он убил гривера

1.3K 56 0
                                    

Минхо и Томас тащили тело Алби по бетону, они думали куда спрятать его. Азиат все также продолжал пялиться на ворота. Он не питал надежд на то что выживет, ему казалось он уже мертв.
- Что нам делать?- в очередной раз спросил брюнет, бегун прижал его к стене.
- До тебя что не доходит!? Никто не выжил здесь ночью!- прорычал он.
- А мы выживем. Тебе больше меня надо вернуться Минхо.- азиат вопросительно уставился на него.- Ты же не хочешь умереть здесь, пока она там.

Рози сидела на влажной землей, она уже не испытывала никаких эмоций. Ей казалось она уже мертва. Ньют подошел к девушке и поднял на ноги, она потухшими глазами посмотрела на него.
- Лабиринт скоро откроется- сказал парень.
Глейдеры столпились перед воротами, все надеялись, глупая надежда, но они не хотели верить в смерть друзей. Рози тяжело дыша, подошла к Чаку, мальчик и девочка, с трепетом в глазах стали ждать, они держались за руки,и не отрываясь смотрели на открывающиеся ворота. Все затаили дыхание. Лабиринт открыт, парней нет, проходит пару минут и их все еще нет, глейдеры с опушенными голова стали уходить, по своим делам. Девушка прикрыла рот трясущейся рукой, на глаза снова наворачивались слезы.
- Они не вернуться.- сказал Ньют уходя, Чак продолжал стоять, Рози упала на колени.
- Не может быть- ошарашено произнес Зарт смотря в лабиринт, все снова обернулись.
Из за поворота вышли Минхо и Томас тащащие Алби.
- Да! Да!- завопил мальчишка, девушка встала с колен.
Парни зашли в глейд и аккуратно положили раненного вожака, все пялились на ребят.
- Что там было?- спросил кто то.
- Ты видел гривера?- обратился Чак к Томасу.
- Да..
- Он не просто видел..- вставил бегун - Он его убил.- глейдеры шокировано посмотрели на парня.
Они наконец поднялись с земли и азиат заметил напуганный взгляд Рози, он подошел к ней. Девушка накинулась на него с объятиями, Минхо крепко держал ее.
- Прости, что не послушал тебя, куколка.- сказал он вытирая ее слезы.

Ребята сидели в картохранилище, ожидая сбора совета по поводу забега Томаса в лабиринт. Девушку не покидала мысль, что она была права насчет брюнета, он и вправду принес изменений. Но также ее не покидала мысль о том, что же произошло с Минхо и Алби.
- Почему вы не вернулись раньше?
- Говорю же на нас напал гривер!
- Значит надо было вернуться еще раньше!- парень закатил глаза.- Ты мог погибнуть! Я бы не смогла жить без тебя! Может я ничего для тебя не значу, но ты хоть думал, что творишь, или тебе захотелось умереть!?
- Ты значишь для меня куда больше, чем ты думаешь.- произнес азиат, Рози сразу умолкла.- Куколка, все огни глейда никогда не сияли так ярко, как твои глаза. Я готов вечность слушать твой смех, потому что он лучше любой песни, и я убью каждого кто посмеет причинить тебе вред. А знаешь почему?- она покачала головой.- Потому что безумно люблю тебя, я по уши влюблен в тебя, понимаешь?- она кивнула. Азиат вдруг оторвался от стены, подошел к столу и поцеловал ее, они слились в поцелуе, в таком давно желанном поцелуе. Рози обвила его шею руками, он положил руки ей на талию и резко посадил на стол.
- Я тоже люблю тебя, Минхо.- прошептала шатенка.
- Я знаю.- с ухмылкой на лице сказал брюнет и снова поцеловал ее.

С любовью, РозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя