Глава 9

1K 51 12
                                    

Помириться или нет? А они вообще в ссоре? Нил долго не мог решиться на поступок поговорить с Эндрю. Разные мысли терзали его больше недели. А Эндрю спокойно ждал. Ждал пока он подойдет, ждал пока он заговорит, ждал пока он примет решение. И Нил это ценил. Ценил его стойкость и терпение в их трудном положении. И вот пока нету Кевина и Аарона которые пошли вместе в магазин.

-Эй.

Эндрю приоткрыл один глаз и взглянул в сторону звука. Нил стоял и смотрел прямо на него, стараясь не отвести взгляд.

-Наконец-то решился бегунок.
-Бегунок?-Нил приподнял бровь.
-Просыпаешься даже от малейшего шороха, папка которую ты носишь постоянно с собой, куча линз разных цветов, и -он поднял руку, а потом указал Нилу на живот-Многочисленное количество шрамов, ты от чего то бежишь.

Джостен пожалел что начал разговор, надо было думать тщательнее и пересмотреть все варианты еще раз. Все Лисы думали что он просто чудик, который никак не может привыкнуть к обстановке. Но Эндрю все понял сразу. Он видит в нем опасность, так же как и Нил.

-Можешь считать что бегу от прошлого.

Эндрю сделал тихое "Хм", и открыл теперь оба глаза. Приподнялся с дивана и оглядел Нила.

-Что за прошлое?
-Ты не думаешь что это личная информация?
-Сегодня день залезания в дела Нила Джостена.

Рыжик потерял дар речи на пару секунд, походу он нашел такого же человека как он. У которого язык без костей.

-Интересный день, но я пока не могу тебе сказать то что ты хочешь. Мы прекрасно знаем что у нас у обоих нету доверия к друг другу.

Эндрю кивнул в знак того что понял.

-Какого хуя Нил?

Оба парня дернулись и посмотрели в сторону звука, на пороге стоял Никки. Как он так тихо зашел никто не понял.Но глаза Хэммика сейчас были по пять копеек.

-Нил, кто это? Он из университета? Никогда тебя раньше не видел.
-Это...-голубоглазый не мог и слова выдавить, и кто для него Эндрю?
-Я его парень.

Тут уже не только у Николаса отпала челюсть. Джостен настолько впал шок что и слова сказать не мог. А потом услышал пищание Никки.

-О боже Нил а говорил что не относишься ни к тем не этим! Получается ты соврал мне Нил Джостен. Боже я так рад что есть такой же как я среди этих всех натуралов!
-Стоп это..-Голубоглазый пытался оправдать факт того что это не так, но его слова уходили в никуда, никто и слушать не хотел.

Никки уже вовсю крутился рядом с Эндрю и задавал множество вопрос. Миньярд же профессионально игнорировал кудряша и не отвечал ни на один вопрос.

-Мда, да вы два сапога пара. Оба такие не разговорчивые!-сделала вердикт Хэммик, и обратно повернулся к Нилу-Сколько вы вместе?

Джостен же ни сразу понял суть вопроса, и смотрел на Николаса как на экспонат в музее. Потом до него начала доходить вся суть, ситуацию не изменить. Хэммик на сто процентов уже уверен что они вместе, и прямо сейчас опровергать слова Эндрю нету смысла. Это будет выглядеть безумно странно.

-Один месяц-назвал рандомное число Нил.
-И ты так долго скрывал?!-надул губки Никки.
-Никки Хэммик верно?-подал голос Эндрю.

Кудряш заинтересованно посмотрел на Миньярда. Тот же молча смотрел на него и не говорил ни слова. Будто продумывал план в голове.

-Где у вас ближайшее кафе?
-Ну минут 30 ходьбы от сюда, а что?
-Я хочу чтоб ты сходил нам за едой и оставил нас в одиночестве.-потом он посмотрел на Нила-Ты что то хочешь?
-Любой суп-махнул рукой Джостен.
-Понял?-Эндрю снова перевел взгляд на Никки, тот кивнул-А мне панкейки политые шоколадом.Позвони Кевину и узнай будет ли он что то.

Нил понял что Эндрю этими словами отчетливо говорил, пусть Аарон тоже что нибудь поест.

-Окей, ребята только не сломайте кровать-подмигнул Хэммик и пошел на выход.

Как только послышался звук захлопывающейся двери, Нил завыл от досады и тупизма всей ситуации.

-Получается мы встречаемся уже месяц?

"Он решил меня добить?", подумал рыжик.

-Извини что так мало любимый-Съязвил Джостен, на что получил насмешливый взгляд.У них намечается большее веселье,ведь скоро об Эндрю узнают все Лисы.

Две милые проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя