Глава 8: Знакомство

31 5 3
                                    

Девушка была очень осмотрительной, и сразу поняла слежку за собой. Как понял беловолосый у неё очень обостренны органы осизания, слуха и глаза. Про глаза было не понятно, но в них было что-то не как у всех.

Как у Учих, да был похожий эффект. Только если взгляд демонов внушал страх. То взгляд этой малышки приносил смешанные чувства и качества в один миг.

С одной стороны было очень.. приятно? Можно и так сказать. Взгляд приносил какой-то душевный покой. Ты тонул в этих глазах, не желая выбраться. Все отрицательные эмоции уходили на нет. А на лице сама собой появлялась нежная улыбка.

С другой стороны, они побеждали чувство скрытой опасности. Будто за этим красивым и безобидным ликом. Скрывается какое-то зло, чудовище. Что поглотит тебя в один момент или растерзает на маленькие кусочки.

Но это чувство появлялось очень редко, когда девушка была не довольна. Кстати о эмоциях. Она держалась нежной улыбки на губах, почти постоянно. Намëка на какие-то сильные негативные эмоции не было. Что напрягало..

Может Хатаке просто привык к тому что шиноби скрывает свои эмоции? И показывает их только в крайних случаях, и то только с теми кто им дорог. К врагам все относились либо с гневом, либо с безчувствием. Иного не дано.

Но мы что-то отвлеклись, разве наша пташка не желала поговорить с ним на тему слежки за собой? Давайте же, посмотрим на это интересное зрелище...

****
От лица: Чисэ

- эм, прости если отвлекаю, но хотела кое-что спросить - девушка не ловко коснулась его плеча. От чего блондин чуть от прыгнул назад. Удевляясь что он не заметил как та оказалась на той же ветке дерева.

- как ты...? - задался тот тихим вопросом, но почти сразу замолкая и приходя в себя. Девушке было неловко от пронзительного взгляда. Который она ощущала даже через маску.

- я хотела спросить на счëт слежки, вы явно следили за мной из личного желания - собирается с мыслями девушка - не стоит так делать, проще лично познакомиться. Хаттори Чисэ.

- простите, но мне нельзя разглашать свою лично. И прошу прощение за это - говорит тот осматривая протянутую ему руку - проще будет если мы разойдëмся, а вы имеете полное право на меня пожаловаться.

- жаловаться на вас я не собираюсь, уж поверьте - пожимает та плечами уже собираясь уходить. Смысл пытаться познакомиться если человек этого не хочет? Вот именно то что его нет. Неприятно, но как она поняла, блокнот чуть сверкнул.

Невеста Любви: НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя