Прозвенел будильник и девушка с рыжим цветом волос медленно поднялась и присела на край кровати.Потянувшись и похрустев немного шее,она взглянула на часы,которые показывали ровно семь часов утра.Девушка встала с дивана и накинула халат,одела тапочки и отправилась в ванную комнату:умываться и принять прохладный,утренний душ.Халат упал с плеч и девушка шагнула в душевую кабину,открыла воду и после этого действия,девушка до конца проснулась.Отключив кран и выйдя обратно с кабинке,она накинула обратно халат и переместилась к зеркалу.Почистив зубы и умывшись,девушка направилась на кухню.Она поставила чайник и пока он кипел,сделала себе лёгкие сэндвичи.Чайник вскипел и девушка залила своё кофе,перенесла всё на стол и принялась завтракать.Пока она ела,переписывалась со своим другом Ким Тэхёном и они договорились,что парень заедет за девушкой и они вместе поедут на работу.После спорных сообщений и завтрака,после мытья посуды, она отправилась обратно в комнату.Где остановилась возле шкафа и выбирала,что одеть.Выбор упал на короткую серую юбку,чёрный топ и поверх него прозрачную накидку,на ноги были натянуты чёрные чулки.После того как девушка оделась,она подошла к столу и начала краситься.Сделала лёгкий макияж,но с выделением своих пухлых губ,нанесла тёмно-красную помаду.Убрала обратно косметичку в полку и подошла к кровати,заправила её и посмотрела на время.Всё это она успела сделать за 40 минут и на часах было 7:40 утра.Через пять минут за ней должен заехать Тэхён,поэтому она взяла со стола документы,которые нужны для работы и вышла в коридор.Обула чёрные,с несильно большим каблуком туфли.Посмотрела ещё раз в зеркало и на телефон пришло уведомление,что парень был уже возле подъезда.Девушка схватила свою сумочку,документы,телефон и вышла из квартиры.Закрыла квартиру и закинула ключи в сумочку,спустилась на лифте и вышла на улицу,где уже возле своей машины стоял парень и курил.Девушка подошла к нему и они обнялись ,сели в машину и отправились в компанию,где оба работали.
Тэхён-Кстати,возьми на заднем сиденье свой любимый йогурт.
Парень сказал и девушка протянула руку на заднее место и достала оттуда пакет.
Девушка-Здесь что-то ещё есть.Дайка угадаю,для Чонгука?
Тэхён-Дженни ты же знаешь,что это для Чонгука.
Ответил парень и слабо улыбнулся,пока внимательно смотрел на дорогу и управлял машиной.Девушку,которая едет рядом с парнем и пьёт йогурт,зовут Дженни.Точнее Дженни Ким,родилась она в Сеуле и тут же и отучилась в институте.Дженни с рыжим цветом волос и среднего роста(165),обожает красный и чёрный цвета.Любит провести время с любимыми людьми,любит когда о ней заботятся и уважают.Работает она,как и Тэхён в одной из популярных компаний по архитектуре "LJM".За эти три месяца,что она работает в компании,она успел стать личным секретарём директора и владельца этой компании.Владельцем компании является одна из самых красивых и крутых девушек Лалиса Манобан,хотя даже некоторых парней она лучше.У Лалисы стройное,накаченное тело,короткие и русые волосы.Все в компании также знают,что Лалиса по девушка и имеет мужской половой орган.Когда Дженни это узнала,то упала в обморок и поняла,что шансы встречаться и переспать с Лалисай стали больше.Дженни была единственной в компании,кто могла иногда нагрубить или пофлиртовать с своим директором.Она даже не догадывается,что Лисе это даже нравиться,но она не понимает делает ли это Дженни просто так или же она ей интересна.Дженни зацепила Лису сразу же как пришла в компанию и Лиса хотела быть ближе с этой девочкой,поэтому назначила её в личного секретаря.Сидевши в своём кабинете и через окно смотреть на Дженни каждый день,ей очень нравиться.
Тэхён-Эй выйди из своих мыслей,мы приехали.
Махал рукой перед глазами девушки парень и пытался вывести её из своих мыслей.Дженни опомнилась и они вышли из машины.На входе стояли некоторые сотрудники и охрана,они смотрели на них,как на парочку,что было невозможным.На входе они прошли со своими пропусками и подошли к лифту.Лифт приехал на 10 этаж и его двери открылись.Парень и девушка вышли из лифта и по коридору направились в перёд.Они остановились возле кабинета Дженни и обнялись на прощание.Когда они обнимались,их привлёк слабый кашель со стороны.Дженни и Тэхён закончили объятия и повернули в сторону звука.Там стояла Лалиса Манобан и они округлили глаза,от того с каким злым лицом она стояла.
Лиса-Здесь не место для любовных утех,заканчивайте и приступайте к работе.
Тэхён и Дженни-Да директор.
Ответили парень и девушка вместе и перед тем,как Дженни зашла в кабинет,Тэхён протянул ей йогурт и отправился на своё рабочее место.Дженни приняла бутылочку и слабо улыбнулась.Она повернулась и увидела,что Лиса ещё стоит и смотрит на неё ещё злее.Дженни ничего не поменяла в лице и с улыбкой прошла в кабинет,где заняла своё место за столом.Лалиса прошла в комнату и хлопнула дверью,потом зашла уже к себе в кабинет и села за стол.Лиса через зеркало смотрела на Дженни,которая разложила уже свои вещи и разбиралась с остальными документами по недавнему проекту.Дженни открыла бутылку йогурта и поднесла к губам,сделала первый глоток и капля йогурта капнула на декольте девушки,она пальцем стёрла эту капельку и облизала свой палец.Лиса смотрела на это всё с голодным взглядом и вот её дружок уже не спал,а делал из брюк палатку.Лиса прижала руку к паху и убрала свой взгляд от Дженни,пытаясь успокоится,что выходило с трудом.Дженни знала,что на неё смотрят и делала всё это специально и потом забавлялась реакцией своей начальницы,которая была с красным лицом.
Пол дня работы проходило никак обычно у этих двоих,Лиса не звала с самого утра Дженни в свой кабинет,как и не выходила из него,даже на обед.Стоило Дженни только об этом подумать как в телефон ей говорят «Ким зайди ко мне»,эти слова были сказаны холодно и даже без имени девушки,такого раньше не было.
Дженни взяла документы и прошла в кабинет своего босса,которая сидела и что-то писала в блокноте и набирала на компьютере.
Дженни-Да,что такое?-спросила девушка и подошла близко к столу начальницы.
Лиса-Ты документы все просмотрела,которые я вчера давала?-опять спросила холодно Лиса и всё таки подняла свой взгляд на Дженни.
Дженни-Да.Вот они,всё в полном порядке и всё составлено правильно и чётко.-ответила она и положила документы на стол,и пока это делала нагнулась так,что Лисе было видно её грудь.
Лиса-Хорошо,можешь идти обратно.-ответила с холодом Лиса и пыталась не смотреть на совращающую её девушку.
Дженни-Ясно всё,сегодня у вас плохое настроение.Хотя никогда так со мной не говорили.-ответила Дженни и взяла новые документы и хотела выйти из кабинета,но её остановили.
Лиса-Я всегда так с тобой говорю,но прекращайте свои обнимашки с Ким Тэхёном.На виду у всех,это неправильно.
Дженни-Ааа,так вот,что испортило вам настроение.-Дженни развернулась от двери к Лисе и подошла обратно к столу.
Дженни-Если вам будет спокойнее,то Тэхён гей и мы только друзья,у него есть парень,а мне нравится другой человек.-сказала Дженни и просто вышла из кабинета начальницы,которая только поняла все слова и ей стало легче на душе.С Тэхёном у Дженни ничего нет,но она сказала,что ей кто-то нравиться.Лиса сидела и думала кто может ей нравиться,может это она.
В 21:00 рабочий день был закончен и последние работники уже ушли,только вот Лиса и Дженни не собирались уходить.Одна работала над сложным проектом,а вторую заставили помогать,но она не была против побыть наедине с своей начальницей,которая уже сидела и потирала глаза из-за темноты в кабинете.Жалюзи окон были закрыты и горели слабые лампочки.Дженни встала со своего места и подошла к маленькому бару начальницы,наклонилась так,что Лиса прекрасно увидела красные стринги Дженни.Дженни схватила две бутылки с водой и отдала одну своей начальнице,которая сидела впритык к столу,потому что член встал и очень сильно.Лиса осушила пол бутылки сразу и Дженни с этого посмеялась,она поставила свою бутылку на стол и подошла со спины к Лисе.Положила свои руки на плечи Лисы и начала их массировать.
Дженни-Вам надо расслабиться,а то завтра не проснётесь.-сказала близко к уху Лисы Дженни и продолжала массировать ей плечи.Только вот руки начали спускаться ниже и остановились под столом на руке Лисы,которая прикрывала свой пах.Лиса от таких действий вскочила со стула и повернулась всем телом к Дженни,которая смотрела с ухмылкой на своего босса.
Лиса-Что ты делаешь Дженни Ким?Разве я разрешала тебе трогать меня?-сказала Лиса и почесала заднюю часть своей шеи.
Дженни переместила свой взгляд с лица Лисы на пах и увидела сильно выпирающий бугорок,Лиса тоже посмотрела в низ и прикрыла руками свой пах.
Дженни-Вы мне нравитесь или лучше сказать,ты мне нравишься Лиса и я люблю тебя.И кажется я тебе тоже нравлюсь и я очень хочу быть с тобой.-пока Дженни всё это говорила,то подходила ближе к Лисе.Она закинула свои руки к ней на шею и приблизилась своим лицом к её лицу.
Дженни-Чувствуешь ли ты тоже самое Лисёнок?-спросила Дженни и почувствовала как на её талию упали чужие руки и притянули ближе.
Лиса-Ещё как чувствую.Я люблю тебя и хочу быть с тобой,хочу сделать тебя счастливой,купать тебя в дорогих подарках и конечно же прямо сейчас трахнуть тебя,если ты конечно не против.-сказала Лиса и притянула девушку ещё ближе к себе за талию.
Дженни-Не против)-ответила с ухмылкой на лице Дженни и этого было достаточно.
Лиса резко впилась в губы Дженни,которая сразу же проникла своим языком в рот Лисы и их языки встретились,начали играть в свою игру.Лиса подхватила Дженни на руки и посадила её на стол,с которого полетели некоторые вещи.Лиса оторвалась от поцелуя и спустилась поцелуями к декольте Дженни,сняла накидку и топ.Лиса увидела красный,кружевной лифчик,который полетел на пол.Губы Лисы начали играть с сосками Дженни,которая уже была возбужденна и слабо мычала.Лиса скинула с себя рубашку и брюки,с Дженни стянула юбку вместе с стрингами,всё это полетело на пол.Дженни притянула обратно Лису в поцелуй,оставляла засосы на шеи,пока Лиса своей рукой водила по половым складкам Дженни и вводила два пальца внутрь.Дженни начала стонать на каждый толчёк пальцев и она вцепилась руками в плечи Лисы,которая уже была сильно возбужденна.Пальцы вышли из Дженни и Лиса стянула свои боксеры,Дженни смотрела как оттуда вылез уже напухший и стоячий член.Дженни схватила рукой член и начала его массировать,Лиса замычала и прижалась лбом к плечу девушки.
Лиса-Джен-Джен,так хорошо с тобой...-смогла только выговорить Лиса и Дженни удивило,как только что её мило назвали.
Дженни-Мне тоже хорошо с тобой..-тоже выговорила Дженни и отпустила член Лисы.
Лиса начала погружаться сразу головкой члена в лоно Дженни,потом член вошёл до упора и девушки издали громкие стоны.Лиса начала медленно двигаться,но потом со стола начали лететь вещи,потому что Дженни долбили в этот стол.Оба были уже на грани кончить и первой это сделала Лиса,которая кончила внутрь Дженни,она была не против этого,потому что это было очень приятно и хорошо.Лиса продолжала двигаться и через пару минут с громким криком Дженни кончила на член Лисы,которая почувствовала это и упала головой на плечо Дженни.Лиса вышла из Дженни и затянула её в нежный поцелуй.
***
Эти двоя провели целую ночь в кабинете и занимались любовью,рассказывали про себя всё больше и больше.Дальше они сыграют свадьбу и у них родиться два мальчика.Лиса как и говорила,заваливает Дженни подарками и приятными словами с утра.Дженни любит свою жену и своих детей и будут они жить счастливо до конца своих дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jennie and Lisa
RomanceЗарисовки из жизни Дженлис.Все исключительно будут в виде гендерсвапа.Если хотите читайте,нет,значит нет. Если есть ошибки,то пишите в комы .🙂