Глава 16

49 4 0
                                    

-То есть как Вы начали встречаться? - челюсть Ким словно коснулась твердого пола. Услышав совершенно неожидаемую фразу от подруги, все мысли перемешались в не распутываемый комок догадок.

-Прости. Я хотела рассказать тебе всё вчера, но не хотела тревожить в Новый год - девушка виновато склонила голову, сидя на аккуратно застеленной кровати.

-За что тебе извиняться, спасибо, что сейчас хоть рассказала. Поделишься небольшими подробностями Вашего начала? - в голосе Чэвон был отчетливо слышен интерес.

Не вдаваясь во все мельчайшие детали, подруги завязали долгий разговор, лежа на мягкой постели Вон.

...

-Мои поздравления! Как себя чувствует наш жених? - с насмешкой Чан поднес свою бритву к лицу друга, тем самым прерывая процесс прихорашивания.

-Я тебе больше ничего не буду говорить - каменное лицо выражало лишь серьезность и непоколебимость. Но не подшутить над Ли было бы фатальной ошибкой.

-Ну всё всё. Рассказывай как всё было - продолжая утреннюю рутину, Бан внимательно продолжил слушать друга.

...

Chase Atlantic - Into It

-Последняя пара на сегодня. Вы все хорошо поработали. Молодцы! - преподаватель взяв сумку, покинул специально оборудованную аудиторию.

-Хаын, не перетруждайся. Учитель Ян прав, мы хорошо потрудились, и ты в том числе. Пойди подыши свежим воздухом - Накамура мягко похлопала подругу по плечу, будучи уверенной в том, что Вон её не послушает.
-Хорошо. Спасибо, Казуха - тепло улыбнувшись, брюнетка продолжила опираться руками об металическое ограждение.

Зал был построен для обучения стрельбы из огнестрельного оружия. Места было много, также как и расстояния от металической стенки до висевшей в конце зала мишени.

-Черт - сомкнув глаза и прислонившись лбом к холодному и твердому столику, Вон была зла на саму себя.
-Попадание в восемь из десяти - не результат - процедила сквозь зубы девушка.

Помещение пустовало, кроме Хаын, которая заставляла стены сжиматься в размерах, ополчаясь сама на себя за не достигнутые цели, поставленные до занятия.

Крепко закрепив массивные наушники на голове и надев защитные очки, юная особа рывком приняла стартовую позицию.

Что это если не любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя