подвернул лодыжку и не мог встать.. ну как подвернул.. ему подвернули..
после этого они тут же вернулись обратно во дворец.. Никита не отходил от постели Давида ни на шаг.. ведь ео любимый пострадал из-за того что тот неуследил за ним..
еще 2 дня как давид стал слугой.. всего получилось 9 дней..
Давид понял что через 5 дней Никиту коронуют и тот станет королём.. а ведь давиду так нравилось когда никита мог все свободное время проводить с ним.. а теперь из-за королевской обязаности и политики он не сможет..
Д- Никит..
Н-м? да что такое?
Д- ты же не бросишь меня после того как тебя коронуют?
Н-конечно же нет!
Д-а подаришь мне первый свой танец?
Н- да хоть все)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый слуга принца🥀 Заброшен
خارق للطبيعةДавид был обычным слугой, как и все, в лидеру лудших он не попадал ведь постоянно косячил... но однажды личная служанка принца сына короля Артура Берга и королевы Элии Берг, служанка Кэти уволилась... и теперь Давиду предстоит служить самому принцу...