на часах 12:48 ты все сопишь себе спокойно в подушечку. спишь себе прекрасно, но в один не прекрасный момент тебя начинают трясти.
нат- никааа, просыпайсяяя аааа
ты- че надо
сказала ты сонным голосом и отвернулась от нее
нат- вставай уже, хватит спать
сказала натаха и перестала тебя трясти
ты- вот это причина будит меня
сказала ты и облокотилась на локти
нат- ну да, все уже проснулись, кроме тебя
ты- я рада за них, но я спать хочу
нат- мы гулять ещё собираемся и ты идешь с нами.
сказала наташа с серьезным лицом
ты- без меня можно
нат- нельзя.
ты закатила глаза и все же стала и пошла да натахой вниз. спустившись первым делом мне все сказали, что я долго сплю, хотя это правда, но это неправда.
костя- о, доброе утро спящая красавица
сказал парень и приобнял тебя одной рукой
ты- доброе
улыбнулась ты и посмотрела на булата, тот смотрел с таким лицом, как будто ревнует.
отведя взгляд от бишки ты отстранилась от кости и пошла к булату спросить, что у него с настроением с утра
ты- булат, какой ты серьезный, че случилось?
бишка- да ничего не случилось, просто настроения нет
сказал парень и пытался не смотреть тебе в глаза. ты это увидела и не предала этому значение
ты- а что его испортило
сказала ты с грустным лицом
бишка- да так, один человек и его действия..
ты подошла и обняла булата, тот сразу повеселел и прижал к себе. так как бишка был выше, чем вероника, то она уткнулась ему чуть выше груди, чуть ниже шеи. постояв так минуту ты отстранилась, взъерошила ему волосы и пошла в ванну умываться. закончив ванные процедуры ты отправилась на второй этаж, чтоб переодеться. зайдя в комнату, ты закрыла дверь, мало ли кто надумает зайти, хотя все стучатся, но не важно.
валова одежду ты переоделась и стала красится, ведь вы должны были пойти гулять. за то время, пока ты красилась, кто то начал активно стучаться, чтоб попасть в комнату. ты встала и открыла дверь, там был костя, который хотел попасть в комнату, чтоб взять одежду и переодеться.
костя- ты че не впускала так долго
попутно спрашивал костя выбирая одежду на улицу.
ты- да красилась я
сказала ты и дальше продолжила красится
костя- ужас
сказал он и начал переодеваться прямо в комнате.
не знав этого, ты развернулась чтоб встать, но увидела костю без футболки. ты быстро отвернулась и подумала, какой он гений и не предупредил, что будет переодеваться прямо в комнате. но костя даже не заметил, что ты оборачивалась и видела что то, но а ты в свое время уже покраснела от происходящего.
костя- ну че, ты долго красится ещё будешь
ты- нет, я уже все
сказала ты и начала медленно поворачиваться, чтоб посмотреть, надел он футболку или нет. убедившись, что он в одежде ты полностью обернулась и встала со стула. после чего, пошла вниз ко всем.
нат- неужели ты готова
сказала натаха и посмотрела на тебя
ты- ну да, я никуда не спешила
сказала ты и улыбнулась
нугзар- ну это было видно
даня- так, ладно, пошлите уже
булат- согласен. все готовы?
все-да
тогда вы и отправились на улицу.
гуляли вы часа 4 и было весело. уже дойдя до дома вы решили сыграть в бутылочку, но не обычную.
у вас дома был достаточно большой шкаф и кто то из ребят предложил сыграть так:
например бутылочку крутит вероника, она попадает на бишку и вы должны были залезть в этот шкаф на 10 минут. когда время закончится бутылочку будет крутить человек который сидел справа от вероники и так покругу.
всем понравилась эта идия и вы принялись за игру. начинали вы играть с самых младших, а именно с тебя.
прокрутив бутылочку она попала на наташу и вы отправились в шкаф. время прошло очень быстро, ведь большую часть вы проржали.
выйдя из шкафа вы сели на свои места и продолжили смеяться с произошедшего. все на вас смотрели, как на дур, но вам было пофигу.
крутит бутылочку армен, так как он сидел справа от тебя, а слева бишка.
прокрутив бутылочку, она выпала на костю. они отправились в шкаф на 10 минут, ну а вы стали играть в обычную бутылочку, пока ждали костю и армена.
наташа крутанула бутылочку и она выпала на тебя
нат- ника, помнишь ты говорила, что есть человек, который тебе нравится
ты- да, а что
сказала ты и посмотрела на подругу, которая ухмылялась
нат- он сейчас есть в этом кругу?
ты- ну типо того
бишка посмотрел на тебя с какой то радостью, ведь почему то он ревновал тебя к косте, хотя вы с булатом не встречались, но он ревновал тебя.
нат- тааак, а я знаю кто это
посмотрела наташа на тебя и все также ухмылялась.
ты- не, не знаешь. я тебе не говорила
нат- так это видно, да нугзар
нугзар- дада, подтверждаю.
ты посмотрела на них с сомнением, но все же отвела взгляд и посмотрела на булата, который смотрел на тебя.
спустя эти 10 минут, вышел армен и костя.
бишка крутанул бутылочку и она попала на тебя.
наташа ухмыльнулась и посмотрела на херейда, который сделал все тоже самое.
зайдя в этот шкаф бишка начал разговор..
—————————————
извиняюсь за вчерашнее отсутствие, не хватило сил написать проду
847 слов