Любовь безгранична

129 3 4
                                    

Любовь безгранична когда рядом любимый ...

Ну вы поняли там был кхм... 18+, в общем-то утро

Новый король проснулся первым... Обнаружив на себе слугу он понял что добром это не кончилось...

Давида тошнило и  он не мог ходить...

(Да я хочу везде сделать Давида беременным ну и что?)

Никите такое положение Давида показалось странным и он решил чтобы тот сделал тест на беременность...

Давид не верил но все же сделал закрывшись в личной ванной Никиты... Сделав тест он не хотел выходить от туда... Даже сказать не хотел что с ним...

Никита уже взломал дверь и вошол взяв тест у Давида... На тесте показалось две полоски...

(Щас во всех фф сделаю Давида беременным 🤣)

Д- и ч-что это зн-начит?...

Н- это значит только одно.. я приступил к по столу а мне уже наследника дали..

Д- это не смешно! Как такое возможно?...

Н- не знаю но лично мне нравится что будет ребенок)

Д- скотина... Что мне теперь делать?!

Н- рожать Давидушка... Рожать...

Д- может аборт?

Н- убийство не рожденого малыша?

Д- ладно согласен не вариант...

Давид сел на стул, ноги шатались и тряслись руки сцепились в друг друга, лицо изображало страх

Н- не бойся все будет хорошо у нашего ребенка, я могу позаботится о нем..

Д- а если я не выживу?... Я же не девушка чтобы рожать!

Н- ну вот мы и посмотрим..

Кароч королевству насрать что их король гей все за их шип и ждут наследника, Давид и Никита каким-то боком поженились... Мужинились? ПХАХАХХАХАХА

Лили помогает брату с проблемами, ребенок ещё там в животе... Кароч 6 месяц беременности ( всего их 9)

От лица Давида...

Живот не такой большой как я ожидал... Никита занимается королевством да и мне приходится... Хоть я и не знаю как это быт принцем теперь я знаю както быть женатым на короле...

Слуги помогают мне особенно Лили и Руня ( ну Лили не слуга не почитайте) Лили как принцесса...

Она не привыкла к такому поэтому просто из королевского носит корону ведь это как сказал Никита    "обязательство королевской семьи"

Мать похоронена...

( Про то почему Давид обиделся разкажу чуть позже... Наверно на своем профиле выложу)

Я проснулся от того что ребенок не давал мне спать, УЗИ показало что у нас мальчик, Никита хотел назвать его Даней, но раз тут рожаю я, то настоял на имя Джулиан

( Простите просто функция с нижним подчеркивание никак не хотела выключается!)

Конец от лица Давида...

Давид сидел в комнате Никиты... Ну как Никиты.... Теперь и в его комнате тоже, сидя у окна он смотрел на народ... Толпа людей шла на работу, детишки в школу или садик... Все же утро ранее.. Никита ещё спит от чего Давиду скучно, а телефон Никита забрал сказав что тот слишком много сидит там... С чем конечно согласен Давид, но лудше бы Никита просто сказал... А он же уже говорил 10 раз.. точно...

Давиду ужасно захотелось гулять... Все кроме Давида и Лили спали, ведь брат и сестра ранние пташки и заставить их спать дольше финушки.

Д- Лили пошли гулять?

Д-я согласна.... Только сниму эту корону..

Давид тоже снял ведь как то неудобно в ней ходить но приходится...

(Надеюсь вам понравилась глава писала ее утром)

Новый слуга принца🥀 ЗаброшенМесто, где живут истории. Откройте их для себя