Глава 12

499 28 5
                                    

-Я и не думал что вы так поссоритесь-Николас стоял в зале, его лицо было бледным-Мне не нужно  было без вашего ведома рассказывать про ваши любовные отношения, простите меня.

Прямо сейчас Николас Хэммик находясь в зале извинялся перед всеми. Он чувствовал свою вину из за глупости.Парень думал что эти близнецы смогут свести всю команду Лисов, они будут дружнее, но нет. Все получилось наоборот.

-Я не хотел, я правда не хотел, надо было держать язык за зубами.
-Никки...

Рене подошла к нему быстро и незаметно.И вывела на свежий воздух, все остальные в комнате молчали.

***

Закат сегодня был больше розовый, чем оранжевый. Солнце уже скрылось за горизонтом, это означало что скоро наступит ночь.

-На улице красиво а на душе хуево?

Нил Джостен повернулся чтобы увидеть обладателя голоса. В дверном проеме стоял Аарон.

-Что хотел?
-Поговорить насчет Эндрю.

Рыжий похлопал рукой по подоконнику, приглашая блондина присесть. Аарон минуту стоял и смотрел на место рядом с Нилом, но в итоге подошел и уместился рядом с ним.

-Ты абсолютно обычный, я бы сказал бомжара.

-И?
-Но Эндрю всегда замечал больше чем я. Ты для него головоломка. Значит в тебе есть огромная тайна, которую он хочет узнать.

Джостен нахмурился, Эндрю остался чтобы разгадать его тайну? Нил начал прокручивать в голове моменты где он мог спалится. И тут его осенило. Шрамы.Эндрю видел его шрамы, шрамы которые расположены по всему телу отвратительным рубцами.

-У тебя все на лице написано.

Голос Аарона вывел его из странса.

-Что он сделает когда..-Нил прочистил горло-узнает мою тайну?

Лицо Миньярда изменилось после этого вопроса, он стал более грустным. Он свел брови домиком и смотрел в пустоту.

-Мы уедем.
-Ты не хочешь покидать Кевина?

Блондин поджал губы и долго о чем то думал, было видно что он взвешивает все за и против.В итоге он неуверенно кивает спустя время.

-Ясно.
-Ты тоже ему нравишься. Я уверен.

После этих слов Миньярд покинул комнату. Оставив Нила на едине со своими мыслями и переживаниями.

***

На тренировке была слишком напряженная атмосфера. Ваймак сразу же понял,что то произошло, и логично что две пушистые задницы были к этому причастны.


-На сегодня закончим! Нил и Кевин зайдите ко мне в кабинет!

Джостен тяжело дышал, пытаясь восстановить дыхание он обдумывал, о чем с ним и Кевином хочет поговорить Ваймак. Дэй похлопал его по плечу что надо идти, рыжик как хвостик пошел за ним.

Они зашли в кабинет и присели на против тренера. Тот посмотрел на них и тяжело вздохнул.

-Мне за это не доплачивают-тихо произнес он, а потом продолжил громче-Что натворили эти обротни?
-Вы как всегда догадливый-съязвил Джостен, за что получил локтем в бок от Кевина.
-Извините тренер, вчера между командой и близнецами произошли недопонимания.
-Поподробней.

Нил и Кевин рассказали от а до я всю ситуацию.Тренер внимательно слушал и не перебивал, а после их истории произнес лишь:

-Придурки.
-Мы вас тоже любим тренер-ухмыльнулся Нил, за что получил уже подзатыльник.
-Таких недопониманий больше не повторится тренер.
-Какой раз вы затираете мне эту чушь? Идите и переодевайтесь уже, а то от вас за километр несет потом.

Парни молча встали и ушли из кабинета.

-Впереди еще много проблем-пробубнил себе под нос мужчина.

Две милые проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя