11:21 ты проснулась. на удивления ты даже очень хорошо выспалась. в комнате был костя, который сидел на стуле, смотрел в телефон и улыбался.
ты- че, девочки пишут
сказала ты с засмеялась
костя- даа, девочки, а ты ревнуешь чтоли
ответил мне костя с издевкой.
ты- я и ревновать? это не я. вот сашенька
не успев договорить костя прервал меня
костя- а вот тут не надо про сашеньку.
ты- видно, кого ты любишь
сказала ты с улыбкой и встала с кровать. костя что то пробубнил, но ты не услышана что, так как вышла.
сначала ты пошла в ванну, чтоб сделать все процедуры. после чего, пошла на кухню, чтоб посмотреть, кто не спит.
спустившись на кухню, первым делом ты заметила наташу, которая сидела в зале и что то смотрела.
ты решила напугать ее. подойдя сзади ты на нее напрыгнула. но наташа не испугалась, она услышала, что ты спускалась, но просто не повернулась в твою сторону.
ты- ну так неинтересно. ты должна была испугаться.
сказав ты сделала грустное лицо и отвернулась от наташи.
нат- ой да ладно тебе, следующий раз напугаешь получше. кстати, тут такая новость есть
сказала наташа и встала с дивана.
ты- я вас внимательно слушаю, наталья.
нат- так вероника, вы слышали новость, что александра влюблена в константина?
ты- не слышала, а вы слышали, что константин влюблен в александру?
нат- не слышала. надо действовать?
ты- надо.
вы вместе засмеялись.
после чего, ты пошла на кухню, чтоб разогреть покушать. но ничего не обнаружив, ты крикнула наташе.
ты- наташаааа, у нас кушать нечего, че делать?
нат- пошли куда то поедим или закажем.
ты- пошли тогда куда нибудь, прогуляемся заодно.
нат- согласна, тогда одеваться?
ты-одеваться.
вы разошлись по комнатам, а после того, как ты переоделась, стала ждать наташу.
спустя пару минут она спустилась и вы пошли.
—————————————
324 слова
извините за такое долгое отсутствие и за такое маленькое кол-во слов. я просто лежала в больнице. щас меня выписали и я попытаюсь в ближайшее время выпускать побольше глав.