Что-то начинается...

122 5 7
                                    

Ребята провели время с Джулией когда она наконец приехала домой. После ближе к 11 часам ночи все пошли спать, но не эти двое.. Мальчишки пошли в море чтобы осуществить договорённость. Прибежав скорее нырнули в воду и поплыли в то самое место.

-Вааааау... Ночью тут ещё красивее..

Проговорил Лука.

-Ага.. Так красиво...

Согласился его друг.

-А давай на всю ночь тут останемся? Не будем плыть обратно?

Спросил кариглазый.

-Давай!

Ребята отплыли в другое место, смотреть что там дальше.
Спустя ещё 7-10 минут они осмотрели всю эту местность. Она была довольно большая и везде было много всяких красивых, разноцветных водорослей с камнями.

Друзья поплавали там немного. И вдруг..

-Альберто! Смотри!

-А?

Кудрявый Альберто подплыл к другу и увидел что-то напоминающее камень, но эта штука светится? Она светится каким-то.. то ли синим цветом, то ли фиолетовым? Агх, это не важно, каким образом это светится!?

-Оно.. Оно что? Светится!?

-Да!

Мальчики одновременно повернули друг к другу свои головы, их лица чуть ли не соприкоснулись носами.

Мысли Луки:
«Близко! Слишком близко! Что делать???»

В это же время Альберто думал точно так же. Лука резко повернулся обратно к камню, чтобы Альберто не заметил его покрасневшее личико( ну или посиневшее).
А парень с зелёными глазами в свою очередь так же отвернулся в другую сторону. Оба засмущались и произошло неловкое молчание.

-К-Красивое такое..

Перебил эту неловкость Лука все так же смотря на камень, стараясь думать именно о нем.
Другой повернулся и посмотрел на светящуюся аномалию и произнёс тихое «ага».

-Давай его с собой возьмём?

Спросил Лука.

-Да, давай.

После этой ситуации мальчик с карими глазами положил камень на место, чтобы потом утром его забрать.
Ребята решили поплыть туда, где увидели чутка подходящее местечко для того, чтобы поспать.
Там они сидели друг напротив друга и разговорились.

Как это произошло!?Место, где живут истории. Откройте их для себя