Глава 3. Удача.

1 0 0
                                    

Едкий травяной запах бьет в нос, заставляя съежиться и резко открыть глаза. Хотелось бы закричать, но стоило только открыть рот, как горячая и вязкая жидкость обожгла горло. Калеб пытался сопротивляться, но выходило неважно, он чувствовал себя маленькой букашкой, оказавшейся стиснутой в цепких объятиях мухоловки. Всё казалось призрачным, смутные тени расплывались, стоило только зацепиться за них взглядом, окружающие звуки смешивались в один сплошной гул, а свет, бивший в глаза откуда-то сбоку, был настолько ярким, что выжигал на веках белёсое пятно. Реальность кружилась, переворачивалась с ног на голову, скручивалась в тугой жгут, а затем резко распадалась на мелкие осколки.

Юноша попытался перевернуться или хотя бы закрыть рукой глаза, но при каждом движении ребра будто вытягивались, прошибая насквозь легкие.

- Ты это, не двигайся пока, скоро остановимся, Карлос зайдет, посмотрит тебя. Как же ты умудрился с такой высоты свалиться-то, а? Там же до главной дороги минут 15 всего через лес. И зачем твоя дурья башка туда полезла в такой-то ливень? Повезло ещё, что мы мимо проезжали, подобрали тебя. Джебом, конечно, не в восторге был, да как ж тебя бросить то там? Ты хоть слышишь меня, а, малец?

Глухой старческий голос долетал до Калеба слабым эхом, пробивался сквозь пелену, вновь медленно стягивающую сознание, но смысл слов до адресата явно не доходил. Юноша попытался хотя бы кивнуть, больше для себя, чем для неведомого собеседника. Уж очень ему было важно осознать, действительно ли он всё ещё жив, или всё то просто иллюзия погибающего мозга.

- Говорить вообще не можешь? Не мудрено...По-умному, надо бы Карлоса кликнуть, да в другой повозке он, а останавливаться совсем нельзя сейчас. Мы же сначала хотели тебя в Эвед завести, только Джебом такой крик поднял, что решили до самого Граса с тобой ехать. Воля Амара, дышал ты хорошо, да и не горячий был совсем. Правда, на следующий день накрыла горячка, да Карлос врач добрый, его чудные руки и не таких на ноги ставили.

Простая речь незнакомца успокаивала Калеба, и пусть в голове всё ещё нестерпимо гудело, события прошедших часов, а если быть точнее, дней, начали проясняться в его голове. Так значит, он всё-таки не умер.

Юноша осторожно приоткрыл глаза и повертел головой. Силуэты постепенно приобретали четкие очертания, и Калеб не без удивления обнаружил, что действительно лежит на полу крытой повозки. С противоположной стороны от его импровизированной постели находился вход, вернее просто дыра в старом брезенте. Рядом валялись какого-то странного вида инструменты, предназначенные, по-видимому, для ухода за телегой, а в дальнем углу возвышался над стопками ярких тряпиц деревянный расписной сундук. Какое-то время мальчишка бездумно смотрел на проплывающий мимо пейзаж, но так и не смог узнать местность, по которой они ехали.

КалебМесто, где живут истории. Откройте их для себя