Глава 1: Сделка

149 12 14
                                    

Девушка растерянно огляделась, она очутилась в каком-то коридоре. Белый мрамор, стены с разнообразными картинами. Также стояли статуи греческого стиля.

У самой девушки была паника, она не знала что делать. Ведь пару секунд назад она легла спать в обнимку с мужем. Какое-то чувство подсказывало то что нужно идти вперед по коридору.

Она послушалась этому чувству и пошла, еле перебирая от волнения ногами. Было и страшно, и волнительно, но в душе что-то давало знать что она идëт правильно. Хотя страх и подбирался к горлу, образуя ком. Которой она успешно сглатывала и игнорировала.

За всю свою жизнь она почти потеряла чувство страха. Сначала чуть не умерла, потом суицид матери на глазах. Потом ненависть общая, не принятие общества. Постоянные избиения и голодовки, потом повстречала Элиаса.

Хоть жизнь и стала гораздо лучше, но постоянные передряги никуда не давались. А очень часто там было что-то страшное, кровавое. Так что со временем она почти перестала чувствовать страх. Только волнение и удивление. Может это и к лучшему?

Дошла та до огромных распесных дверей. Окуратно открыв эти двери, еë взору предстала комната. Стол, два стула, всë в том же стиле как и в коридоре. Только на одном стуле сидит девушка ослепительной красоты, судя по внешности греческого происхождения.

- ох, ты пришла быстрее чем я думала! - вскачила та с места и сразу подошла к ней. Девушка нежно провела по щеке, после перемистив руку на голову - какая же ты красавица, не зря над тобой старалась несколько тысячилетей. Хотя жизнь у тебя тяжëлая вышла, как бы я не старалась.

- эм, здравствуйте, извините, но кто вы, да и где я?... - спрашивает та с явным стеснением смотря на женщину. Та улыбается счасливой и одновременно игривой улыбкой. И целуëт её в губы, через пару минут отстраняясь. Девушка стоит в шоке, хотя это не первый раз когда её целовала девушка. Был опыт.

- лисичка, не стесняйся! Я Афродита богиня красоты и любви. А ты моë создание, а именно осколок от моей магии. А находишься ты на небесах, в моëм замке! - энергично объясняет та - ой! Чего же мы это стоим, надо присесть! Прости мою безтаткность, я очень волнуюсь. Спустя сотню лет говорю с человеком. По сути со своим дитëм! Ой, прости, последние было личшнее.

Богиня махнула рукой и девушку со спину потянула магия. Прямо неся до места и усаживая. Щëлчок пальцем, и перед ней сидит уже сама богиня. У неё в руках стакан, и судя по всему вина. Красного, дорого вина.

Невеста Любви: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя