2 часть

1.1K 46 4
                                    

вот уже следующий день. вероника спала очень плохо, ведь всегда перед поездками, ты всегда плохо спишь.
8:07
ты пошла умылась, почистила зубы, приняла холодный душ, который помог тебе полностью проснуться. одев домашнюю одежду, ты пошла за телефоном, который остался у тебя в комнате, а после на кухню, ведь там сидел твой отец
отец-о, вероника, ты уже проснулась? так рано ещё? тогда доброе утро
ты-доброе утро, не спалось чето, вот и решила встать
отец-понятно, будешь кушать?
ты-нет, спасибо. а когда мы поедем?
отец-раз ты так рано встала, то думаю в 11 можно выезжать и ехать. нам все равно ехать 5 часов, так что раньше выедем, раньше приедем.
ты с ним согласилась и попросила помочь с компьютером и монитором.
упаковав все, отец отнес в машину все вещи, но а ты лежала в своей комнате, насыщаясь последними минутами в этой родной и любимой комнате.
сев в машину не очень радостной, но не подавая виду отцу ты решила послушать музыку. включив ее ты уснула на полтора часа. проснувшись отец начал диалог
отец- нас уже ждет света и ее сын, не помню как его точно зовут
ты- значит мою «маму» будут звать светой?
поинтересовалась ты
отец- да, но думаю ты ее можешь звать тетей светой
ты лишь кивнула и решила ещё поспать.
оказывается, ты проспала всю дорогу, лишь проснулась когда тебя начал будить отец со словами, что вы уже подъезжаете
ты была в непонятливых ощущениях, ведь только проснулась
доехав до дома, в котором ты теперь будешь жить, вас встречали тетя света и твой сводный брат. лицо его тебе показалось очень знакомым, но ты не предала этому значения.
выйдя с машины, тебя сразу же обняла тетя света и представилась, а после пошла к твоему отцу, оставив тебя с братом наедине.
вы ничего друг другу не сказав, даже не представившись пошли помогать твоему отцу с вещами. их было немало, поэтому нужна была помощь.
вот вы перенесли все вещи в дом и тетя света попросила своего сына провести тебя до твоей комнаты. она была на втором этаже.
ты его поблагодарила и перенесла все свои вещи в комнату.
спустя полтора часа, ты разобрала часть вещей и проголодалась.
спустившись на кухню, ты там увидела тетю свету, которая что то готовила.
ты- тетя света, а есть что то покушать, а то я проголодалась
т. света- черед минут 20 будет все готово и будем все ужинать, пока можешь отдохнуть, а позже я тебя позову. хорошо?
ты положительно кивнула и пошла осматривать дом.
погуляв по первому этажу, ты рассмотрела все. там была гостиная, кухня, туалет и спальня твоего папы и тети светы. 
погуляв по первому этажу, ты отправилась на второй.
поднявшись ты подумала куда пойти, а именно на право, где ты не знала никакие комнаты или налево, где была твоя комната и ещё какая то.
ты решила отправится сначала на лево.
позаглядывая в каждую комнату ты не увидела ничего интересного, всего лишь кладовку, ванную и гостевую спальню как ты поняла.
проходив ты увидела почти левее ещё какую то комнату, подойдя к ней ты аккуратно приоткрыла дверь и увидела своего брата, который играл в компьютер, вроде майнкрафт как ты разглядела и он чето кричал и убегал от кого то. не предав этому значение ты решила осматриваться дальше.
ничего ты интересного не нашла и пошла на первый этаж смотреть телек, так как ты не могла собрать компьютер одна, решила ждать папиной помощи.
спустя время тетя света позвала всех за стол. пришли все кроме твоего брата. оказывается его зовут булат.
вот уже все начали кушать, а он так и не пришел. тетя света попросила тебя сбегать за ним и сказать, что кушать уже на столе. ты согласилась и пошла на второй этаж.
постучав в комнату, тебя разрешили войти и ты сказала, что тетя света позвала кушать. он встал из за стола и пошел с тобой на первый этаж.
тут начался диолог
т. света- вероник, вот ты же сейчас в 7-8 классе, так?
ты-да, а что случилось?
т.света- а в каком именно?
ты- 8, а что такое
т.света-да вот, булат тоже в восьмом только не может никак понять английский. ты понимаешь его?
ты-да, даже очень хорошо
т.света-отлично, можешь тогда булату объяснит его?
ты промолчала и посмотрела на своего брата, он в тоже время смотрел то на тебя, то на тетю свету.
бишка- ну мам, я все нормально понимаю
т.света- ну где же ты все нормально понимаешь, одни двойки да тройки
бишка-ну может пару тем только не понимаю и все
т.света- ну вот тебе вероника их и объяснит
бишка- ну ладно
сказал бишка и посмотрел на тебя.
ты сидела и слушала все, и позже на вопрос тети светы поможешь ли ты булату с английским, ты согласилась.
ты даже не поняла, что твой сводный брат, это бишка, который снимается у эда, хотя того ты смотришь.
доев ты встала из за стола и убрала свою посуду в посудомойку отправилась в свою комнату звонить натахе.
спустя пару гудков натаха ответила
наташа- привет вероник, ну как ты доехала?
начала говорить твоя подруга.
ты- да вроде хорошо, брат появился к сожалению
промямлила ты, а натаха с этого посмеялась
нат- это же хорошо, сколько ему лет?? ты с ним подружилась? ты знаешь как его зовут?
начала закидывать тебя вопросами натаха, а ты на них всех отвечала
нат- булат? прикинь, у нас в команде такой есть, ахаха
ты не предала этому значение, ведь людей с таким именем миллион
поговорив с натахой полтора часа, вы отключились, ведь ей надо было бежать на запись.
ты повалялась немного и поняла, что хочешь спать.
сходив в ванну и сделав все процедуры ты переоделась и отправилась на свою тепленькую кровать и буквально через 10 минут ты уснула
—————————————— делать проду?
932 слова)

бибишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя