Монстр лежал в ногах Нила, и мирно посапывал. Джостен опять писал то ли проект или конспект. Монстра, точнее Эндрю Миньярда это не сильно интересовало. В комнату зашел Кевин.
-Собирайся.
Нил поднял на него глаза, и сразу кивнул. Дэй поспешил скрыться с комнаты, чтобы не мешать Джостену переодеваться.
«И куда это мы намылились?»
Сразу же подумал Эндрю, как только увидел как Джостен натягивает серый свитшот. Решение было принято сразу же, Монстр идет за ними. А это значит придеться больше контактировать с человеком, Нил Джостен может считать себя сто процентным везунчиком. Ведь Миньярд еще ни с кем так не контактировал как с ним.
Монстр аккуратно запрыгнул на второй этаж двухэтажной кровати, и начал поджидать удачного момента. Нил на это действие не обратил внимание, и повернулся к столу, и... это было зря. Кот сразу же среагировал и прыгнул на его плечи, а потом и вовсе зацепившись когтями уселся на плечах рыжика. От такого неожиданного действия Нил на пару секунд потерял равновесие, а потом и вовсе достаточно громко возмутился:
-Какого хуя Монстр?
«Прими тот факт что я иду с вами.»
Ореховые глаза встретились с морскими. Они долго пилили друг друга взглядами, и скорее всего простояли бы так целую вечность, если бы не Кевин.
-Нил ты там провалился?-голос друга вывел Натаниэля из пространства, он перестал играть в гляделки с котом и пошел на выход.
Как только Нил появился в поле зрения Дэя, у зеленоглазого отпала челюсть. Перед ним стояла такая картина, Нил с собранными волосами в пучок, с сумкой на боку, в штанах карго которые ему купила Элисон, и в сером свитшоте(тоже от Элисон), а у него на плечах сидит Монстр.
-Убирай кота со своих плечь сейчас же-проговорил Кевин.
-Он не слезает.«И даже не жди что я слезу,эксидрочер.»
-Так сними его!
-Я не думаю что хорошая идея трогать Монстра, когда он явно не разрешает-Нил ухмыльнулся, это ситуация казалась ему вполне забавной.«В точку, бегунок.»
Ореховые глаза начали рассматривать профиль Джостена, и Эндрю черт подбери нагло будет врать в лицо, если скажет что Нил не красивый. Да он просто воплощение идеала, его профиль, нос, губы, глаза и все остальное было превосходно. Монстр мяукнул, в знак того что надо идти, куда они там собираются. Кевин нахмурил брови, но все же открыл входную дверь и вышел в коридор. За ним проследовал и Нил.Они прошли на парковку Лисьей Норы и сели в машину. Чья она, Эндрю было неизвестно.
-Я предупреждал что тебе надо поспать, не смей мне упасть сегодня.-сказала Кевин.
-Ага.«Становиться все интересней и интересней»
Эндрю увидел оранжево белое здание, это стадион. Они приехали на ночную тренировку? Но ведь Нил правда сегодня упадет, Миньярд целый день наблюдал за его состоянием, и оно желало только лучшего.Нил постоянно прикрывал глаза или считал ворон, он явно нормально сегодня не спал. А сейчас эта тупая черная бошка тащит его на тренировку? Совсем тупорылый.Он же его угробит.
Нил одевал экипировку, Кевин давно уже был на поле. Осталось взять клюшку и присоединиться, но в ногах появился Монстр. Джостен попытался обойти его, но тот никак не хотел пропускать его к выходу, а потом зашипел?
-Да что с тобой?-строго посмотрел на кота парень.
«Да так, просто не горю желанием смотреть как ты помираешь на поле.»
Монстр снова зашипел. Нил нахмурился, он быстро обежал кота, и отправился по коридору на поле. Эндрю пришлось признать своё поражение. Он передвигая лапками побежал за ним. Поле Лисов Пальметто было притягательным и довольно красивым. Миньярд все таки понимал Лисов, влюбиться в эту атмосферу крайне невозможно, он быстро нашел глазами Нила, он стоял рядом с Дэем. Монстр подбежал поближе чтобы услышать разговор.
-А потом уже перейдем к другим упражнениям-Сказал Кевин под конец.
-Лады-закатил глаза Нил, и обратил внимание на Монстра. Он улыбнулся ему и убежал на центр поля.«Рыжее недоразумение.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две милые проблемы.
Teen FictionА что если братья Миньярды могут превращаться в котов.И однажды Кевин и Нил найдут этих котов и заберут в общежитие.(Никки не знаком с братьями и видит их впервые как и все герои.)