Девушка довольно быстро добралась до того, в догонку отправляя Руда. Тот сказал что у того существа, одна сторона белая, другая чëрная, а по бокам клешни мухоловки.
Это на толкнуло на мысль о экспериментах Иосифа. А точнее как он делал разных чудовищ, из частей тела и животных. От этого не вольно бросило в дрожь, и где-то на грани сознания послышался тихий орочитый смех.
Ему всегда нравится когда она чего-либо боиться. Сразу же в голову пришла одна идея. Он смотрел с того ракурса, где не видна её чëрная рука. Хоть та была на рукаве в бинтах, но явно видно. Хорошо что ракурс другой, нужно разобраться.
Та посмотрела в магазин, нужны какие-то перчатки. Дабы он скрыл её, так скажем тайну. Многие не замечали из за свойств артефакта на ней. А точнее обручального кольца, но всë равно. Стоит купить перчатки.
Название: Перчатки (длинные)
Тип: Одежда/Ткань
Свойства: Скрывают разные следы на коже. Именно подстраиваясь под тон вашей кожи. Может скрыть как шрамы, так и полноценные отметины. Также при их повреждении можно востановить или купить новые. Они не оставляют отпечатки.
Цена: 1000
Как только она выбрала товар, то вернулась обратно. В руках у неё появились те самые перчатки. Они были длинные, и на ощупь приятно шелковистые. Довольно хорошо тянулись. Стоило ей их надеть. То они стали под стать её рукам.И как она поняла, при использовании магии в них самих. То те меняют цвет. На ощупь как обычная кожа, а ногти как-то выглядывали из под них. Хотя разрезов не было. Что удивительно.
Когда она добралась до того то смотрела тому в глаза. Тот выглядел удевлëнно, но молча стоял? В самом здании, на половину в нëм. После тот начал уходить по неё.
- стой! - девушка хотела остановить того, но тот ушëл под стену. Девушка нахмурилась, решая вернуться в магазин. Дела не ждут, да и Элиасу с языком нужно помочь. Так что та удалилась, думая что это такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Любви: Начало
FanficДевушка оказалась втянута в сделку с богиней любви и красоты - Афрадитой. И теперь она обязана склоняться по разным мирам принося людям покой и любовь. При этом она останется со своим мужем, и фамильяром. Как же теперь обернëться судьба бедной девуш...