𝐊.𝐙 𝐌𝐀𝐒𝐓𝐔𝐑𝐁𝐀𝐓𝐈𝐎𝐍

87 4 0
                                    

Мастурбировал ли он на [Ваше имя] до начала отношений с ней, будучи влюблённым в неё?

Мастурбировал ли он на [Ваше имя] до начала отношений с ней, будучи влюблённым в неё?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

♥𝒀𝑬𝑺!♥︎


ᴋɪʟʟᴜᴀ ᴢᴏʟᴅʏᴄᴋ:

     Да, много раз да. Еще не признавшись вам в своих чувствах, наследник Золдиков очень много стрессовал возле вас. Он смущался и нервничал от случайных прикосновений, взглядов, вас в целом. И осознания, что его чувства в вашу сторону теперь не просто дружеские...

     Окончив свою вечернюю тренировку, Киллуа направляется в сторону номера в отеле, который он себе забронировал. Его шаги бесшумны, бывший наёмник идеально распределяет вес своего тела. Эхом по коридору раздаётся лишь бренчание связки ключей в его кармане. Остановившись перед своей комнатой он достаёт ключи и вставляет их в щёлку. Провернув два раза до упора бывший Ассасин открывает металлическую дверь и ступает в тёмную прихожую. Войдя в помещение, он машинально закрывает за собой тяжелую дверь, оставляя за ней городскую суету. Не развязывая шнурков он снимает свою обувь и пересекает темную прихожую, освещенную лишь приглушенным светом из спальни. С уставшим видом он бредёт по комнате, пока не оказывается лицом вниз на удобной кровати. Пробыв в таком положении еще пару-тройку минут Золдик переворачивается на спину, он медленно проскальзывает рукой по простыням, начиная погружаться в воспоминания о чем-то или ком-то важном. В его мыслях мелькает образ близкой подруги, заставляя его поёжиться от всплывающих в голове неловких моментах с вами. Голова еще юного Золдика забита мыслями о [Ваше имя] и ему даже мерещится ваш силуэт под его боком.
     Вся эта лёгкая мечтательность Киллуа была обусловлена тем, что сегодня на его СМС с предложением прогуляться вы заявили, что сильно заняты и не сможете в ближайшее время гулять ни с ним, ни с его лучшим другом. Из-за чего, если говорить честно, тот расстроился. Но признаться самому себе в этом он еще не хочет.
     Прикрыв веки, беловолосый концентрируется на своих мыслях. В эти несколько дней он с вами видеться не сможет, с одной стороны для него это было хорошо, ведь хотя бы в эти пару дней ему не нужно будет как-то скрывать свою эрекцию, которая всегда появлялась тогда, когда не нужно. Но с другой стороны, вы ему очень нравитесь и несмотря на всю неловкость многих ваших взаимодействий он любит проводить своё время с вами. Золдик вспоминает, как неловко ему было от своего возбуждения, когда вы вместе смотрели фильм у вас дома. На экране телевизора была эротическая сцена между героями, а вы были так близко к нему. Он невольно представлял, что это вы и он. Что это он надвисает над вами, а вы стонете от удовольствия запрокидывая свою голову назад. Тогда Киллуа пришлось прикрывать свою эрекцию от таких фантазий подушкой, оправдываясь, что ему так удобнее сидеть...
     Из-за этого стыдного воспоминания, Киллуа с красными щеками подрывается, принимая положение сидя. От одного воспоминания у беловолосого появилась лёгкая отдышка и росинки пота на висках. Медленно опустив взгляд, он заметил эрекцию, которую уже хорошо было видно через спортивные шорты.
     Ругнувшись через стиснутые зубы Киллуа дрожащей рукой отодвигает резинку шорт и смотрит на свои боксёры, слегка намокшие от предэякулята. Нервно сглотнув, белоснежные руки стянули шорты, откинув их на край кровати, где ранее Киллуа померещилась [Ваше имя]. Увереннее он снял нижнее бельё и так же откинул его в сторону.
     Тяжело вздохнув от прохладного воздуха, Киллуа принялся массировать головку члена. Прозрачная смазка выделялась на самом кончике его члена и в этот же миг размазывалась руками по всей головке. Обхватив правой рукой свой член, Киллуа провёл от головки до основания. Негромкий стон сорвался с бледных губ наёмника, пока он продолжал медленно мастурбировать, воображая [Ваше имя] в самых похабных сценах, что он мог вспомнить.
     Чем дальше его разум заходил с пикантностью фантазий, тем быстрее двигалась бледная рука наёмника и усиливалась хватка. Каждое его движение сопровождалось громким стоном и хлюпаньем. Киллуа жмурился от столь сильных ощущений, его тело дрожало от каждого прикосновения.
     Голубоглазый срывал свой голос, громко выкрикивая имя своей "подружки" пока он рукой ублажал себя. В мыслях Киллуа вы изучали его тело с головы до пят,казалось, что не было ни единого участка кожи,куда бы не залезли ваши проказливые ручонки.
     Свободная рука беловолосого поднималась вверх под его водолазкой, точно располагаясь возле соска. Его пальцы выводили круги, касаясь и поглаживая нежную кожу вокруг его эрогенной зоны. Но в головёшке перевозбужденого наёмника там была вовсе не его ладонь, а ваша.
     Чувствуя, как внизу живота тянет всё сильнее, Киллуа наклоняет голову вправо, прижимаясь к своему плечу розовой щекой. Несколько последних движений и наёмник жмуриться еще сильнее от накатившего удовольствия, пачкая свою кофту и попадая себе на левую щеку.
     Открыв свои голубые глаза и осмотрев кровать с громким выдохом, он встал, захватил свои шорты с бельем и направился в ванную.После, Киллуа тянется к крану и включает горячую воду. Становясь под приятный напор, он проводит руками по лицу и убирает прилипшие из-за пота волосы назад, снова розовея от образов [Ваше имя] в его голове...

 Становясь под приятный напор, он проводит руками по лицу и убирает прилипшие из-за пота волосы назад, снова розовея от образов [Ваше имя] в его голове

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(⸝⸝⸝⁼̴́◡⁼̴̀⸝⸝⸝)

Hunter x Hunter headcanons and reactions [ NSFW EDITION ]Место, где живут истории. Откройте их для себя