Глава 5

79 5 0
                                    

-Чан, подойди ко мне в кабинет - мужчина произнес речь, зажимая черную кнопку на стационарном телефоне.
Через минуту юноша уже стоял в просторной комнате.

-Да?

-На этой неделе у тебя не будет больших заданий и миссий, лишь одна. Держи - мужчина достал из стола папку с множеством бумаг. Кристофер недоуменно поднял глаза.

-Эта девушка - дочь моего давнего друга. Последи за ней на этой неделе и узнай как она сейчас. Если всё будет отлично, то предложи ей работать с нами. Дай мне знать, как всё получится. Спасибо, можешь идти.

-Хорошо, господин - юноша поклонился и покинул кабинет главнокомандующего.

-Вон Хаын - Чан принялся вычитывать информацию, предложенную в досье об этой особе.

-Кто это? - девушка вышла из-за спины Кристофера, садясь рядом на скамью.

-Привет - юноша поцеловал свою даму сердца - Господин Ли дал задание, последить за одной девушкой. Он сказал, что знает её, и я должен предложить ей учиться и работать здесь.

-Ого - Чэвон закивала головой - Ну, если тебе будет нужна помощь, то дашь мне знать.

-Я нуждаюсь в твоей помощи прямо сейчас - юная особа вопросительно взглянула на своего парня.

-Мои губы нуждаются в твоих поцелуях - Чан вытянул свои «вареники», прося выполнить его просьбу.

Но ответ получил не тот, на который рассчитывал. Громко рассмеявшись Чэвон поднялась со скамьи.

-Я лучше не буду тебя отвлекать от важного дела - развернувшись, собралась уходить. Но не поцеловать своего возлюбленного было бы фатальной ошибкой. Поэтому быстро чмокнув юношу в губы, Ким отступает с улыбкой.

-Люблю тебя - выкрикивает парень.
-Знаю - девушка покидает двор, заходя в здание с усмешкой.
-Милая - Бан ярко улыбается, прежде чем продолжить ознакомление с материалом.

...

Легкий стук в дверь, раздался в кабинете.
-Да - мужчина складывал явно важные документы в папку на замке.

-Господин, сегодня Хаын выглядела встревоженной к концу дня. Ей кто-то позвонил и она убежала. Я последовал за ней. Оказалось, что путь она держала в центральную больницу. Её бабушка, Шин Хэ Ин, скончалась сегодня от внезапного инсульта. Также я заметил, что один юноша проводит с ней много времени. Я также разузнал некую информацию о нём. Хван Хёнджин, 20 лет, учится на хореографическом факультете. Стоил ли мне посетить прощание, под предлогом сына её давней подруги?

Что это если не любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя