Преподавательница Ким.

179 5 2
                                    

-Если ты тупая дура, сейчас же не придёшь на пару,то я тебя убью.-шёпотом кричал в трубку парень.-Быстро на пару.-продолжил он и сбросил звонок.
Всё это выслушивала его лучшая подруга,которая уже подъехала к универу на своём «Порше» и выходила с машины.Минут пять пара уже шла,но она очень спешила.Ведь пару у её группы вёл человек,который ей так симпатизировал.Девушка закрыла машину,быстро поднялась на нужный этаж и постучалась в нужный кабинет.Услышав слабое «Да»,она открыла двери и прошла в кабинет.Хотела бы она незаметно пройти на своё место,но её остановили.
-Опять опоздали девушка?-спросила девушка с рыжим цветом волос и карими глазами.
-Извините,я проспала.-ответила девушка и не дождавшись разрешения,прошла к своему месту и села.Преподавательнице это не сильно понравилось,но она дальше продолжила рассказывать тему и писать на доске.Девушка достала с рюкзака конспект и ручку.
Ей прилетел слабый подзатыльник и она взялась за голову.
-Эй Чон, за что?-посмотрела на парня девушка и продолжала держатся за затылок.
-Ты уже заебала опаздывать,это чтобы больше не опаздывала.-ответил парень и протянул девушки руку,чтобы нормально поздороваться.Девушка пожала руку парня и обняла за плечи.Парням которого обнимала девушка,был Чон Джонгук.А девушкой была Лалиса Манобан.Лиса и Чонгук вместе учились в школе и вместе поступили в один универ,на один факультет и специальность.Вместе они прошли и боль с слезами и радость с улыбками,так они и стали лучшими друзьями,когда в класс Чонгука перевелась Лиса с проблемой,то есть она родилась с мужским половым органом.Но ей никак это не мешало жить и Чонгук быстро подружился с их новой одноклассницей.Он это не сразу принял,но со временем всё понял и стал относиться к Лисе как к своему другу и они действительно прошли через многое вместе.Человеком который наблюдал за этими двумя людьми,которые разговаривали и смеялись,была Дженни Ким,а именно преподавательница.Она тут уже как два месяца,девушка 25 лет с рыжими волосами и кошачьим взглядом.Девушка среднего роста и карими глазами познакомилась с этими двумя в очень нелепой ситуации.Перед тем как придти на работу,Дженни отмечала это в клубе со своими подругами и в один момент,когда девочки были выпившими к их столу подошли двое парней и начали приставать.К ним быстро подлетели ещё два парня,как думали все девочки,но это оказались Лиса и Чонгук.Они хоть и были тоже пьяные,но быстро заломали парней и прогнали их.Чонгук и Лиса не представились и просто ушли,когда их поблагодарили.Через два дня Дженни встречает их в универе и впадает в шок.Тогда она очень сильно засмотрелась на Лису и не могла оторвать свой взгляд от неё.Лиса с Чонгуком тоже всё помнили и не могли поверить что так познакомились со своей новой преподавательницей.
-Я вам не мешаю?-строго спросила Дженни,которая уже успела подойти к парте Чонгука и Лисы.
-Извините.-ответил парень и они с Лисой опустили головы,дописывая конспект.
За двадцать минут до конца пары они получили тест и начали его решать.Только вот Лиса никак не могла оторвать свой взгляд от Дженни.Она смотрела на её лицо,сразу в глаза,потом на губы.Медленно спускаясь взглядом по шеи и остановилась на декольте и видела выпирающую,пышную грудь.Под платьем виднелся красный лифчик на бретельках с блёстками.Лиса подняла свой взгляд обратно на лицо преподавателя и поймала на себе взгляд.Она поняла что её словили за просмотром интимного места,но Дженни слабо ухмыльнулась и расстегнула первую пуговицу на своем платье,показывая грудь ещё лучше.Лиса не стала смущаться или убирать взгляд,а просто слабо ухмыльнулась и переместила свои глаза обратно на декольте.Дженни прикрыла рукой своё декольте и Лиса слабо улыбнулась.Она опустила свою голову в тетрадку,но это всё успел заметить парень,который сидел рядом.
-Ты там случайно не возбудилась?-спросил он и слабо посмеялся.
-Нет.-закатила глаза девушка и ухмыльнулась.
-Почему ты к ней не подкатишь?-спросил Чонгук,ложа ручку на конспект.
-Не знаю,но может стоит попробовать.-ответила Лиса и перевела свой взгляд на Дженни,которая писала что-то в журнале.
За пять минут до конца у всех собрали работы,только вот Лиса нехера не успела написать и понимала, что ей будит капец от преподавательницы Ким.
Дженни быстро просмотрела все работы и на последней остановилась.Работа была только с первым и то неверным сделаным заданием.Дженни перевела свой взгляд на имя студента и прочитала большими буквами «ЛАЛИСА МАНОБАН».Она посмотрела на Лису,которая сидела и разговаривала с Чонгуком.
-Манобан задержись после пары,надо поговорить об твоей работе.-сказала Дженни и положила все листы на свой стол.
Лиса от такого заявления открыла рот и расширила глаза,хотя думала,что так и будет.Прозвенел звонок и все студенты начали прощаться и уходить с кабинета,последними остались Чонгук,Лиса и их друзья Хан Сохи и Сон Кан.
-Удачи подружка,предохраняйтесь если что.-тихо сказал Чонгук и дал пять своим двум друзьям,которые посмеялись с его слов.
-Валите уже.-закатила глаза и серьёзно сказала Лиса.
Все четверо встали,трое покинули кабинет,а Лиса остановилась возле стола преподавателя.Дженни провела взглядом последних вышедших студентов и встала со своего места.Она подошла к двери и незаметно от Лиса закрыла её на ключ.Потом она подошла к Лисе и остановилась в паре метров от неё,и заговорила.
-И почему же у тебя у одной из группы не выполнен тест?-спросила девушка и смотрела снизу вверх из-за разницы в росте,хоть она и была на каблуках.
-Ну понимаете преподавательница Ким,я..э..мм..-Лиса чесала заднюю часть шеи и не знала что сказать,но за неё заговорили.
-Ты наверное вместо того чтобы делать тест,разглядывала моё декольте?-спросила Дженни и подошла немного ближе.
-Ну да,как на такое не смотреть.-решила не скрывать Лиса и сказала,посмотрев уже ниже,на грудь,которая выпирала из-под платья.
-И ты считаешь это нормальным?-спросила девушка и сделала ещё один шаг.
-Как я поняла вы даже и против не были.-ответила Лиса и ухмыльнулась,и теперь она сделала шаг на встречу и они оказались очень близко друг с другом.
Дженни ухмыльнулась и закинула свои руки на шею своей студентки.Она приблизилась к ухо и прошептала:-Да ты права,я не против,но буду рада если ты её без одежды увидишь и потрогаешь.
Лиса не растерялась,а ухмыльнулась и в туже секунду,когда Дженни отстранилась от её уха,положила руки на талию и резко прижала её к себе.Дженни почувствовала возбуждении Лисы и слабо застонала.Лиса ещё раз ухмыльнулась и резко,сильно впилась в кубы своей преподавательницы,которая с таким же напором отвечала на поцелуй.Дженни проникла своим языком в рот Лисы,которая сделала тоже самое.Их языки встретились и начали пробывать друг друга.Дженни почувствовала слабый вкус никотина и арбуза,а значит что Лиса курила сигарету с капсулой,со вкусом арбуза.Лиса же почувствовала вкус мяты и малины,вкус был передан жвачкой,которую преподавательница жевала несколько минут назад.Они слабо улыбнулись в поцелуй и Дженни была поднята с пола,Лиса сильнее прижала к себе Дженни,которая обхватила ногами торс Лисы.Пока их языки и губы игрались друг с другом,Лиса медленно подошла к столу преподавателя и посадила Дженни туда.Им пришлось отстраниться от губ друг друга,когда воздуха стало не хватать.Лиса прошла взглядом по лицу Дженни и остановилась на её глазах,которые тоже смотрели ей в глаза.Лиса быстро сняла свою кофту с майкой и осталась в топе и одних широких,тёмных джинсах с под которых виднелись боксеры Келвин Кляйн синего цвета.Дженни прошла взглядом от шеи вниз и остановилась возле ширинки,там виднелся бугорок и несложно было догадаться почему он там.Дженни придвинула за ремень к себе Лису и начала его расстёгивать.Лиса припала к шеи преподавательницы и начала покрывать её поцелуями и слабыми засосами.Дженни от такого убрала руки от ремня и переместила их за свою спину,опираясь на стол.Лиса продолжала своё дело,но уже забираясь рукой под платье и поднимая его до самых бёдер.Пока губы оставляли очередной багровый след на шеи,рука пролезла под трусики и начала массировать клитор.От этого Дженни издала протяжной стон и сильнее вжалась в стол.Лиса начала медленно проводила рукой по половым складкам,пока Дженни тихо стонала.Лиса отстранилась от шеи Дженни и вовлекла её в нежный и долгий поцелуй,пока вводила два пальца в лоно девушки,нажимая на ту самую точку.Дженни отвечала на поцелуй вжимаясь руками в плечи Лисы и двигая бёдрами на встречу пальцем.Лиса перестала двигать пальцами и вышла из девушки,Дженни непонимающе посмотрела.Лиса подошла ближе и придвинула Дженни к краю стола,завела свои руки за спину девушки и расстегнула молнию на платье.Дженни сама спустила до живота своё платье и расстегнула лифчик,который упал на пол.Лиса придвинулась к шеи Дженни и медленно спустилась к груди,начала посасывать и рукой сжимать каждую часть груди.Пока она этим занималась Дженни расстегнула ремень и пуговицу с ширинкой на джинсах Лисы,которая засунула руку в карман и достала от туда маленький квадратик.Лиса отошла от Дженни и скинула до низа ног свои джинсы и боксеры.Дженни всё это увидела и ещё больше возбудилась,она протянула руку к Лисе,которая вложила ей в руку презерватив.Зубами Дженни открыла его и перед тем как натянуть его,взяла член в руку и начала его массировать.
-Ох бля,так хорошо..м..-только смогла выдавить Лиса,потому что её член начали сильнее массировать,потом одели презерватив и отпустили.
Дженни посмотрела Лисе в глаза и кивнула,давая знак что можно продолжать.Лиса подошла ближе и провела головкой по входу преподавательницы.Дженни застонала,что вышло громко и откинула голову назад,давая место Лисе на своей шеи.Лиса начала медленно вводить член в лоно девушки,которая мычала и скулила напротив неё.Член медленно погружался во всю длину,пока не остановился и не начал двигаться.Лиса положила руки на ягодицы девушки и начала толкаться в ней,пока Дженни опиралась об стол и стонала.Лиса припала к груди девушки и начала сосать её и немного покусывать.Оставляя засосы на шеи Дженни,Лиса ускорила свой темп и начала вдалбливать девушку в её же стол.Вещи одна за другой начали лететь на пол.Дженни не могла уже контролировать себя,она выпрямила Лису и начала оставлять засосы на её шеи,немного ещё покусывая её.Лиса начала делать резкие и медленные толчки,за каждый из них получая от Дженни новый слабый укус на шеи.Одна рука Лисы переместилась на грудь Дженни и начала её сжимать и играться с соском.Член Лисы начало сжимать внутри девушки,а значит Дженни собирается кончить,как и сама Лиса.
-Ах..м..быстр..ей..Лис..-выдавила девушка и обхватила Лису за шею и мычала,стонала ей в плечо.
Лиса послушалась и ускорила свои сильные толчки,через пару минут Дженни с громким мычанием кончила прямо на член.Лиса остановилась на минуту,давая возможность отдышаться друг другу с Дженни и вышла с лоно девушки.Дженни уже отдышалась и спрыгнула со стола,она подошла к Лисе и села на колене.Презерватив был стянут и теперь членом завладели рука и рот Дженни.Проводя руками и сося член,Лиса мычала и с тихим стоном кончила в рот своей преподавательницы.Которая проглотила всю белую жидкость и ещё прошлась по всей длине члена,собирая остатки.Дженни встала и посмотрела Лисе в глаза,которая старалась отдышаться.Лиса притянула девушку в самый их нежный и спокойны поцелуй.

***
Лиса накинула кофту и застегнула ширинку на своих джинсах,Дженни спустила платье от бёдер к коленям и одела туфли на ноги.Лиса присела на край стола и Дженни подошла к ней,закинула руки на шею.
-Думаешь нормально,что преподаватель и её студент только что потрахались?-спросила уставшим,но с усмешкой голосом Дженни.Лиса всего лишь слабо посмеялась и приблизилась к губам девушки ещё за одним поцелуем.Через несколько минут поцелуй был закончен и Лиса спросила:
-Станешь моей девушкой Джен-джен?-спросила она и посмотрела нежно в глаза девушки напротив.
-Конечно.-ответила с улыбкой на лице Дженни и вовлекла Лису ещё в один нежный поцелуй.

Jennie and LisaМесто, где живут истории. Откройте их для себя