Глава 2. Семья.

1 0 0
                                    

Несколько лет назад Персефоном Ноланом пугали каждого ребенка скалистого округа, запрещая слоняться по улицам в одиночку. Калеб помнил, как испугано смотрела на жандармов мать, когда те пришли предупредить об опасности, как прижимала Хлою и Кристине к себе, будто бы желая отгородить от всего мира, защитить, спрятать в объятиях родных рук.

В тот вечер Амены собрались в просторной викторианской гостиной. Мать, Велда Амен, в простом домашнем платье, устало устроилась в кресле возле камина. Она неотрывно смотрела на огонь и крутила в руках массивное кольцо с родовой печатью. Никто из детей никогда не видел Велду такой беспомощной, обессиленной. В её ногах сидел пятнадцатилетний Аршат, всегда державшийся матери, а напротив, развалившись на просторном диване, о чем-то снова спорили сестры. Калеб с отцом явились последними. Халим неспешно прошел вглубь комнаты, даже не взглянув на жену, а Калеб так и остался стоять у двери. Для него в гостиной места не было. Велда скользнула по сыну взглядом, казалось, на какой-то короткий миг уголки её губ приподнялись в едва заметной улыбке, но в следующее мгновение лицо Велды снова стало непроницаем, как древняя ритуальная маска.

- Сегодня приходили жандармы, - как бы между делом сказала женщина.

- Да, мама, - пролепетал в ответ Аршат.

- С завтрашнего дня в городе вводятся патрули.

- Что-то случилось?

- Очевидно, случилось, Аршат, не будь глупцом! - Велда теряла контроль.

Аршат был её любимчиком, общительным, мужественным, смелым и послушным сыном. Первым сыном. Все, кому доводилось общаться с юношей, оставались приятно впечатлены его манерами, неугасимым желанием помочь ближнему и крепким внутренним стержнем. И пусть внешность Аршата была далека от идеала, а врожденное косоглазие лишало мальчика многих возможностей на службе, никому и в голову не приходило сомневаться в его способностях. При других обстоятельствах Велда никогда бы не повысила на него голос, никто в семье Амен не повысил бы, но в тот вечер ситуация, казалось, была критической.

- И что это значит, мамочка? Мы теперь не можем выходить на улицу? - подала голос обычно молчаливая Кристине.

- Почти, дорогая. В ближайшие пару дней выход из дома возможен только с моего разрешения и исключительно со мной или с кем-то из старших слуг.

КалебМесто, где живут истории. Откройте их для себя