павда или действие?

152 8 3
                                    

Ребята выплыв из воды встали друг на против друга.

-Оно ничего не сделало!? Что вообще случилось!? Как ты там оказался, как все это произошло, откуда это существо вообще взялось?!?

С большими нотами тревожности чуть ли не криком произнес Альберто смотря прямо в глаза Луки, которые показывали то, что Лука вообще шокирован этой ситуацией.
Парень ответил лишь молчанием, он все думал о том чудище.

-Хэй!!! Лука!

Зеленоглазый взялся за плечи парниши  напротив и слегка потрес его звав по имени.
Мальчик лишь посмотрел на него и снова не смог ничего сказать, тогда Альберто понял что нужно немного времени и ему все расскажут, но посмотрев вниз он увидел маленький порез на ноге.

Мысли Альберто:
*Я задел его ногу!? Ему больно наверное, у меня ж нож не чистый, может зараза какая попадётся ещё!?надо домой быстрее!!!*

-Ладно, побежали домой у тебя нога немного порезана, нужно обработать!

Парень схватил своего друга за руку и потянул его за собой. Друзья направлялись домой.
Там их встретила Джулия и ее отец, увидев ранку они промыли ее и заклеили пластырем, после чего их спросили как это произошло, но естественно при отце Джулии они соврали сказав что Лука упал на дороге когда ребята сюда бежали.
Потом Джулия, Лука и Альберто поднялись на второй этаж в комнату девчонки.

-Что делать будем?

Спросила девочка.

-Слушай, на самом деле Лука не упал по дороге домой, произошло кое-что другое..

Сказал Альберто.

-И что же?

-Кое-что намного хуже...

Продолжил Лука.
Мальчики все рассказали Джулии от чего она была в большом шоке если мягко выражаться. После пошли вопросы по типу  « А оно ничего не сделало больше? » или « точно все хорошо? »
На что пошли однократные кивки, в общем подруга очень сильно разволновалась и сказала чтоб они в то место больше не плыли, на что ребята ответили положительно, они и сами то уже боялись там появится иной раз, мало ли что...

-Хэй ребят. А давайте в п или д?))

Предложила рыжеволосая, пытаясь чуть сгладить обстановку.

-Почему бы и нет) давайте.

Сказал Альберто.

-да, давайте.

Как это произошло!?Место, где живут истории. Откройте их для себя