11 глава

424 10 3
                                    

Простите что я на долго пропала! Просто не было желания ну и идей писать фф. Не бейте тапками пожалуйста.
_______________________________
И так они пошли по своим делам. Черви пошли на кухню хавать после поездки, Бубны в комнату Данте медетировать, Куромаку за бумаги, Зонтик в свою комнату рисовать, а Пиковые пошли к Пику в комнату бурно сплетничать.
В-прикинь ко мне на отдыхе какая-то девка клеилась пробилась познакомиться дать свой номер.
П-я бы её убил за такое, ну а ты что?
В-а я что? А я ничё фиг ей а не номер. Я ведь знаю что будет если дать номер незнакомой мне девке.
П-ну, это правда, это правда.
П-я кстати ещё узнал по тихому что Черви встречаються прикинь?
В-пхпхп я так и знал что они педики!
П-ну, по моему что Трефы тоже между собой что-то мутят. Ведь они всё время вместе да и Зонтик к Курилке подкатывает уже как год.
В-неужели Курилка настолько слепой? Или может он просто игнорирует его подкаты?
П-наверное всё таки игнорирует ведь он не настолько слепой чтобы их не видеть.
В-и то правда. Может давай уже ложиться спать?
П-угу.
Пик первый лёг и потянул на себя Ватрушку чтобы тот упал на него.
В-(///)
П-ну чего ты? Давай уже спи.
В-угу..
В.М-а на нём тепло.. пожалуй останусь тут спать.
П.М-интересно ему вообще удобно? А то розлёгся на мне и спит себе.
Пояснение как спал Вару:Лежит на Пике в позе звёздочки спиной вверх при том что левая нога и рука свисают с кровати.
И так они уснули, Пик гладил Вару по его зелёным кудряшкам а Вару мило сопел в грудь Пика.
На утро.
Первым проснулся Пик. Он не сразу понял кто на нём лежит но когда посмотрел на это милое создание понял, и продолжал лежать гладя его по голове.
Через пол часа проснулся и Вару. Когда он увидел что лежит на Пике немного засмущался но быстро успокоился и уже хотел бы вставать, но его крепко обнимал Пик за талию. Вару всеми силами пытался хоть как-то выбраться с объятий Пикового короля но через минуту сдался ведь понял что это невозможно.
П-ну что сдался?
В-ты не спал?!
П-нет.
В-почему ты меня не отпускаешь?
П-потому что не хочу. Мне с тобой хорошо.-нежно сказал Пик всё также поглаживая его по головке.
В-всё я обиделся! Не хочешь отпускать, не отпускай.
П-ну Ватрушечка, прости.
В-...
П-ладно..
Вару уже хотел что-то сказать как тут Пик затянул Пятого в долгий страстный поцелуй, от сего тот удивился и приоткрыл рот, но восьмом это только на руку и он проник в ротик пятого и начал там всё исследовать, позже их языки сплелись в горячем танце. Но как на зло воздух не вечен и им пришлось остановиться, и отстранить один от одного.
В-ненавижу...
П-взаимно.
Пик чмокнул Ватрушку в лоб и отпустил, а зелёноволосый в миг полетел из комнаты в ванную.
После всех водных процедур он пошёл на кухню, а Пик так как не мог лежать или вообще спать без него тоже пошёл в ванную, а потом и на кухню.
Там уже сидели все кроме бубнов и Пика.
Ф-доброе утро, Пик!
П-угу.
Пик пошёл делать себе и Вару чай.
П-Зелёнка, ты какой чай будешь?
В-зелёный конечно!
П-понял.
После всех этих махинаций он сел за стол на совё место около Вару, дал ему свой чай и начал понемногу пить свой.
Через пол часа после обеда к нему подошёл Зонтик.
З-привет Пик, м-может давай сходим п-погулять?
П-нет.
З-ну пожалуйста, я о-очень х-хочу!
П-я сказал нет, значит нет! Тем более я уже кое с кем иду гулять.
З-с кем?
П-с Вару, а что?
З-ничего.. ну ладно п-пока...
Пояснение:Зонтик уже давно влюблён в Пика, и он не знал что Пиковые встречаються и он думал что может завоевать его любовь к себе. Но как видите всё не так легко как кажется.
Около выхода.
П-Вару ну давай там быстрей!
В-уже спускаюсь!
Через минуту они уже обувались и одевались.
П-готов?
В-Великий Вару всегда готов!
П-тогда пошли.
Они вышли из дома и пошли гулять.
______________________________
И так мои дорогие Котики вот и новая глава. И сто лет не прошло, ещё раз извиняюсь за долгое отсутствие! Ну ладно, так как мне больше нечего сказать, всем пока и ждите новую главу либо сегодня либо завтра!
Всего 738 слов

Официант (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя