[Утро 10:23]
-Хей ребята!
Кричала Джулия снизу над мальчиками.
-Ну чего вы спите, просыпайтесь!!!
( вечный будильник😈 ).-Мм.. Что?
Сверху донёсся голос напоминавший Альберто.
-Альберто, в общем я сегодня наверное буду с 12 часов утра до 5 часов вечера занята! Мне нужно с папой съездить в город побыстрому, а потом рыбу возить, в общем Луке тоже скажи, пока!
-Хорошо, пока!
Сказал кудрявый парень в ответ.
Кариглазый в это время не то чтобы спал, он все слышал, но ничего не понял ( ну короче в полусне находился ).
Альберто лег обратно и даже спустя 15 минут все ещё не заснул, он полностью проснулся. Ему стало скучно и поэтому он решил пойти прогуляться пока без Луки, пускай тот спит.
Спустившись парень направился к своему любимому месту чтобы немного доделать свою «игрушку» из всяких людских штуковин. Он ее давольно давно забросил и только сейчас вспомнил.
Идя по вниз ближе к центру вдруг напрямую идёт черноволосый.-О! Привет Альберто. Почему один гуляешь?
-Тебя это волновать не должно.
С немного косым взглядом произнес мальчик с зелёными глазами.
-Слушай, давай мы не будем на пустом месте разводить спор?
-Ты думаешь я ссору хочу начинать? Пф, делать мне нечего.
-Слушай, я хочу тебя спросить. Почему ты проявляешь ко мне такое отношение?
Спросил Андреа.
-Какое отношение?
Ответил вопросом Альберто.
-Отношение, будто я тебе что-то сделал. Ты плохо ко мне относишься.
-Правда? Я не замечал.
-Ты серьезно? Чем я тебе вообще не понравился?
-Ладно, ты мне не понравился с самого начала, выглядишь как паинька, а на деле я уверен что ты ещё тот эгоист.
-Что? Почему ты так вообще думаешь? Я настолько тебе не приятен?
-Да.
-... Ладно. Я тебя понял. Но друзей своих таким дибилизмом не учи.
-Что? Я по твоему дибил?
Уже с агрессией задавал вопрос Альберто.
-Да. Ты дибил. По-твоему все новые знакомые твоих друзей теперь окажутся эгоистами? С твоей стороны так считать глупо. У тебя даже доказательств на это нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как это произошло!?
FanfictionРебятки!!! Приветик всем)) В общем здесь будет история о любви Луки и Альберто=^ Это мое «АУ». И возможно характер персонажей не будет совпадать с оригиналом. А ещё может быть у меня будут ошибки в контексте. В общем сначала Лука и Джулия приезжают...