Глава 6. Дорогой брат...

4 0 2
                                    

Хлопья снега медленно опускались на ещё мокрую от недавних ливней землю, заставляя праздных прохожих торопиться попасть домой или искать приют в манящих яркими огнями лавочках и тавернах. В этом году зима пришла слишком рано, что, впрочем, никого не расстроило. Жители юга привыкли обитать в серости, жаловаться на слякоть и туман, приходящие вместе с августом и не желающие покидать города вплоть до знойного мая, а потому резкая смена климата, постигшая Йошеру в этом году, оказалась для них облегчением.

Была только середина дня, а Итан Кавальканте, казалось, уже потерял всякую надежду на спокойную жизнь. Сидя в своем кабинете, мужчина из-под полуопущенных век наблюдал за очередным должником, поверившим в себя и решившим связаться с «Сельтской крысой». Боже, и почему никто не удосужился придумать Итану более оригинальное прозвище? Может, методы его работы и не были безукоризненно честными, но он точно не был крысой. За двадцать лет в этом городе, пройдя тяжелый путь от разносчика в дешевой пивнушке до одного из лучших финансистов, Итан ни разу не опустился до откровенной грязи, и если полы его плаща и были слегка запятнаны, то всё равно оставались чище, чем у иных дельцов Сельта.

Тучи плавно застилали небо, на радость карманников превращая улицы в темные лабиринты, и Итан с тоской подумал о том, что фонарщики наверняка начнут смену раньше, а значит, Берт вряд ли составит ему компанию за обедом. Эта мысль отозвалась тупой болью в висках, и мужчина с отвращением посмотрел на притихшего подле него парнишку. Интересно, о чем тот думал, идя сюда? Надеялся на отсрочку, на прощение? На что вообще можно надеяться, занимая деньги у Кавальканте?

Впрочем, сегодня у Итана не было времени на глупости.

- Так что ты говоришь, случилось с твоей сестрой? - длинные, тонкие пальцы едва заметно коснулись висков. Нельзя показывать свою слабость. Даже этому мальчишке.

- Она слегла, господин. Врачи говорят, помрет скоро, - мальчик заламывал руки, шмыгал носом и смотрел исключительно в пол, словно был забитой собакой, стоявшей пред своим строгим хозяином. Жаль только, что Итана не трогал столь безобразный спектакль.

- Вот как, очень жаль. Получается, возвращать долг ты не собираешься?

- Нет, господин Кавальканте, что вы! Я верну все до последнего эра, уверяю вас. Мне всего лишь нужна отсрочка. Я смогу заработать, прошу вас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КалебМесто, где живут истории. Откройте их для себя