Всем приветик, немного раньше я писала что напишу главу либо ночью либо завтра, но так как мне стало лучше, я решила написать её сейчас.
_________________________________________
После завтрака, они двое пошли на речку. Без других глаз они пошли в самый конец, ведь Пик ненавидел людей.(нет он не социофоб, просто он их ненавидит).
Вару сразу пошёл прогуляться по берегу, а Пик остался наблюдать за своим вальтом. Он очень любил его, и дорожил им, поэтому не мог его потерять. Но тут он потерял Вару из виду.
Пик знатно заволновался, и решил пойти поискать Вару.
На самом же деле Ватрушка зашёл немного в даль к болоту и на берегу увидел лягушку. Он решил её взять и пойти показать Пику.
П.М-ну где же ты Кустик? Поскорее бы ты нашёлся..
И тут из-за кустов выбегает Вару, с чем-то сырым,и слюнявым.
П-Вару где ты был? И что у тебя в руках? С тобой всё в порядке?
В-воу,воу,воу поменьше вопросов Пик. КАроч, я зашёл за кусты искать лягушек, и я нашёл одну!-Вару показал Пику зелёную лягушку, которая сидела на руках у Вару и было очевидно что она вовсе не понимает где она и что нам от неё надо.
П-Вару, зачем тебе эта лягушка?
В-надА, я буду за ней ухаживать!
П-Вару нет!
В-Вару да!
В итоге на речке не происходило больше ничего интересного, ну а Вару всё таки пошёл домой с лягушкой в руках.
Уже дома.
Вару всё время был со своей лягушкой. Пику это не нравилось. Да он начал ревновать Вару к ЛЯГУШКЕ. Хпхпхп вот это Пик даёт)))
Он просто стоял в стороне и смотрел на Вару.
вечером.
В-Пик, а ты что не обращаешь на меня внимания?
В ответ Вару получил лишь игнор.
В-Пик?-Вару подошёл и обнял Пика, надеясь на ответ.
П-...
В-Прости..
П-за что?
В-я-я не знаю..-Щёки Вару стали красными как и носик. Вару расплакался, и ещё крепче обнял Пика.
П-Варушь.. ты чего..
В-за что "хнык" ты на меня обиделся?
П-это трудно объяснить...
В-Тогда хоть намекни.
П-может ну эту лягушку?
В-ты что меня к лягушке заревновал?
Пик просто промолчал.
(Блять, я забыла что они ещё не пара.. ну да ладно)
В-Пик... я бы никогда не променял такого хорошего друга как ты на какую-то лягушку...
П-правда?
В-чистая правда.
Пик обнял Вару, и снова начал нюхать его волосы. Они всё также пахли персиками.. даже не смотря на ветер, который должен был увести этот запах, Вару не переставал так пахнуть ни на секунду. Разве что когда мылся, ведь после мытья голова пропитывалась водой, и она задерживала этот прекрасный запах..
П-Вару, я хотел тебе сказать...
Вару немного удивился что король как-то покраснел, но через секунду он понял, что он хочет сказать и прижался сильнее.
П-я хотел сказать что.. ты мне нравишься!! Кхм... это взаимно?
В-...-Вару прибывал в неком шоке, но отошёв от него он просто сказал..
В-да..
Pov Пик
Я предложил Вару встречаться.. Когда он ответил взаимностью, я чуть не допрыгнул до потолка от счастья.
Конец pov Пика
П-можно я кое-что сделаю?
В-ладно?-Вару искренне не понимал что он хочет сделать. Но после того как Пик поцеловал его в губы, всё стало ясно. Вару принял его поцелуй, и вскоре язык Пика исследовал каждую частичку рта Вару. А чуть позже их языки закружились в танце.. но так как воздух не вечен, они оторвались и от их языков длилась очень тонкая нить смешанных слюней, но она быстро оборвалась.
____________________________________
И так мои дорогие, вот и долгожданная новая глава.. простите что оборвалась такой момент, я постараюсь больше так не делать😘
Буду стараться поддерживать как минимум 400 слов или даже больше.
Всего 620 слов.