Глава 13

525 34 5
                                    

На протяжении двух месяцев ребята так и не помирились. Никки ходил подавленным, но Рене всегда была рядом и поддерживала его, она постоянно ему доказывала что он не виноват. "Скоро все наладится Никки." Но верить ей было сложно.

На поле постоянно возникали конфликты и недопонимания, пару раз доходило до драк. Однажды Эбби пришлось приехать в свой выходной чтобы обработать побои от еще одной перепалки. Ваймак пытался воссоединить команду и не раз. Но две серьезные проблемы которые этому мешали были Сет и Нил
Это комбо постоянно ссорилось, казалось что у обоих вообще не закрывается рот.Иногда в ссоры вступал и Кевин. И у них начиналась перепалка с Сетом. Их постоянно разъединял Мэтт.

В общежитие все было получше. Никки часто бегал к девчонкам в комнату чтобы посмотреть фильм или попить чай. Однажды он вернулся с макияжем от Элисон. Мэтт часто приходил к Нилу и они могли выпить по чашечке кофе на кухне. Несколько раз к ним присоединялся Аарон и они вместе разговаривали на разные темы. От чужих глаз и не укрылось то что Рене и Эндрю начали часто контактировать. А спустя несколько дней их общения, Нил заметил в кармане у Миньярда нож. Но Джостен на такую вещь отреагировал спокойно и с пониманием, хотя прекрасно знал что это принадлежит Уокер.

Кевин и Аарон все же разобрались в своих чувствах. Но отношения начинать не собирались. Близнец постоянно думал как на это отреагирует его брат, не найдет ли он в Дэе угрозы?Кевин заметил это напряжение и настаивать не стал. Вместе спать в обнимку в кровати и мимолётных поцелуев пока никто не видит им было достаточно. Они переступят границу на что то большее когда будут готовы.

А вот Эндрю и Нил. Совсем другая ситуация. Недавно Джостен только немного открылся Эндрю и показал ему свои уродливые шрамы. Миньярд долго рассматривал голый торс, и докасался до шрамов которые его привлекали своей формой или видом. Они мало разговаривали, зато в гляделки играли долго. Кевин однажды им сказал что они общаются глазами.Нил тогда ему показал средний палец.

На самом деле Аарон и Кевин часто помогали им сблизиться. Но не доверие к друг другу, убивало их чувства. Не давало полностью утонуть в этих новых ощущениях с головой.

Эндрю с его многочисленными травмами и полным недоверием к людям. Парень который пережил лишь боль и омерзительные прикосновения мужских рук.

Две милые проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя