Глава 3: Встреча и Потосовка

49 4 17
                                    

Здание Хокаге изнутри было такого же стиля как дома во всей деревне. Рядом кружились шиноби, что иногда на них косо поглядывали. Но девушка понимала что эти взгляды - нормально. В их то ситуации.

Пару провели до комнаты, когда они зашли, то увидели 4 человек. 3 мужчин и 1 женщина, и все уже более преклонного возраста. Что в этом мире удивительно, и так ясно что многие погибают ещё молодыми. Так что стариков шиноби очень мало, по пальцам перещитать можно.

- приветствую вас, я 3 Хокаге Хирузен Сарутоби, рад вас приветствовать и встречать - поднимается один из них, по виду самый старый - позвольте же нам всем представиться.

- Шимура Данзо, один из старейшин деревни - говорит мужчина, очень неприятный внешне. И по запаху она чувствовала что он не хороший человек. И этот запах.. Он был на том шиноби. Он смотрел на них с высока и презрительно.

Но что довольно сильно напрягло девушку, это души и тëмная аура вокруг него. Около него была чëрная аура, а значит он многократно убивал. И при этом гнилой человек. А души, они не успокоились. Вот и летают рядом с ним. Надеясь как можно быстрее свести его с этого света.

- Кохару Утатате, одна из старейнин деревни листа, и член совета листа - сказала женщина, её волосы были болекло-сиреневые. Она смотрела на них с неким равнодушием, но лëгкую заинтересованность можно было понять.

- Митокадо Хомура, один из членов совета листа - сказал последний мужчина. Он смотрел на них с лëгким прищюром. Но было ясно что он напряжëн до предела, и явно им не доверяет от слова совсем. Оно и ясно - ваша очередь

- Элиас Энсворт, чародей - девушка ясно услышала смешок от Шимуры. По легенде они просто ни от куда взявшийся люди что называют себя чародеями. Так что им ещё придëтся всë доказывать.

- Хаттори Чисэ, чародейка - на неё смотрели как на какую-то выскочку. Или просто девчонку что много себе надумала лишнего. Если Элиаса они побаивались и вели себя с ним окуратно. То к ней относились принабрижительно.

- приятно с вами познакомиться, так приступим же к сегодняшнему вопросу. Для начала мы желаем увидеть сам товар, и проверить его. Но перед этим мы должны получить 100% доказательства то что вы чалодеи? Попрошу приступить - как же смешно было смотреть на реакцию такого иностранного слова.

Невеста Любви: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя