Сразу же на следующий день девушка пошла осваиваться в новой местности. Она часто ловила на себе любопытные взгляды. Конечно, хоть наряд номер 1 очень приличный, но так или иначе будет привлекать внимание.
Она прошлась почти по всей Конохе и узнала много всего. Клановые кварталы почти все закрыты, не считая Инудзука, Нара и Акимичи. Ну и наверное Абураме, но с ними другой случай.
Также она успела заметить одного одинокого мальчика. А вот про него я расскажу по подробнее.
****
Девушка сразу зацепила взглядом маленького блондина, лет 3-4. Его полоски на щеках были похожи на усы. Большие голубые глаза были словно чистое озеро. На голове его волосы стояло торчком. Но она сразу почувствовала что в нëм кто-то есть.- привет - говорит та, когда подходит к нему. Прямо перед этим его выперли из магазина на её глазах с криками и угрозами. Сейчас же он сидел и чуть ли не рыдал в голос, лишь тихонько всхлипывал. Он вздрогнул от резкого обращения - я Хаттори Чисэ, как тебя зовут?
- вы не кричите на меня? - удивился мальчик, а потом прямо засиял от счастья. Маленькая искорка ещё ярче зажглась в этих глазах - вы хорошая тётя! А можно вас называть Они чан? Пожалуйста!
(Они чан - обращение к старшей сестре потому до словно так и переводится "старшая сестра")
- Цель найдена!
Имя:?
Фамилия:?
Возраст:?
Цвет волос: Блондинистые (жëлтые)
Цвет глаз:Голубые
Профессия: ?,???
В бывшем:?
Семья:?
Прозвище: Демон, Монстр, ?,?
Статус: Жив
Рост: 108 см
Вес:?
Любит:?
Не любит:?
Женат:?
Способности:?- эм... А.. Я... - девушка была сбита с толку, не зря на всякий случай её блокнот был почти всегда открыт. Она не ожидала что её цель может быть таким маленьким. Но заметив что мальчик погрустнел не дождавшись ответа, та собралась - да, можно! Конечно! Как тебя зовут?
- ура! Ура! А, я Наруто Узумаки! Мне 4 года, а почему вы со мной общаетесь а не кричите на меня без причины? - спрашивает мальчик с любопытством кружась вокруг неё. Та присела на траву, они тогда были под деревом - ты очень красивая, Они чан!
- спасибо, ну... Мне не зачем на тебя кричать.. Да и... - говорит та, на последнем колебаясь рассказать мальчику или нет. А сама сделала пометку что она нашла главного героя - ты похож на меня до недавнего времени. В тебе я вижу себя. Похоже я и в правду страшная эгоистка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Любви: Начало
FanficДевушка оказалась втянута в сделку с богиней любви и красоты - Афрадитой. И теперь она обязана склоняться по разным мирам принося людям покой и любовь. При этом она останется со своим мужем, и фамильяром. Как же теперь обернëться судьба бедной девуш...