Отдых.

227 5 2
                                    

19:28 | 4 мая | 2024 года 
— Наконец-то нам дали выходной! А то я бы уже откинулась скоро с таким графиком! — сказала Дженни,смотря в открытое окно машины, ловя лицом свежий ветер. 
—Дженни, закрой окно! А то простудишься, и блинки будут грустить, что ты заболела! — ругала девушку Лиса, и слегка толкнула её в плечо, так как сидела рядом.
— Ой, да ничего не будет! — махнув на младшую рукой, ответила Ким,на что Лиса закатила глаза. 
— Да-да, конечно... — пробормотала под нос Лиса.
— Если заболеешь, мы не будем тебя снова лечить! И так Джису недавно болела, ещё и ты...
–Да Лиса-яяя!Я даже не заболела, а ты уже «планы на будущее» строишь! 
— Так, тихо! Не ссорьтесь! — пыталась успокоить девушек Розэ.
— Это наш единственный день, когда мы можем отдохнуть, так что давайте всё плохое мы оставим, и нормально отдохнём?! 
— И Джису не отвлекайте! Она вообще-то за рулём! — добавила Розэ. 
— Кстати, кто мясо взял? — спросила Лиса.Все девушки молчали. 
— Блять, вы серьёзно? Ну я же вам сказала! Ах, ладно,Джису, едь к магазину, нам нужно купить мясо для шашлыка. 
— Найди мне на карте пожалуйста. — 'протянула ей телефон'. 
Дженни сидела с закрытыми глазами, но вдруг она перестала чувствовать поток воздуха. Чёрт, кто закрыл окно? 
—Лиса! 
— Сейчас ещё не лето, заболеешь! 
—Дженни,Лиса! 
— А что? Я не хочу, чтобы Дженни заболела! 
— А мне жарко! И меня стошнить может!
Розэ тяжело выдохнула.
—Дженни, если хочешь открыть окно, то накинь на себя хотя бы плед. 
— Так, мы к магазину приехали! Выходите. — сказала старшая Ким.  Девушки вышли и пошли покупать мясо. 
— Какое возьмём? 
— Да любое, главное пожрать уже! — ныла Дженни. 
— Дома надо было есть. 
— Слушай, Лиса... 
— Так, хватит! — сказала Джису, и встала между двумя девушками. 
— Пойдёмте лучше соджу возьмём! — предложила старшая Ким.
— А Розэ? Она маленькая ещё... — ответила Лиса. 
— Всмысле я маленькая?! Мне 24! 
— 23 ещё. 
— Всё равно! Я уже совершеннолетняя! 
— Ещё и вы?! Ох, Дженни, помоги! 
Дженни не слышала старшую Ким,так как была в наушниках. 
— Дженни блять! — ударив по руке, крикнула Джису. 
— Ай, что бьёшь?! 
Джису уже не выдерживала, поэтому просто решила быстро купить всё, что нужно и поехать дальше. 
***
— Кто углями займётся? 
— Ну давайте я. — ответила Дженни. 
— А что, всё так просто? 
— Нам кстати ещё машину бы помыть... А то она вся грязная... — сказала Джису, посмотрев на белую, но при этом запачканную песком и грязью машину. 
— Поняла, тогда машину помою тоже я — закатив глаза, ответила младшая Ким.
— Ура, наш спаситель! — Приобняв девушку, воскликнула Розэ. 
— Но мне то помогите! Я одна всё делать не буду, это долго! 
— Ладно, я помогу. — и Лиса пошла за топором.  «Вот, нашла!» 
— Ема ты баба танк! 
— Дженни, иди нафиг! 
— Слууушай, а ты можешь сделать лицо, как у маньяка? 
Лиса ничего не ответила. Она просто пошла за распиленными дровами и начала их рубить. 
— Что ты стоишь? Помогай! 
— Так топор же один! 
— Там ещё есть, иди и возьми! 
— Я не знаю где! 
— Да блять... На мой! — 'отдала топор'. 
— Спасибо, ваше величество! 
— Блять, надо было Джису попросить помочь... Нафиг я согласилась...? — еле слышно пробормотала себе под нос Манобан. 
— Столько хватит? — показывая большую стопку дров, спросила старшая. 
— А... Что...? Э... 
— Что? 
— Как так быстро? Ты как... ЧТО? 
— У меня энергии много, я гиперактивная! 
Лиса стояла в ступоре с округлёнными глазами. 
— Ладно, иди тогда, а я костёр разведу пока что. Лиса разожгла костёр и села на стульчик, который стоял рядом, облокотившись на спинку стула, следила за Дженни.  Остальные две девушки были в доме.Джису просто отдыхала на кровати, а Розэ думала, чем ей заняться, тем самым доставая Джису.
«Сука, она такая сексуальная... Мх... Блять, Ким Дженни, почему ты постоянно меня так возбуждаешь?» 
— Эй, Лиса~я! Помоги! 
— Что такое? — на выдохе спросила младшая. 
— Помоги машину помыть, вдвоём мы быстрее её домоем. — сделав щенячьи глазки, попросила старшая, тем самым ещё больше возбудив Лису. 
— Ох, ладно.
— Спасибо! — 'обняла'. 
***
  — Ну что там по углям? — спросила сонная Розэ, подходя к девушкам, которые уже домыли машину. 
— Ну вроде готовы.
–А по мясу что? 
— Уже замариновалось. 
— Фух, я пойду посижу. Я же свою работу уже сделала. — сказала Лиса. 
— Э, а воду кто выльет? 
—Дженни, вообще ты должна была сделать это всё, но в итоге почти всю машину помыла я! Будь добра пожалуйста вылить воду сама. 
— Ладно! 
Лиса села на стул, как вдруг почуяла запах свежего, сочного шашлыка, да ещё и с лучком! 
—Лиса, а углей хватит? — спросила Дженни. 
— Ты видишь, сколько их тут? Они чуть-ли за края не вылезают! 
— Ну... всё может быть 
— Меня не трогать, я устала. — сказала Лиса, и запрокинула голову назад, закрыв глаза.  В это время Розэ и Джиссу вышли на улицу, «украв» все стулья и сев на них. 
— Блять, что, стульев нету что-ли? — спросила Дженни, подойдя к девушкам. 
— Директор наш то бедненький, даже стулья запасом купить не может! — ворчала Розэ. 
— Это точно, но а так, стульев больше не осталось. — ответила Джису. 
Тут Ким моментально пришла в голову немного глупая затея. Она села на колени Лисы! 
— Чёрт, ты что делаешь? 
— Стульев нет, так что потерпи.
«Блять...» — первая мысль, посетившая Манобан. Она не особо слушала разговор девочек, так что не ожидала такой «подставы», но от части Лисе это понравилось.  С каждой секундой, с каждой минутой она всё больше и больше возбуждалась, представляя, как Дженни прыгает у неё на члене, как Ким громко стонет... Но похоже, старшая всё поняла. Дженни немного потёрлась промежностью о член Лисы. Обеим хотелось почувствовать друг друга, но мешала одежда и остальные участницы группы. 
— Лиса, это я тебя так возбудила? — прошептала на ухо Дженни, лизнув мочку. 
— Ты это делаешь прямо сейчас... — ответила ей Манобан. 
— Но сейчас мы не можем этого сделать... Как минимум, нам нужна свободная комната с презервативами) 
— Прошу, не делай сейчас ничего... 
— Я чувствую, насколько ты возбуждена — улыбнулась старшая. 
— Дженни... Здесь девочки... 
— Можем отойти. 
— Что вы делаете? — прервала их Розэ.  Лиса и Дженни обернулись с испугом в глазах. Они боялись, что девушки могли услышать, о чём они говорили. 
— Дженни, я не буду это скрывать — быстро шепнула Лиса, и не боясь, спросила.
— В доме есть презервативы? 
— Лиса! — сразу крикнула Ким.  Все участницы, мягко говоря — ахуели. 
— Ох нихуя ж себе! Вот это вопросы пошли! — воскликнула Джису.
— А можно к вам присоединиться?) 
— РОЗЭ БЛЯТЬ! — (думаю, понятно кто это сказал — *Джису*) 
— Ц, ну и ладно. Больно то мне и хотелось. — закатив глаза и отвернувшись, сказала Розэ. 
— Ну так есть или нет? 
— Вроде остались, но только пожалуйста, не порвите их! Иначе нам будет пиздец от компании... — ответила Джису. 
— Вам ещё повезло, что в прошлый раз всё обошлось, и Дженни не забеременела! Прошу, будьте осторожны... — сказала Розэ. 
— Хорошо. — и Лиса вместе с Дженни пошли на второй этаж дома. 
— Ну, хотя бы на доме директор  не сэкономил... — пошутила младшая. 
— Хаха, это точно) — 'поцеловала'. 
В доме было тепло и уютно. Приглушённый свет, и большая двухспальная кровать. Всё, что нужно сейчас для обеих девушек. 
— Лиса-я,я так хочу тебя! 
— Блять... 
Даже через большие и широкие штаны было отчётливо видно стояк Лисы. 
— Я так скучаю по твоему члену, Лиса-я! Прошу, трахни меня! — 'приобняла'. 
Лиса поцеловала старшую, и повалила на кровать. Целуя долгожданные губы, Манобан начала медленно стягивать с Дженни одежду. В миг, одежда уже лежала на полу, а девушки всё так же целовались.
Из-за нехватки воздуха в лёгких, пришлось прервать это столь приятное чувство. Ким перевернула младшую и устроилась между её ног.  Она начала жадно и глубоко брать в рот член Лисы, а та в свою очередь стонала. Было так приятно вновь повторять это.  Старшая  начала стимулировать рукой член, и брать ещё глубже. Сейчас Дженни выглядела иначе. Такая сексуальная, такая горячая! Манобан не выдержала и кончила. 
— Мммм... Какая же ты всё-таки... Вкусная! 
— Ахм... Да...
— Ну что, продолжим?) 
Очередной поцелуй означал как «да» Лиса взяла из тумбочки презерватив,и надела его.  Дженни села на твёрдый и большой член младшей, и простонала, закрыв глаза и опустив свою голову вниз. Чувства приятности и боли смешались в одно целое. 
— Тебе больно? 
— Немного есть... У тебя такой большой член... 
— А что, уже успела забыть о моих размерах?) 
— Не дай мне никогда не забыть этот день...  Старшая начала потихоньку двигаться, постепенно ускоряясь. Стоны с каждым разом становились всё громче и всё чаще выпускались изо рта. Лиса слегка шлёпнула девушку по ягодице, получив болезненный вскрик. Манобан шлёпнула ещё несколько раз, удовлетворившись прекрасными стонами Ким. Темп значительно ускорился, и девушки уже не сдерживали стоны. А это значит, что конец уже близко. 
— Мгх... Лиса-я... Я сейчас кончу... 
— Я тоже... 
Ещё пару глубоких и резких движений, и обе девушки кончили. Но Дженни почувствовала, как её что-то наполняет изнутри. 
— Блять...Лиса... 
Старшая встала с члена, и было видно, что именно произошло. 
— Сука... Одевайся и пойдём на улицу... 
***
  — СУКА! МЫ ЖЕ СКАЗАЛИ, БЫТЬ АККУРАТНЕЙ! — крикнула Джису. 
— Ладно... Всё решим, не переживайте... — ответила Розэ..

Jennie and LisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя