Всем приветик! В прошлой главе я говорила что вы узнаете почему фанфик так называется.. но я тупая и не написала об этом поэтому сейчас точно всё будет!
_________________________________________
После того как Вару досмотрел мангу и съел все сладости, он положил ноутбук на стол, и уснул.
Утро. 8.13.
Вару проснулся и увидел что сегодня суббота. В субботу и воскресенье он подрабатывал официантом в кафе "снежная птица" название выдумано!
Вару собрался и уже одевался что бы идти так как было уже 9.30. Смена начиналась в 10.00
П-Вар, а ты куда?
В-аа.. я прогуляться иду, в 18.30 буду дома.
П-ладно, постарайся не задерживаться.
В-угу, постараюсь.
Вару выбежал из дома, взял свой скейт и поехал в кафе.
Через 20 минут он уже был на месте.
У Вару была коллега, поэтому пусть будет К1.
К1-Привет Ватрушка, ну как доехал на своей доске?
В-без происшествий, спАсИбО что волнуешься за меня, стерва.
К1-ой да что ты? Ладно ещё 10 минут осталось иди одевайся и на выход.
В-понял, принял, обработал.
Через 5 минут Вару оделся в форму, и ещё через пару минут начали сходиться первые посетители.
Вару почти с каждыми подшучивал, но многим это нравилось и это была свое образная фишка кафешки, из-за чего в нём было много людей, а так-как официантов было мало всего-то 4, то у них ввели ролики, чтобы было быстрее и легче передвигаться.
У клонов, дома.
Ф-срочное собрание!!! Все спуститесь вниз!
Через 5 минут все были в зборе, кроме Вару.
Ф-а где Вару? Его тут нет.
П-он пошёл гулять.
Ф-ладно, будем без него. И так, кто за чтобы пойти в кафе, отдохнуть от всех проблем.
Все кроме Пика,И Куромаку подняли руки.
Ф-ну а вы двое чего? Давайте же вместе веселее!
П.К-аргх ладно.
Ф-и так я запреметил одно кафе там где как раз хватит 1 столика на нас всех- "снежная птица"!
Все согласились и через 10 минут все уже вышли.
Ещё через 30 минут они пришли в кафе, и сели за столик на 8 человек.
З-слушайте, а что это за зелёноволосый парень там?
Ф-так это ж Вару! Стоп он что официант?
П-понятно теперь, куда он "гулять" ходил.
Кафе было полностью забито, даже на улице. Поэтому все официанты были задействованы по ролями. 1 принимал заказы на улице, второй в правом угле кафе, 3 в другом, а Вару ездил в том где сидели клоны.
Когда тот заметил их, он был немного удивлён, но всё же продолжал шутить и ездить туда сюда за едой.
К-интересно почему он нам не говорил.. ладно, все уже выбрали что будут есть?
Все-Да.
К-хорошо, тогда ждём пока к нам подойдут.
П-Вару даже тут умудряется шутить над всеми.
И тут подъехал Вару.
В-это фишка кафе. Вы последние остались поэтому давайте быстрей.
К-ладно, нам... (тут типа список всего что они заказали, да я ленивая жопа)
В-блять, чё так мАлО заказали? Мне тут работы минимум на пол часа(
Р-едь давай, быстрей. Меня девушки ждут.
Феликс злобно посмотрел на Ромку и отвернулся от него наблюдать за тем как Вару легко разносит, и катается на роликах. Ромео это заметил, но решил что извиниться уже дома вечером. (Думаю вы поняли о что он задумал😏)
Так, перейдём к Вару.
Он легко разносил тарелки нп нужные столики, но тут ему на встречу выбежала маленькая девочка. Он еле-еле остановился и отвёл девочку за свой столик к родителям девочки и продолжил "летать" туда сюда. Под конец смены Вару собирался уходить, как тут ему прилетает записка под ноги. Он не знал кто это ему подкинул, но всё же прочёл её.
В записке:
?-Привет, я просто хочу что-бы ты пришёл в парк, что-бы познакомиться со мной поближе, там ты уже увидишь кто я) в парке 18.40.
Конец записи.
Вару был в замешательстве, кто мог ему это написать, но он решил всё таки сходить и посмотреть кто же это.
18.38 парк.
Вару пришёл на место. Он стал ждать, и думать кто это на самом деле, но к нему подошёл Пик.(Не это не он написал эту записку)
П-кого ждёшь?
В-ААААААА блять!
П-чё орёшь? Это ж я.
В-а ой.. прости, не заметил тебя.
П-так, а кого ждёшь то?
В-да тут кто-то мне записку написал, сказал тут стоять ждать её.
П-понятно, кстати фигура на роликах у тебя просто отпад..
В-не говори так..
И тут к ним подошла бывшая Вару пусть её будут звать Настя( всем Настя не в обиду, просто случайно вспомнила, и решила что пусть будет Настя)
Н-Привет Вару~
В-ой бляяя... чё те надо шлюха?
Н-кто это с тобой? Хотя не важно, я к тебе~
Настя потянула Свои руки к Вару, но Пик их убрал, и откинул её на скамейку. Вару лишь улыбнулся и спрятался за Пика.
Н-что ты себе позволяешь, Дурак?! Ты вообще кто ему? Я вот девушка!
В-не верь ей, она моя бывшая, мы расстались 2 года назад.
Н-не правда!!
П-я его парень. А теперь беги, пока живая.
Н-я никуда не уйду пока не заберу Варушу~!
В-Пик я сейчас блевать буду.. просто угрожай ей и она побежит куда глаза глядят-шёпотом сказал Вару на ухо Пику.
П-да пошла ты нахуй, а то я тебе все волосы вырубил, и живого места не оставлю.
Настя же не хотела себе проблем, и просто убежала прочь.
В-спасибо.
П-а теперь рассказывай кто она тебе.
В-ну она моя бывшая девушка, мы расстались с ней 2 года назад, но она всё никак не успокоиться, говорит что жить без меня не может, хотя ей от меня нужны були только деньги.
П-понятно, а теперь домой, а то Курилка опять со своими криками полезет.
В-пошли!
Они пришли домой. (Кстати запомните! Комната Пика, и Ромео расположены по соседству!)
Когда все уже были дома они выслушали Куромаку и пошли спать.
Началась сильная гроза.
Как всё мы знаем Вару очень боялся грозы, поэтому он пошёл спать к Пику.
____________________________________
Всем приветик ещё раз😘 эта глава вышла вроде как самой длинной из всех что я писала ранее. Кстати, хотите главу чисто под порнушку Ромео и Феликса? Если да то пишите в комментариях, и всем хорошего дня🥰
Всего 1030 слов