Эпилог

72 4 5
                                    

Chase Atlantic - Moonlight

Поехать на Чеджу в июле было лучшим решением. Лучшее место для отдыха летом.

Вечерние огни плавно опускались на живые улицы. Яркие звезды уже виднелись на голубоватом небе. Народ уже шел по домам, опустошая пляжи и дороги.
Луна была сегодня главным гостем, освещая землю не своим светом, но даже так, она всё ещё поражала своей красотой.

-У меня сюрприз - стоя у двери съемной квартирки юноша хитро улыбнулся.
-Разве это всё уже не является сюрпризом? - любопытно поглядела на парня Хаын.

-И это тоже. Закрой глаза и идём - Ли мягко взял свою девушку под руку, закрывая дверь временного жилища.

-Господин Ли, что Вы задумали? - вживаясь в выдуманный образ, Вон потянулась правой рукой к пустоте, пытаясь нащупать какую-либо поверхность.

-Вот так Вам всё сразу и расскажи. Девушка, соизвольте подождать пару минут - улыбаясь, Минхо вышел из здания, ведя брюнетку к заветному месту.

-Не открывай глаза - парень вдруг поднял Хаын на руки, неся к заранее подготовленному местечку. Не хотелось, чтобы девушка сразу поняла где они, хотя догадаться было не трудно.

Шум волн приятно ласкал слух, а чайки радостно галдели в преддверии большого события. Белый сарафан, что был по самые стопы приятно раздувал теплый ветерок.

Усадив Вон на стул, Ли аккуратно заправил одинокую прядку её волос за ухо.
-Открывай - взору открылся огромный стол с множеством вкусных блюд, в том числе и любимые морепродукты.

Широко улыбнувшись, Хаын тут же взяла палочки в руки.
-Дорого обошлось? - юная особа слегка замялась.
-Девушка, Вы плохо меня знаете, если думаете, что я не в силах позволить Вам иметь всё в этом мире - саркастично промолвил речь Минхо, добавляя: - Поэтому кушай и не думай ни о чём - теперь то искренность и любовь пронзила каждое живое существо в радиусе нескольких километров.

Глаза разбегались по огромному выбору продуктов, хотелось всё и сразу.
Уплетая за обе щеки еду, Вон вдруг заметила, что юноша, сидящий напротив ничего не съел.

-Почему не кушаешь? - удивилась та.
-Мне нравиться смотреть на то, как ты радостно жуешь - сердечки в глазах Ли можно было видеть даже со зрением -2. Наблюдать за своим партнером, когда тот счастлив - одна из самых прекрасных вещей в мире.

Хихикнув Хаын плавно поднесла кусочек кальмара к парню.
Смеясь и радуясь, пара счастливо закончила свою трапезу, покидая былое место препровождения.

Садясь на мокроватый песок, Минхо внезапно произнес.
-Госпожа Ли, у меня есть вопрос - рыжеволосый лукаво поглядел на рядом сидящую особу.
Повернув голову и кивнув в знак согласия, девушка вдруг разобрала сказанное предложение.

Хаын наклонила голову в сторону, выдавая удивление.

-Я не силён в словах, но силён в действиях, поэтому я буду делать всё, что не сможет заставить тебя усомниться в моей любви к тебе. Давай пронесем эти чувства с собой всю жизнь, даря друг другу тепло. Ты выйдешь за меня? - Минхо уверено промолвил речь, о которой задолго успел подумать.
Светлая коробочка была быстрым способом вынута из кармана белых шорт. Момент стал волнительным для всех, хоть исход и был ясен.

-Ты же знал, что я соглашусь, не так ли? - Хаын широко улыбнулась, забывая о том, что это событие она представляла еще с детства.

-Конечно знал, я лишь формально прошу согласия - ответив такой же яркой и влюбленной улыбкой, юноша нежно притягивает женское тело к себе, напоследок спрашивая: - Позвольте, официально поцеловать свою жену - наконец, самый приятный момент за день наступил.

Нежно поцеловав девушку, Ли крепко обнял свою брюнетку.
-Спасибо - прошептал тот.
-За что? - Вон произнесла слова, вжимаясь в крепкую грудь.

-За всё

Что это если не любовь?Место, где живут истории. Откройте их для себя