-Ну пошлите уже быстрее!!! У нас мало времени!
-Агх, та не торопись ты так сильно, успеем мы, нам всего-то пройти, минуты 2 займёт.
Немного натягивая глаза на лоб сказал Альберто.
-Нет ни ладно, это очень даже важно, поэтому давайте быстрее!
После этих слов девочка ушла за синей шапкой которую она обычно носит.
-Мда уж, видно что не хочет опаздывать.
Сказал Лука.
-Да, это точно.
Согласился зеленоглазый.
-Все я готова!
Прокричала Джулия из другой комнаты.
-Ну пошлите тогда.
Произнёс погромче Альберто.
Ребята вышли из дома и скорее пошли на место где будет начинаться розыгрыш. Там уже не мало народу которые будут наблюдать за происходящем, но люди все еще набирались. Тем временем практически все участники прибыли на место, не было видно Эркале, Джулия очень надеялась что он не прийдёт.
( он не прийдёт, уже больно взрослый для этого ).
Через минут 20 начались соревнования, Альберто проплыл быстрее всех и скорее побежал к Джулии которая ждала его за столом, он передал ей «палку» ( или чё там было.. Ну пускай палка ) и девочка скорее начала есть макароны, тут подбежал второй, третий, четвёртый и т.д. участники. В какой-то момент с рыжеволосой сравнялся мальчик по имени Андреа ( его волосы чёрные, глаза голубые и одет он в клетчатую рубашку поверх белой кофты, на нем красные шорты и чёрные кроссовки, рост 170, парню 16 лет).
Девочка все же немного опережала этого мальчика, но тот в свою очередь не хотел сдаваться и старался быстрее покончить.
В общем Джулия выигрывала его на некоторое время. После макарон она побежала к Луке который ожидал от Джулии передачу «палки». Парень с чёрными волосами тоже все доел и скорее побежал к своему напарнику, он был в 10 сантиметрах от девчонки, в итоге он смог ее обогнать на несколько шагов. Ребята скорее протянули палки своим партнерам, а те поехали со всей скорости, все остальные участники только подбежали. Лука ехал около парня который был напарником для Андреа и ему было сложно его обогнать, они ехали на одинаковой скорости. Оставалось совсем немного! Лука со всех сил крутит педали чтобы обогнать соперника, но они все ещё на равне, тот парень тоже очень сильно старается выиграть Луку, но все с таким же успехом как и у кудрявого.
И вот, финиш совсем рядом! Соперники едут точно так же как и с самого начала, наконец, они финишируют вместе! Ничья!
Лука не расстроился, а вот парня который старался изо всех сил его обогнать, эмоции были другие.
Через секунд 20 приехали и другие участники. После подбежали все другие напарники.
Было не понятно как же поделить велосипед с самокатом и поэтому решили предложить не особо выгодное предложение для какой-то одной команды, кому-то дать велосипед, а кому-то самокат. В итоге команда Джулии отдали велосипед соперникам ( Альберто был против, но Джулия уговорила ). Те были счастливы что получили этот подарок, ведь он точно круче чем самокат. ( чё-то кстати не логично получается, у меня типо только 2 приза, а команда состоит из 3 человек.. Извините, я не подумала, только щас это поняла, короче думайте что там ещё один самокат был, но куда он делся не знаю, в общем не зацикливайтесь, это моя ошибка ).
Велосипед стал принадлежать тому самому парню с чёрными волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это произошло!?
FanfictionРебятки!!! Приветик всем)) В общем здесь будет история о любви Луки и Альберто=^ Это мое «АУ». И возможно характер персонажей не будет совпадать с оригиналом. А ещё может быть у меня будут ошибки в контексте. В общем сначала Лука и Джулия приезжают...