-Смотрите как я умею - девчушка, учившаяся в третьем классе младшей школы сделала кривой кувырок на ковре. Выставив руку в виде пистолета произнесла «Пиу», прищурив один глаз.
-Хаын, у тебя здорово получается - посмеялся господин Ли.
-Ты как всегда отлично сделала кувырок, продолжай стараться - произнесла мать девочки, а её папа лишь широко улыбнулся.
-Ха, я могу и лучше - мальчишка, что учился в первом классе средней школы громко хмыкнул, смотря в окно.
-Минхо - женщина средних лет легонько стукнула сына по руке.
-Не хвастайся, как могу, так и могу - девочка злобно посмотрела на парнишу, и скрестив руки села на диван к маме.
-Э стоит ли нам пойти покушать? Думаю запеченная курочка уже остыла - мать девочки попыталась развеять обстановку.
-Конечно, я помогу её выложить на блюдо - женщина, что являлась давней подругой Чонхи вызвалась на помощь.
Поднявшись с мягкого дивана Хаын подошла к мальчику.-Бее - показав язык быстро убежала на кухню к маме.
-Папа, ну ты видел - темноволосый мальчишка возмутился, указывая на убегающую девчонку.
-Минхо, будь терпеливее. Она старалась показать свои навыки, поэтому лучше было бы промолчать - мужчина мягко разъяснил всё своему сыну.
-Хорошо, пап - чуть подумав, брюнет убежал на кухню.
-Ёнсам, можно с тобой поговорить? - вставая с дивана произнес господин Вон.
-Конечно, пойдем на балкон - доставая из кармана куртки пачку сигарет, Ли пошел за своим другом.
-Будешь? - предложил опустошить голову от лишних мыслей.
-Спасибо, я как раз собирался завтра новую упаковку купить, прошлую закончил - мужчина достал из красной пачки тоненькую палочку.
Зажигалка как всегда вовремя оказалась в кармане домашних штанов. Подожгли сигареты и уставились вдаль. Улицы совсем немного были освещены лучами солнца, что уже почти скрылось за мощной стеной горизонта. Машин на улицах было немного. С квартиры на пятом этаже можно было увидеть чуть ли не весь город. Многоэтажек в Пусане было не много в округе, поэтому и видам на широкие дороги ничего не преграждало.
Вкус табака мягко осел на стенки гортани, выделяя некую горяч. Вечерний ветерок тут же унес в противоположную сторону, только что выпущеный изо рта дым.
-О чём хотел поговорить?
-Может будет звучать слегка опрометчиво, но смотря на Хаын, хотел бы тебя попросить. Вдруг если её мечта останется с ней до конца школы, смог бы ты в будущем взять её под своё крыло? - мужчина вновь сделал глубокий вдох, заполняя свои легкие сигаретным дымом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что это если не любовь?
AcciónИнтересно, все ли мы идём по той дороге, которую действительно желаем? В жизни происходит череда определенных событий, что с легкостью может сбить нас с толку, не давая нам возможности напомнить себе о наших мечтах, к которым мы так стремились. Сто...