Роды)

102 5 3
                                    

Никита проснулся и заметив короны и платье с костюмом в кт нате Давида тот понял что те пошли опять гулять, Лили и Давид часто сбегали из дома... И не смотря на заперты Никиты все равно снимали короны, ведь это не для них, они обычные люди как все... По крайней мере так они думают... На улице их часто узнают и приходится надеваться в то что народ ещё не видел, но все время кто-то узнавал и толпа народу ходила по пятам за Лили и Давидом, до тех пор пока они не вернутся домой...

Д- слишком много поворотов событий, мы же были обычными людьми у которых не хватало денег...

Хотите историю детства услышать?
Тогда ты садись, почеди и послушай
Давным давно случилось несчастье,
Родители развелись и тогда..
Нашел отец мачеху словно гадюку
Та портила жизнь Лили с пелена
Давид помнит все..
Как мама родила, а жили с отцом и мачехой полною зла..
Ему тогда ведь было 11
Мальчик ещё
Говорила невинность матери..

Да к черту эти строки!! Пишем нормально историю!

Давид помнил все до мельчайших подробностей... Когда родилась Лили папа изменил маме... Они были в разводе и мама с детьми просто жила у отца и копила деньги на жилье
Отец пощадил свою старую семью... Оставил жить их у себя пока не следует.. только однажды привел он мачеху.. новая жена папы презирала детей и маму..

Лидия была с мамой одноклассницами и была влюблена в парк всегда.. а мама его полюбила только к выпускному.. отец тоже ее..

Но теперь отец счастлив с Лидией, а мама копит на жилье..

Папа запрещал давать отпор Лидии а то он их прогонил и пришлось терпеть то как она издевается над детьми... Именно из-за нее Лили стесняется людей..

Давид боится остаются один в маленькой комнате...

А их мама боялась что опят подставят...

Когда они съехали Лидия говорила как было бы хорошо если бы мама с Давидом и Лили остались... Но та хотела просто продолжать издевательство... Вот у них есть пятилетний сын поснолтью копия матери но добрый и хороший как папа .. брат по папиной линии много по лгал.. у мачехи воровал деньги и отдавал Давиду, для него мамой была не та котороя родила, а та котороя любила... Мачеха издевалась и над своим сыном и просил Давида забрать его от папы и мачехи... Что Давид и хочет сделать поговорив с Никитой..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый слуга принца🥀 ЗаброшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя