— Ну здравствуй, Велл.
— Минхо, - выдохнула девушка, но тут же взяла себя в руки и холодно дополнила. - Пропусти.
Минхо не двинулся с места и даже чуть приблизился. С таким же равнодушным лицом Мэй наблюдала за ним. Парень наклонился вперёд и негромко сказал:
— Я скучал вообще то.
— А я нет.
— Ну же, Велл, не будь такой злой, - улыбнулся Минхо.
— Меня зовут Мэй Ли, если ты забыл, - с этими словами девушка положила руку на плечо парня и оттолкнула его. - Скройся с глаз моих.
Мэй направилась к выходу, но следующие слова заставили её вновь застыть на месте.
— А может опять сходим в парк аттракционов? Раньше нам нравилось проводить время вместе.
[— Минхо, смотри, колесо обозрения! - Велла была в восторге, ведь раньше никогда на них не бывала. - Пошли?
— Испугаешься, милая, - посмеялся парень, взяв девушку за руку.
— Неправда! - возмутилась Корт.
— Хорошо, но если что я тебя успокаивать не буду.
— Будешь, - подмигнула Велла.
— Буду, - со вздохом сдался Минхо.
— Люблю тебя, - рассмеялась Корт и притянула парня к себе, целуя его в щеку. ]
Мэй медленно обернулась, теряя самообладание. Минхо всё так же нагло улыбался. Ли подходила всё ближе и когда оказалась вплотную к парню тихо прошипела:
— Ты чертова тварь, что посмел изменить мне с лучшей подругой и теперь имеешь совесть куда то меня приглашать?
— Я ошибся, Мика оказалась той ещё шлюхой, - поморщился Минхо. - Я понял как сильно хочу тебя вернуть.
Парень потянулся, чтобы задеть волосы Ли, но тут кто то взял его за шиворот и оттянул назад. Такаши с лёгкостью оторвал Минхо от земли одной рукой и с презрением посмотрел на него.
— Ты ещё кто? - спросил Мицуя.
— Да как ты смеешь?! - парень покраснел от злости и начал вырываться, но у него никак не выходило. - Я звезда! Ты хоть понял, с кем связался?! Велл, успокой своего пса!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
по звёздному пути
Fanfictionа что, если бы персонажи "токийских мстителей" были начинающей айдол-группой? девушке, что когда то была на вершине славы, но сейчас является никем в шоу-бизнесе, нужно научить их быть одним целым. вот только это не так просто, как звучит.