Баджи тихо шёл за Минхо, держа расстояние, но при этом следя за ним. Чифую и Кадзутора должны быть рядом, чтобы помочь, хотя парень был уверен, что справился бы и сам. Удача это или глупость со стороны Минхо, но он повернул в тёмный угол, где его тут же прижал к стене Ханемия.
— Ты че творишь, мужик?! - испуганно вскрикнул Минхо.
— Тише,тише, - насмешливо протянул Чифую, подходя с правой стороны. - Мы всего лишь поболтаем.
— Помнишь нас? - усмехнулся Баджи.
— А вот мы тебя отлично помним, - не дал ему ответить Кадзутора.
— Ч-что вам надо?! - продолжал истерику Минхо. - Я на вас в полицию заявлю!!
Кадзутора посильнее сжал его и кинул в соседнюю стену. Минхо закашлял, но тут же встал, намереваясь бежать, однако его перехватил Мацуно, ударив парня в челюсть.
— Заявляй, - с вызовом сказал Чифую. - Но у нас тоже есть что рассказать полиции насчёт тебя.
— Что вы хотите?!
Баджи достал телефон и включил звуковую запись, приблизив телефон к лицу Минхо.
— Рассказывай все, что ты делал Мэй, - коротко сказал Баджи. - Фанаты должны видеть твоё истинное лицо.
— Не буду я... - начал было он, но Кадзутора сжал его волосы, приближая к динамику.
Чифую угрожающе хрустнул костяшками пальцев. Все трое были настроенны очень серьёзно и Минхо понимал это. Они не отстанут, пока он не расскажет.
— Я взламывал её квартиру и ломал вещи, - дрожащим голосом сказал Минхо, понимая, что теперь его карьере точно конец. - Я знал, что она боится насекомых и подкинул ей их. Хотел сорвать ваш дебют и...
— Что "и"? - холодно спросил Кадзутора. - Продолжай.
— Я хотел поставить камеры в её квартире, но она съехала куда то, - признался парень.
Баджи отключил запись, но не успел отреагировать, когда Чифую накинулся на Минхо и стал наносить тому удары в лицо. Кадзутора осознал происходящее быстрее, поэтому перехватил руку Мацуно и силой стянул его с Минхо. Тот уже потерял сознание.
— Ебаный урод! - крикнул Чифую, вырываясь из хватки Ханемии.- Тора, блять, отпусти, я сломаю ему все кости!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по звёздному пути
Fiksi Penggemarа что, если бы персонажи "токийских мстителей" были начинающей айдол-группой? девушке, что когда то была на вершине славы, но сейчас является никем в шоу-бизнесе, нужно научить их быть одним целым. вот только это не так просто, как звучит.