Правильная мотивация.

154 5 0
                                    

Тренировка перед матчем. Слышны громкие выкрики,трава вылетает из под шипов на кроссовках,на улице уже темнеет.Команда изрядно подустала. Их капитан и по совместительству центральный нападающий, Лалиса Манобан, ускоряется с мячом в руках,впереди бегут защитники,Шин Рюджин и Шин Юна,защитники сильно сбивают с ног Лалису.Лиса падает на мокрый газон из-за недавнего дождя,вся в поту,устала. Защитники,коими являются  Шин Рюджин и Юна, ловко сбивают с ног Лалису,сообщая о новом провале их лидера.
-Хорошая работа, Юна и Рюджин! - кричит тренер, но никто не радуется.Если Лиса не сможет взять себя в руки до завтрашнего дня, исход матча предрешен. Вся команда знает это. Они проигрывали каждый матч, где их капитан не была в лучшей форме. И если раньше проблемой являлась учеба или ссора с родителями, теперь никто не знал, что приключилось и почему Манобан никак не может выиграть защиту. Они всегда играли вместе перед большими играми.Звезды футбола(американского) и надежда региона. И каждый раз их игра определяла результат матча. Завтра как раз один такой. Они должны быть готовы, но Лалиса все падает и не ловит мяч. Тренер беспокойно почесывает затылок, пока команда черлидерш, пытается изо всех сил приободрить футболисток.Слышится звон.  
- Тайм-аут! Меняемся! - оглашает тренер и газон встречает вторую партию игроков, позволяя прошлой покинуть его владение. Манобан сбрасывает шлем, стягивая его с головы, кидает тот с хлопком на скамейку. Остальная часть команды невольно вздрагивает и перестает двигаться, пытаясь слиться со скамейкой запасных. 
- Ты так и будешь слабо играть, Манобан? Хочешь, чтобы наша команда проиграла? - слышится голос за спиной Манобан и та раздраженно цыкает. 
- Брысь отсюда, Ким! Иначе я этот шлем тебе в зубы запихаю!
Капа достаётся из рта и ложится на скамейку. Пот льется со лба, челка прилипла и создает смешной узор. 
- Точно попадешь? Я бы не была так уверена с твоими то падениями.Уже второй час бегаешь и ловишь, да падаешь и не ловишь, - продолжает Дженни, напирая на ту и размахивая руками.  "Черт бы побрал эту чирлидершу. Мало того, что игра выдалась дерьмовая, так и она мозг треплет".  Ким Дженни уже как полтора года является главой Чирлидерш. И год, что она работает с командой Манобан плечо к плечу, она цапается с их главной футболисткой. Каждый раз, когда Лалиса допускает ошибки. Также как и сейчас. Еще стоя там, за бортиком, и следя за игрой младшей она замечала каждую деталь, каждое изменение в рывке Лисы или неуверенный взгляд. Тренер уже давно подметил, что его слова на Манобан не влияют. Никакая мотивация. Ни учеба, ни пиво после игры. Ничего не работало на Лису, когда она была в таком состоянии. 
- Эй, вы ссоры ваши несите с поля! Не надо грузить этим команду. Лиса, иди в раздевалку, остынь и затем возвращайся на поле. Нам нужен твой боевой дух, поняла? - Манобан слабо кивнула, разворачиваясь к выходу. 
Старшая стояла перед ней, глядя снизу вверх и младшая закатила глаза. Пышущая гневом старшая не исчезала из виду. Оставив свой шлем у бортиков и успев толкнуть старшую экипировкой в плечо, Лалиса всё же удалилась, исчезая в тени коридора. 
- Девочки, вы можете быть свободны. Мы итак уже задержали вас, - обратился тренер к чирлидершам отправляя тех, домой.
  - Спасибо! Удачи завтра, тренер! - прозвенело у бортика и девушки стали уходить.  Тренер заметил поздно, что и след Ким простыл. Чертовка прошмыгнула за Манобан, следуя за той в раздевалку, чтобы и дальше упрекнуть младшую в плохой игре. 
- Снова подерутся. А команде опять отдуваться, - обреченно вздохнул мужчина. 
- Тренер, сходить за ними? - Джису, их крайний нападающий, поднялась, обращая на себя внимание. 
- Оставь, пусть собачатся раз не могут без этого. Кто его знает, может поколотят друг друга и пар спадет. Давай на поле, покажи младшим, как играть надо! - дал сигнал мужчина в очках и Джису схватив шлем, выбежала на зелёный газон.
- Продолжаем! Соён,ты в нападении! 
- Да, тренер! 
Темный коридор сменялся красками на стене. То на них были изображены футболисты "Бульдоги" в синем, под традиционный цвет их университета, то сияли Чирлидеры в рыжем или как их звали, "Лисички". Часто на игры приходили не для того, чтобы поболеть за спортсменок с мячом и агрессией, а чтобы понаблюдать за опорой спортсменок женской команды.Дженни часто слали комплименты и нередко даже признавались в любви прямо во время игры "Бульдог". 
Манобан слишком быстро убежала, Ким никак не могла ее догнать и просто быстрым шагом направлялась к двери раздевалки, придумывая как вновь зацепить младшую и придать сил в игре. Это было что-то вроде ее стратегии. Если Манобан радуется, они выигрывают, если грустит - проигрывают. Она заметила эту закономерность еще полгода назад и не придумала ничего лучше, чем злить Лалису перед игрой. И на самом деле план был хороший. Злая Ли, была намного лучше своей грустной версии. Может она и играла агрессивнее, но зато ни разу они не покинули поле с нулем на табло.
-Я не догово... -Дженни распахнула дверь, замирая у прохода. Перед ней виднелась младшая, что стояла в одном топе и боксерах,и искала что-то в своей сумке. Экипировка беспорядочно спадала со скамейки.
-КАКОГО ХРЕНА?? СТУЧАТЬСЯ НЕ УЧИЛИ? - Манобан вздрогнула, убирая руки из сумки и выпрямляясь. 
- Ты что? Стесняешься, Манобан? Вы футболистки такие чувствительные -Дженни ухмыляется, проходя дальше в раздевалку.  
-Пошла нахуй! Стесняться кого? Тебя озабоченную? - орет Лиса, хватая полотенце и быстрым шагом направляясь в душевую.  
- Как ты меня назвала? - Дженни не отставала.   Сбросив с себя кеды и носки и оставив те у двери, старшая ступила на прохладную плитку, чувствуя влагу под ногами. 
- Что? Другое прозвище используешь? - Манобан отвечала, закрывая за собой шторку и быстро раздеваясь.
- Я бы тебя звала затычкой в жопе, но ты, сука, не затыкаешься никак! - рычала младшая.  Комнату наполнял какой-то приятный запах фруктов, что мешался с ароматом шампуня и создавал свежий бриз.
- У нас у всех минусы. Твой, например, в том, что мяч руками из одного места ловишь!
- Я предупреждаю, Ким, еще одно слово и я вытрахаю из тебя всю способность говорить! 
- У тебя все пасы мимо. Ты не то что трахнуть меня, ты поле трахнуть не сможешь! 
- Вот, сука, - шторка в душевую кабину распахнулась, в нос старшей ударила груша и кокос. Манобан предстала в абсолютно голом виде и Ким неосознанно приоткрыла рот.
- Сейчас мы и проверим.
Почувствовав сильный выброс феромонов и окончательно перейдя в наступление. Лиса схватила запястье чирлидерши, затягивая ту в кабинку и толкая к стене. Оранжевый топ, что тонкой тканью закрывал грудь Ким, стал темнеть под струями воды. Манобан стояла напротив, наблюдая как одежда Дженни намокает под теплой водой, как на груди старшей твердеют соски. Капли спадали на юбку, слегка намачивая края.Дженни же ошеломленно глядела на голое спортивное тело младшей. Внизу Лисы уверенно поднимался половой орган. 
-Лиса... - сглотнула старшая, неуверенно опираясь о стену и все еще смотря на дружка. 
- Что, Ким? - Манобан медленно подошла, прижимаясь к старшей горячим телом. Взяв ладонь Дженни в свою, она провела ей по своему прессу, наблюдая как глаза лидера окрашиваются черным, а губа захватывается в плен клыков старшей.
- Хочешь меня? - младшая стала слегка покусывать шею. Сердцебиение Ким участилось, а тело предательски стало гореть.
- Я трахну тебя, Дженни, если ты этого захочешь, - попробовав сладость чужой кожи на своих губах, Ли прикусила нижнюю, сглатывая слюну.  Член терся о юбку Ким, проходясь по внутренней части бедер и не задевая чувствительную точку. Старшая мычала, в горле пересохло, а снизу что-то сильно тянуло. Она подняла свободную ладонь к плечам младшей, опираясь и чувствуя как хватка слабеет. Лиса же стала приятно прикасаться губами к ее шее и ключицам. Опустившись ниже, Ли укусила сосок, что пробивался через топ и теперь вторая рука старшей упала на плечо. Дженни издала громкий стон и ток прошелся по внутренностям младшей. Затылок оперся о стенку, а глаза закатились. Лиса немного приподняла топ девушки, захватывая ореолы и вылизывая восприимчивые круги.
-Ах! Мгхм...Ли...Лиса-я...  
- Вот такие звуки я готова от тебя слышать каждый день, детка, - еще немного пососав соски Ким, Лиса отпрянула, оставляя девушку в недоумении.   Манобан издевалась, с похотью наблюдая как жалобные глазки, наполнялись гневом. Румянец покрывал щеки старшей, веки прикрывались, а бедра тряслись. Манобан спиной оперлась о стенку напротив, усмехаясь. 
- Тварь, - слабо шептала Ким, созидая как девушка перед ней медленно опускалась на пол. Похлопав по бедрам и глазами указав на дружка, Лиса выдала. 
- Раздевайся и садись. Если хочешь продолжения, конечно... Нет? Ты знаешь, где выход, - Манобан с похотливой усмешкой наблюдала, как в голове девушки напротив проходят мыслительные процессы.  Каким бы не было желание шлепнуть младшую по лицу и уйти, желание прокатиться на ней было сильнее. Сделав шаг, девушка стала вещь за вещью избавляться от ненужных элементов. Первым на крючок полетел топ, что так некультурно на ней сидел после махинаций младшей. Улыбка Лисы и наглый взгляд сменился на более серьезный, действия старшей отдавались в ней сильным возбуждением. Манобан проходилась глазами по телу Ким,пока та смотря ей в глаза продолжала цеплять вещи. Пройдясь пальцами по замочку, девушка освободила свои бедра от юбки с шортами, оставаясь в одном лишь белье. Подойдя близко к младшей и остановившись над ней, она опустила взгляд. 
- Эти сама снимай, - скомандовала чирлидерша.  Повторять не было нужды, Ли резко потянулась пальчиками к ткани. Шлепок по костяшкам, остановил движения младшей и она с недовольством и изумлением взглянула на нависшую над ней девушку. 
- Зубами, - добавила Ким и Манобан довольно улыбнулась.  Стянув зубками ткань, медленно оставляя девушку теперь абсолютно без одежды, Лиса нагло притянула ту за бедра к своему лицу и стала по хозяйски оставлять на внутренней части засосы. Дженни расположила ладони на плитке, чувствуя как поцелуи превратились в полизывания.
- Шире, - старшая слушалась, раздвигая бедра.   Пальцы Лисы схватились за ягодицы Дженни, а язычок проворно скользнул к складкам, выбивая из девушки сверху воздух. 
- Ах...мхм...
- Да, именно так, детка. Говори со мной, - выводя язычком круги и врываясь дальше, чуть проходясь у входа, Манобан подбадривала Ким.
- Ну что? - она остановила свои махинации несколько раз целуя бедра.
- Возьмёшь меня внутрь?
Кивнув и прикусив губу, старшая стала постепенно спускаться. Младшая поддерживала бедра Дженни,помогая сесть. Горячие стенки приятно обволакивали нуждающийся орган и теперь пришла очередь Лисы стонать от удовольствия. Обхватив руками шею младшей, Дженни стала насидать сильнее, увереннее двигаясь на Манобан.Притянув футболистку для поцелуя, Ким ворвалась в ротовую полость языком, наводя там свой порядок. Руки спортсменки крепко сжали аппетитный зад танцовщицы, водя по мягкой коже и чувствуя как ток проходит по всему телу. 
- Все. Хватит нежностей, - Манобан ненадолго разорвала поцелуй, валя старшую на пол и прижимаясь к тазу.  Громкий стон отразился от стен, исчезая под шум воды. Лиса стала ритмично входить и выходить, скользя внутри Дженни и ощущая как ее время от времени сжимают ее стенки. Поменяв угол, Лиса упала ладонями на пол, чувствую как хватка на ее плечах становится сильнее. Ким прижимала ее лицо к груди, запрокидывая голову и скуля. 
- Это все, что ты можешь, Манобан? - вдруг выдала девушка, тяжело дыша. 
- Хочешь грубее? - ухмыльнулась младшая.
- Хорошо, детка. Вставай.
- Хм? 
Лиса вышла, чувствуя как орган ныл, прося еще.
- Поднимайся. 
- Ты издеваешься? Войди в меня! - все еще лежа с расставленными и согнутыми в коленях ногами ругалась Ким. 
- Ты сама попросила грубее. Я тебя не подниму, у меня ноют мышцы. 
- Как ты вообще капитаном стала, раз даже поднять меня не... - только она поднялась, как Лиса подхватила ее за талию на свои бедра и прижала к стене, резко давя пахом о чувствительную точку. Старшая издала протяжную "а".
- Ты что-то сказала? 
Устроившись поудобнее и вновь войдя в промежность, Манобан стала с хлопком подбрасывать на себе старшую, что ухватившись за ее плечи покрепче, стала издавать непередаваемую симфонию. Лису эти звуки и ощущения также сводили с ума. Она уткнулась носом в шею старшей, редко покусывая ее ключицы. Когда хлопки перешли в хлюпающие шлепки, Дженни схватила Лису за подбородок заключая в страстный поцелуй, прижимая руками, а затем больно кусая той губу. Они обе кончили в один момент, чувствуя как горячие жидкости облипают обеих, спадая по бедрам.
- Из-за тебя теперь таблетки пить, - недовольно шипела старшая. 
- Извини, но я не закончила, - вдруг выдала Лиса и продолжила толкаться в старшей. 
- Что? Еще? Нас ждут! Ах... 
***
Девушки вышли из раздевалки через двадцать пять минут после их исчезновения. На губе Манобан виднелась красная рана. Дженни не жалела сил, когда кусала. Все укусы на теле старшей же, покрывала юбка-шорты, однако на шее была парочка покрасневших мест, что нельзя было еще назвать засосами, но и не обратить внимание было также сложно. 
- Вернулись, не запылились! Девочки уже полторы игры отыграли! А я вижу вы успели подраться! - ворчал тренер, размахивая руками. Ким молча прошла к скамейке запасных, без сил падая на ту и наблюдая, как напялив на себя шлем и схватив капу, Манобан резво выбежала на поле, на бегу выхватывая у Джису мяч, делая несколько выпадов  и запускает тот прямо в другой конец поля,своему наподдающему и тот забивает гол,из-за паса Лисы.
- Есть очко! - радостно кричит Джису, смотря на табло и размахивая руками.  Еще двадцать минут игры и Лиса забивает последующие мячи или передаёт и ловит отличные пасы. Тренер кричит "Тайм" и спортсменки собираются у скамейки, оставляя поле позади.
- Да ты на высоте, Лиса! Вон как много энергии и светишься!
- Правильная мотивация, тренер. Правильная мотивация, - Манобан посмотрела на сидящую неподалеку Дженни, подмигивая. Старшая покраснела отводя взгляд. Кажется она наконец нашла правильный подход к капитану их сборной.
***

Jennie and LisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя