Глава 4. Признание.

1 0 0
                                    

Несмотря на покой, царящий вокруг, и постепенно одолевающую болезненную усталость, Калеб так и не смог уснуть. Пролежав всю ночь на теплой земле, вслушиваясь в тишину, нарушаемую лишь топотом маленьких проворных полевок и едва слышимым гулким рычанием со стороны «звериной» повозки, он с первыми бликами рассвета поднялся и поковылял в повозку к Бохлейлу.

Старик ещё крепко спал, подложив под голову какой-то плотный мешок, лишь отдаленно напоминающий подушку, и вряд ли вообще заметил долгое отсутствие своего соседа.

Калеб присел на цветастый матрац, служивший ему постелью, и с удивлением заметил, что Бохлейл лежал прямо на полу. У него даже не было одеяла или простого куска ткани, которым можно было укрыться. При этом сам юноша устроился в повозке почти с королевским комфортом.

«Интересно, он просто привык к такой бедной жизни или ради меня решил потесниться?» - эта мысль буквально выбила у Калеба почву из-под ног. Получается, абсолютно незнакомые люди не просто заботились о нем, но ещё и терпели значительные лишения из-за его присутствия. Хорошо, что скоро это должно закончиться.

Солнце поднималось быстро, и постепенно в маленький лагерь возвращалась жизнь. Снаружи послышались первые шаги, звон цепей, легкое покашливание. Тенями на брезенте отразилась высокая мужская фигура, разбирающая пепел вчерашнего костра. Требовательно заскулили и запищали звери.

- Эй, тихо там! Уже иду, не десять же у меня рук, демоны проклятые! - этот звонкий, высокий, но при этом властный мужской голос уже был знаком Калебу. Джебом.

Кажется, он был единственным дрессировщиком в труппе и, как выразился вчера Бохлейл, «несчастным упрямцем». Его слово здесь определенно имело вес, повозки, если верить Карлосу, тоже принадлежали ему. А ещё именно Джебом отказался везти Калеба в Эвед и, судя по всему, вообще был не в восторге от присутствия чужака на своей территории.

- Да понимаю я, что они засиделись в клетках, Джебом, но что мне с этим сделать? Сам прекрасно знаешь, мы и так сильно задержались. Как только прибудем на место - выпустишь их погулять по арене, - голос Карлоса звучал не раздраженно, а успокаивающе, словно он пытался утихомирить капризного ребенка.

- Если бы вы не подбирали всякий сброд по дороге, наверняка ехали бы быстрее.

- Прекрати! - эта перепалка явно не была предназначена для ушей Калеба, но он, то ли от любопытства, то ли от страха быть брошенным посреди поля, вслушивался в каждое слово, - Ты прекрасно знаешь, что неправ. Что бы сказал твой отец, услышь он сейчас эти слова?

КалебМесто, где живут истории. Откройте их для себя