последняя ночь

696 47 0
                                    

Машина везла их по пустыне, солнце уже садилось, холодало. Хорхе быстро ехал, но все понимали они не успеют сегодня, придется заночевать. Рози сидела с Минхо и Брендой на заднем сиденье, никто видимо не обратил внимание ее болезненный вид. Бренда побледнела, она тяжело дышала, уткнулась лбом в окно, у нее тряслись руки. Рози забеспокоилась, она положила руку на плечо девушки.
- Бренда, ты в порядке?- ласково спросила она.
- Да все отлично.- она убрала руку со своего плеча и снова развернулась к окну. Рози огорчено откинула голову назад и расслабилась на сиденье. Сейчас ей очень хотелось спать, боковым зрением она взглянула на Минхо, парень крепко спал, наклонив голову вбок. Девушка закрыла глаза, она постаралась заснуть и набраться сил, но сон все не приходил. Она почувствовала как на ее плечо упала голова спящего Минхо, подняв на него глаза и рассмотрев спящее лицо, она улыбнулась. Рози закрыла глаза, положила голову на макушку Минхо, и моментально погрузилась в сон. В очередной беспокойный сон.
*-Открой глаза, Розалин.- послышался нежный голос. Девочка медленно открыла глаза, все вокруг было мутным и неразборчивым, голова кружилась. Проморгавшись она поняла где находится, в лаборатории, кучка людей в белых халатах бегала по помещению, печатали в компьютерах, делали пометки на бумаге. Повернув голову в сторону, Розалин заметила двух мальчишек привязанных за руки и ноги к металическому столу, один из них извивался, кричал. Девочка также была привязана к столу, Ава подошла к ней с шприцов в руках.
- Что это?- спросил Розалин.
- Мы проведем еще пару тестов на тебе, пока результаты обнадеживают, ты молодец, милая.- она аккуратно вколола препарат в вену девочки, та поморщилась от боли, и снова обернулась на мальчишек. Один из них стал кричать еще громче и извиваться в попытке выбраться, второй с ужасом наблюдал за этим, подбежавшая врач старалась вколоть лекарство, все кроме Пейдж запаниковали.
- Что с ним такое?- вновь спросила Розалин.
- Видимо его мозг не выдерживает.- холодно произнесла женщина смотря на мальчишку, пускающего пену изо рта.- Уведите его, и вколите успокоительное.- приказала она сотрудникам. Мальчика отвязали, вкололи что то и он отключился, его вынесли из лаборатории. Тусклый синий свет и множество экранов и таблиц, глаза девочки бегали по ним и по второму рядом привязному мальчику, он молча и с презрением наблюдал за всеми.
- А он?- Розалин указала головой на мальчишку.- Он перенес все симуляции и сыворотки? Я не видела его раньше.
- Это объект А7, он очень перспективен, выносливый и умный.- мальчик скривившись посмотрел на женщину.- Он был бы куда лучше если бы молча слушался, как ты милая.- она улыбнулась.
- Как его зовут?- к мальчишке подошли двое врачей и стали увозить из лаборатории.
- Это не имеет значения. Он важный объект, остальное не имеет для тебя значения.
- Но я хочу знать.- возразила Розалин.- Он ведь ребенок, как и я.- мальчик резко повернул голову и закричал.
- Я Минхо, Минхо! Я не объект! Я Минхо! А вы все неотесанные придурки, сдохните! Я вас ненавижу! Оставьте меня, имбицилы! Девочка! Слышишь!
- Я Рози!- мальчик кивнул, врач снова сделал ему укол и он упал обратно на кушетку, его увезли. Ава взяла новый шприц и посмотрела на девочку.
- Ты нарушила правило, так нельзя.- она показала шприц.- Это новый препарат, такого стимулятора еще не было, но я думаю ты справишься.- она вколола его и отошла назад, в ожидании реакции. По телу девочки пробежала волна дрожи, кровь закипела, в голову ударила резкая боль, тело затряслось пытаясь перенести ноющую, режущую и колющую боль. Она закричала, крик пронзающий ушные перепонки, оглушающий крик наполненный болью и ужасом. Розалин жадно глотала воздух.- Я ожидала от тебя большего, Розалин.- она повернулась к ней спиной.- Запишите объект А0, не приспособлен к стимулятору, в результате эксперимента выведена плохая переносимость стимулятора. Ты разочаровала меня, Розалин.- девочка тяжело дышала, по ее щеке скатилась слеза.
- Минхо..- прошептала девочка и отключилась.*
Рози резко открыла глаза, в панике огляделась по сторонам и трясущимися руками убрала волосы с лица. Она сидела в машине одна, на улице было темно, она похоже проспала всю дорогу, даже момент когда глейдеры решили устроить привал. Она открыла дверцу и вышла на улицу, где открывался вид на горы, обрыв и склон, полукругом у костра спали ребята. Они закутывались в свои куртки и ютились у медленно потухающего огня, Бренда лежал рядом с Томасом в его куртке, она стала совсем бледной и выглядела болезненно. Рози обошла машину, подходя к капоту и присела на него, она смотрела на вид гор и звездного неба, открывающегося с обрыва. Сейчас девушка пожалела, что у нее нет кофты, а только легкий топ. Она снова погрузилась в мысли, слегка подрагивая от холодного ветра, сон или воспоминание о пытках в ПОРОКе приводил ее в ужас. Они с Минхо встречались раньше, в том далеком прошлом, однажды, и это была ужасная встреча, полная страха и опустошения. Уже тогда они связали себя крепкими узами, переплели свои судьбу, положили начало своей истории. Они обменялись именами, они узнали друг друга. Рози почувствовала на плечах мягкую ткань и подняла голову в сторону, Минхо улыбнулся и поправил куртку на плечах девушки. Он встал рядом с ней и устремил взгляд в небо, пару минут прошли в молчании, парень нарушил тишину.
- Когда я обещал, что мы выберемся из лабиринта, то имел ввиду не вот это все. Я и представить не мог, во что мир превратился.- он повернулся на девушку.- Не такой жизни я тебе обещал, куколка.- он печально улыбнулся.- Я обещал тебе совсем не это.
- Ты обещал, что выйдя из лабиринта, снова будем смотреть на звезды.- она указала рукой в небо.- И мы смотрим. Мне плевать, что случилось с миром, плевать какая у нас жизнь, главное мы все еще вместе, ты все еще со мной
- Мы ведь навеки вечные, я всегда буду рядом. Ты солнце моей жизни, ты моя единственная надежда.- он взял девушку за подбородок.- Что то тебя беспокоит? Что?
- Я начала вспоминать, не знаю как, но воспоминания сами возвращаются ко мне, понимаешь? Я помню как меня пытали в ПОРОКе, помню как проводили тесты, издевались, над всеми нами. Самые ужасные воспоминания, мое прошлое медленно стало убивать меня, мысли преследуют меня постоянно.- она посмотрела потерянными глазами прямо на парня.- Минхо, мы никогда не сбежим от ПОРОКа, она не отпустит меня. Все сложнее чем мы думали.
- Нет. Мы выберемся, хорошо? Мы найдем эту чертову правую руку, свалим подальше отсюда, забудем обо всем, и будем жить в самом спокойном месте у моря. Как ты и мечтала.- он взял ладонями ее лицо и мило улыбнулся.
- Я остаюсь со своими мыслями в одиночестве и они пугают меня. У нас нет будущего, у меня нет.- он посмотрел ей в глаза.
- Ты правда любишь меня?- кивок.- Ты правда доверяешь мне?
- Прошу избавь меня от страданий.- пауза.- Ведь я доверяю тебе больше, чем себе.- она почувствовала как к глазам подступают предательские слезы, Рози спрятала лицо за ладонями.
- Что тебя беспокоит Рози?- нежно произнес азиат.
- Я..я дочь Авы Пейдж, я придумала лабиринт, это я во всем виновата.- слезы ручье покатились по щекам, Минхо не знал что сказать, слова вертелись на языке, но он не знал какие именно.
- Что?- растерянно выдавил парень.
- В детстве я нарисовала лабиринт, придумала эту схему, испытания для сильнейших, детские фантазии. А она превратила их в реальность. Если бы не я, она никогда бы не додумалась до этого, и ничего этого не было.- парень отрицая закачал головой, он взял ее за подбородок.
- Рози, ты была всего лишь ребенком, она просто чудовище, не лабиринт так другая пытка, понимаешь? Другое испытание, может даже хуже, кто знает. И черта с два, мы бы встретились там с тобой.
- Мы уже встречались.
- Если и так. Это было в прошлом, как только мы попали в глейд, у нас началась новая жизнь, и все что было до этого не важно.- он взглянул в ее глаза.- Ты больше не ее дочь, у тебя больше нет семьи, у всех нас нет, мы сироты. Но мы есть друг у друга, мы все -он посмотрел на спящих глейдеров.- семья, поэтому мы защищаем друг друга и помогаем друг другу не смотря ни на что.- девушка наконец подавила свои всхлипы, тяжело дыша, она подняла глаза и внимательно посмотрела на парня. Она жадно впилась в его губы, обвила его шею руками, сердце бешено колотилось. Минхо оперся руками на капот, с обеих сторон от ее бедер, он наклонился вперед напирая на девушку, сжал ее ляжку, его рука медленно стала подниматься выше. Девушка откинула голову назад, когда он стал нежно целовать шею шатенки, затем ключицы и спускаться ниже.
- Я люблю тебя, больше жизнь.- проговорила она.- В моей жизни нет смысла без тебя, ты мое все.- парень убрал прядь волос с ее лица.
- Я люблю тебя, и когда нибудь это сведет с ума.- он снова поцеловал ее.- Потому что я убью всех тех кто посмел тебя касаться, я не выдержу ни капли твоих слез.- он смахнул слезу с щеки девушки.
- Но если я была ужасной до лабиринта, я не верю самой себе, если я..- азиат приложил палец к ее губам.
- Наступит день и ты поймешь, что нету времени на то, чтобы не договаривать и не доверять, если ты не можешь открыться остальным, то не нужно, ты сможешь со временем. Ну а пока говори мне, все что на твоей душе, молю, говори мне.- он обнял девушку.
- Не отпускай меня, мне все равно сколько это будет длиться, плевать, я всегда буду с тобой, только с тобой. Я никогда не уйду от тебя, я счастлива только с тобой.- она обняла его еще крепче.
- Вся наша жизнь это какая то череда страданий, но
- Пока мы рядом все эти страдания не важны?
- Когда мы вместе, я совершено забываю об этих страданиях, куколка.- Минхо поцеловал ее в макушку. Спустя пару минут они подошли к затухающему костру, легли к ребятам и заснули вместе, в обнимку, слушая дыхание друг друга. Это была последняя ночь, которую они провели вместе

С любовью, РозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя