— Мэй, - тихо позвал её кто то, поглаживая по волосам. - Принцесса, нам скоро выезжать, просыпайся.
Девушка неохотно открыла глаза, тут же встретившись со взглядом сиреневых глаз. Мэй приподнялась на локтях, не понимая, как оказалась в чужой спальне. Такаши как будто прочитал её мысли и сказал:
— Видимо ты устала после пробежки и уснула прямо за столом, - объяснил Мицуя. - У нас было время, так что я дал тебе поспать пару часов.
— Сколько времени? - сонно спросила Мэй.
— 11, через час выезжаем.
— Тогда я пойду к себе , надо переодеться и собраться, - кивнула девушка.
Парень довёл Ли до двери её дома. Оказалось, что девушка живёт на этаж выше Мицуи, что не могло не радовать, ведь если вдруг опять что то случится, не придётся срочно звонить Кену.
— Спасибо, что проводил, - сказала Мэй. - Увидимся через час, Такаши.
— До встречи, - улыбнулся парень.
Затем он развернулся и скрылся на лестнице, оставив Мэй одну. Девушка качнула головой, решив, что разберётся со своими чувствами позже. Ли быстро приняла душ, спортивную одежду сменила на чёрное платье с открытыми плечами и объемными рукавами. Впервые за долгое время девушка оставила волосы распущенными. Очки в тонкой оправе идеально дополняли образ Мэй, она даже сделала пару неплохих фотографий.
Когда Мэй вышла из квартиры, Такаши уже был на лестничной площадке. Парень что то писал на телефоне и не отрывая от него взгляда, сказал:
— Дракен сказал, что они уже... - Мицуя замер, смотря на Мэй. -... подъехали...
— Что то не так?
— Нет, что ты, просто... - парень улыбнулся. - Ты очень красивая.
Мэй тихо посмеялась, прикрыв рот ладонью. Такаши убрал её руку от лица, слегла сжав её.
— Не закрывай лицо, у тебя очень милая улыбка.
— Прекращай, это смущает, - строго сказала девушка.
— Мне нравится смущать тебя.
На этом диалог закончился и ребята вышли на улицу, где уже стоял большой фургон с надписью "Fluffy" на боку. Такаши открыл дверь, пропуская Мэй вперёд. Все ребята команды "Tokyo Revengers" уже были там. Машина с тихим шумом двинулась по шоссе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по звёздному пути
Fiksi Penggemarа что, если бы персонажи "токийских мстителей" были начинающей айдол-группой? девушке, что когда то была на вершине славы, но сейчас является никем в шоу-бизнесе, нужно научить их быть одним целым. вот только это не так просто, как звучит.