–Алло? – уставший голос отозвался после многочисленных гудков.
–аа.. Здравствуйте! Это такси? – на другом конце аппарата были веселые голоса, которые так сливались с громкой музыкой.
–Да, это такси. Каков заказ?
–Извините, а вы мужчина или женщина? – человек, говорящий на том конце, попытался отойти от источника шума, что у него не получилось.
–Думаю, по голосу понятно. Но судя по обстановке, вы меня едва слышите. Девушка я.
–супер! Можете подъехать к *****, а отвести в ****?
–уже выезжаю. –вновь послышались гудки, а машина из которой вёлся звонок, тут же тронулась с места, выезжая на оживленную трассу, заполненную фонарями.
...
–Дженни!! Ты что творишь? Ты же даже не пила! – несколько голосов слились воедино, обращаясь к рыжеволосой даме, что так агрессивно играла в Дженгу с каким-то пьяным парнем.
–Добрый вечер, вы заказывали такси? – на месте остановился белый Мерседес, а через окно выглянула симпатичная молодая девушка с коротными волосами.
–Здравствуйте! Да, это мы заказывали.Дженни, ты где?! – кто-то привёл ту самую Дженни за ручку, которая так агрессивно смотрела на эту Дженгу позади.
–Дженни, такси приехало, тебе же пора, не так ли?
–а кто таксист?! Хач какой-то?! – рыжеволосую провели до машины, но у самой двери та подкосилась в ногах, чуть не ударившись об острую часть двери машины.
–Здравствуйте, я Лалиса Манобан, и я сегодня довезу вас до нужного места. – та девушка с короткими волосами вышла из машины и вовремя подхватила свою клиентку.
Дженни застыла, вглядывась в лицо этой девушки. Левой рукой она крепко держалась за ее пиджак, чтобы не упасть. А глаза гуляли по ее выразительным чертам лица и по этому строгому выражению настроения..
Лиса усадила леди на заднее сиденье, а сама пересела на переднее, сразу же выдвигаясь в путь, совсем позабыв о плате.
Весь путь Лиса приглядывала за своей клиенткой, ведь находила ее поведение странным, но та без перерыва пялилась на нее через то же самое зеркало. Когда их взгляды пересекались, Дженни тут же отворачивалась, вновь изображая пьяного человека. В машине было так тихо, а запах духов Лисы наполнял весь салон, что клиентка на заднем кресле уже заливалась краской, вдыхая эти нотки острой парфюмерии.
–а сколько вам лет? – спокойным тоном спросила девушка на заднем сиденье.
–27.
–а мне 24. Я Ким Дженни, кстати.
–понятно. –Лиса отвечала холодно, показывая, что не желает вести диалог.
–а почему вы работаете таксистом? Такая красивая..
–спасибо за комплимент, но это лишь вечерняя подработка. А может и хобби.. Моя основная работа останется в секрете.
–мило.. А у вас есть кто-нибудь? – спросила Дженни, глядя на зеркало заднего вида, чтобы увидеть лицо Лисы, но та вовремя подловила ту и застала в зрительном контакте.
–к чему вопрос?
–интересно просто.
–я свободна.
–круто.. Ну а.. по ориентации вы кто? –Дженни чуть наклонилась к креслу, где сидела Лиса, глядя на нее снизу вверх.
–Я по девушкам и член у меня есть. – взглянув на Ким, девушка продолжала сохранять трезвость на дороге
–Члены мне нравятся. - ухмыляясь, та подмигнула, отчего заставила сердце Лисы забиться быстрее.
Оставшуюся минуту девушки ехали в тишине. Но уже скоро машина стояла напротив нужного адреса.
Остановив машину, Лиса развернулась к Дженни, чтобы сообщить о прибытии.
–прие.. – замолчала девушка, заметив, какое маленькое расстояние между их лицами.
–приехали.. С вас 3300 вон. - выдохнула Манобан,опустив голову.
–извините, а вы примите другую плату? – игрывым тоном поинтересовалась клиентка, перемещая руку на пах девушки.
–в каком смысле? –Лиса опешила, глядя на прекрасную руку, что так сексуально поглаживала ее член через джинсы.
–могу ли я вас порадовать интересными ощущениями вместо платы?
–можно без намёков?
–ну.. Давно ли был у вас секс?
–вы, кажется, пьяны. Я жду плату в размере 3300 вон. – Лиса отпихнула от себя руку незнакомки, как вдруг ее ухватили за подбородок.
–я не пьяна. Но вы выглядите такой уставшей и раздражённой.. Согласитесь, что яркий секс куда круче денег.
Глядя на это,Лиса все сильнее думала, что ее клиентка – девушка легкого поведения, но с какой-то стороны она с ней согласна.. У Лисы действительно тяжелый день, может, стоит воспользоваться услугой этой Ким Дженни?
–я хочу отсосать такой красивой девушке, можно?
Услышав такие откровения, Манобан заметно усмехнулась, сразу же выходя из машины, чтобы пересесть на заднее сиденье.
–а ты умеешь? –поглаживая младшую по щеке, девушка не отводила взгляд от ее красных губ.
–еще как. – опираясь об спинку, та потянулась к небрежному поцелую с незнакомкой.Лиса не понимала во что ввязалась, ведь ей это так нравилось, что схватив младшую за задницу, она пересадила ее себе на коленки.
–Лалиса Манобан, расположитесь по удобнее. – отстраняясь, девушка чуть толкнула старшую назад, чтобы той было удобно получать удовольствие.
Наблюдая за тем, как на ней остались одни чёрные боксеры, Лиса смущённо гуляла взглядом по салону, но те лишь без конца цеплялись за рыжие пряди.
–Манобан Лалиса, вы уже возбуждены?
–конечно. А ты языком не мели, кто будет 3300 вон отрабатывать?
–Я! – гордо отозвалась Дженни, опускаясь торсом ниже. Оставив пару поцелуев на головке члена,та постепенно стала гулять языком по всей длине члена.
–лучше работай.. – осторожно взяв младшую за волосы, Манобан пыталась контролировать ее действия, и у нее получалось. Каждый намек на действия отзывался положительно. Дженни послушнее знакомилась с членом, старательно посасывая его.
–правильно. – опустив волосы девушки,Лиса ухватилась за сиденье, откинув голову назад.Вдруг Дженни решила взять всю длину в рот, и в этот момент ее грубо схватили за волосы, а сама Лиса громко вздохнула, сливая дыхание со стоном.
–что такое? Понравилось? Ушки вон какие красные.
–продолжай. –отдышавшись,Лиса вновь облокотилась о дверь, сжимая в руке сиденье. Чем активнее была Дженни, тем сильнее жмурилась девушка, желая кончить.
У Ким язык был прекрасен. И не только в речи, но и в действии..
–о боже, как же ты хороша.. – выгибаясь в пояснице, девушка непрерывносто умоляла незнакомку быть более активной.
Совсем скоро Дженни помогла старшей обильно кончить, и это было достойно похвалы. Пытаясь прийти в себя от такого, Манобан даже не заметила, как все, до чего ее довели, оказалось на языке этой ночной спутницы.
–ты каждого таксиста соблазняешь, чтобы не платить? – поинтересовалась Лиса, наблюдая за тем, как заботливо ее обратно одевают.
–неа. – застегивая ремень на талии, та качнулась торсом вперед.
–вы мне понравились. Милое личико, но при этом строгий темный кот.А эти татуировки возле паха в вашем характере.. Что уже говорить о таком возбуждающем и хриплом голосе. Стоило мне взглянуть на вас впервые, как сразу возникло желание отсосать. На вкус вы тоже ничего такая. Поцелуете свою фанатку? – чем ближе та приближалась, тем тише был ее голос.
–а может.. Не хочешь получить удовольствие от моих пальцев или члена? – не разрывая зрительный контакт, та медленно уложила голову рыжеволосой на мягком сиденье.
–а кто не хочет? – задав риторический вопрос, младшая самостоятельно задрала короткий топ, показывая свои выразительные и круглые формы.
Лиса потеряла дар речи при виде такой красоты, но эта незнакомка не из простых. Взяв старшую за руку, она взбодрила ее, позволив прикоснуться к этой бархатной коже.
Этот жест сразу внушил девушке уверенность, что та, не раздумывая, стянула топ, цепляя одновременно и бюст. Глядя на эту короткую юбку, Лиса лишь недовольно закатила глаза и шлёпнула младшую по бедрам.
–ай! Почему так грубо?
–просто интересно.. Будь на моем месте мужчина, ты бы тоже такой развратной была?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jennie and Lisa
RomanceЗарисовки из жизни Дженлис.Все исключительно будут в виде гендерсвапа.Если хотите читайте,нет,значит нет. Если есть ошибки,то пишите в комы .🙂