Этим утром Мэй как обычно позавтракала йогуртом и быстро собралась. Раз уж она теперь тренер, ей стоило одеться удобнее, чтобы иногда показывать новые элементы команде. Поэтому выбор Ли пал на свободные штаны и длинный топ, поверх которого она накинула кофту на застёжке, чтобы не замёрзнуть по дороге в зал. Волосы Мэй закрепила в крепкую шишку и поправив очки, вышла из дома.
До студии она добралась довольно быстро, по дороге даже купила кофе, чтобы немного согреться. Но когда зашла в зал, там не было никого, кроме Такаши и Кена. Мэй выгнула бровь и посмотрела на наручные часы, время было ровно 9.00,как и всегда Ли пришла точно во время.
— Что ж, начнем втроём. - спокойно произнесла Мэй. - Посмотрим, кто из опоздавших останется в живых.
— Как мило. -рассмеялся Такаши.
— Я уже и забыл, какой жестокой ты бываешь. - поморщился Рюгуджи.
— Ваш дебют через месяц, а вы пока даже близко не стоите рядом с остальными командами. - сказала Ли, снимая кофту. - Но у вас есть все шансы стать популярными, если ответственно отнесетесь к тренировкам.
Девушка включила музыку и начала растяжку. Парни без лишних слов начали повторять её движения, когда Мицуя вдруг вновь заговорил:
— Ты так много знаешь об айдолах, часто работаешь с ними?
— Не часто, но скажем так, одно время была частью мира шоу-бизнеса. - ответила Мэй.
Кен тихо хмыкнул, чем заработал предупреждающий взгляд Ли. Тот поднял руки в жесте "сдаюсь". Такаши, кажется, понял что девушка что то недоговаривает, однако промолчал. Время уже было 9.34, когда ребята закончили с растяжкой и приступили к самому танцу.
Мэй сидела в позе лотоса перед парнями, внимательно наблюдая за из движениями. Ошибок у них почти не было, видимо Такаши и Кен прекрасно ладили, что помогло им понять друг друга и в танце. Когда музыка закончилась, Ли кратко указала на пару ошибок.
— Но при этом вы отлично справились, - отметила девушка. - Молодцы.
Мэй мягко улыбнулась. Кен часто мог наблюдать её улыбку, но для Мицуи это было впервые, поэтому тот даже замер от удивления, едва не пролив открытую воду. Такаши уже открыл рот, чтобы что то сказать, когда входная дверь вдруг открылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по звёздному пути
Фанфика что, если бы персонажи "токийских мстителей" были начинающей айдол-группой? девушке, что когда то была на вершине славы, но сейчас является никем в шоу-бизнесе, нужно научить их быть одним целым. вот только это не так просто, как звучит.