их друг заражен

1.3K 59 5
                                    

Проснувшись ранним утром, Рози сразу пошла в картохранилище, она не общалась с Минхо после того как он вчера удрал в лабиринт. Парень как она и думала был там и собирался в лабиринт.
- Доброе утро.- сказала полусонная девушка
- Ты чего встала не свет ни заря.
- Тебя хотела увидеть)
- Все таки весь мир крутиться вокруг меня?- усмехнулся парень
- Ну кто знает.- девушка подошла к столу и встала рядом с Минхо.
- Возьми меня тоже в лабиринт- снова начала шатенка
- Я уже говорил нет
- Минхо ну пожалуйста!
- Когда же ты от меня с этим отстанешь?- насмешливо спросил он, поворачиваясь к ней
- Никогда)- они стояли совсем близко-Только смерть может помешать мне.- парень наклонился чуть вперед, их губы были в парах сантиметрах друг от друга. Рози почувствовала как ее зрачки увеличились и сердце забилось быстрее. Минхо пришло резкое желание поцеловать девушку, такое непреодолимое желание, его глаза бегали по ее лицу
- Минхо, давай быстрее!- крикнул заходящий Бен, азиат тут же отошел к двери, девушка вышла за ним. На поляне стоял Ньют, некоторые глейдеры уже работали. Лабиринт еще не открылся. Ньют и Минхо шли впереди и бурно обсуждали что то.
- Кто может меня заинтересовать? Я же говорил, кто то кто бегает быстрее меня.- сказала Минхо
- Слышал?- влезла в их разговор Рози- Ему совсем другие люди не интересуют!- усмехнулась девушка
- Куколка, давай забег?- задумчиво предложил азиат
- Что? Ну ты сам напросился.
Ребята остановились, встали ровно, приготовились и побежали.
- Сделай его, Рози!- весело крикнул Бен.
Девочка неслась так быстро как могла, но не поспевала за бегуном. Спустя пару секунд, Рози поняла что догоняет его. * Неужто он выдохся?*
- Он ей поддаваться собирается?- спросил проходящий мимо Галли
- Мда любовь она такая- улыбнулся Ньют, Галли лишь скривился и ушел.
Друзья все продолжали бежать по глейду. *Ну ну ещё немного иии* Послышались радостные возгласы позади.
- Я тебя обогнала? Я тебя обогнала!- запрыгала от счастье шатенка, и залилась смехом - Я Тебя Обогнала!! Хахаха.
Минхо с улыбкой наблюдал за ее реакцией и не отводил глаз. * Я тебе намекаю, а ты никак не поймешь*
- Ты чего смеешься, Минхо? Ты проиграл!- воскликнула она
- Я знаю, куколка. Я готов проигрывать тебе вечно- ухмыльнулся азиат и они с Беном ушли в лабиринт.
Рози лишь снова улыбнулась, хорошее настроение на весь день получено.
Когда парни забегали в лабиринт, Бен спросил
- Ты ведь ей поддался?
- Естественно
- Зачем?
- Пусть порадуется, и может до ее глупой головушки хоть что нибудь дойдет.
Рози вернулась на плантации к Ньюту, который пытался научить Томаса подвязывать помидоры, у него это совсем не получалось. В итоге блондин оставил Томаса на по попечение девушки и ушел.
- Знаешь я всегда считала подвязку помидоров бессмысленным занятием.
- Да что правда то правда. А почему ты не в лабиринте?
- Я?- удивленно воскликнула шатенка
- Ну ты разве не бегун?
- Нет конечно, я всего лишь картограф, я переношу на бумагу их воспоминания о лабиринте.
- Почему бы с тем же успехом не делать это в лабиринте?
- Минхо мне не разрешает
- А вы с Минхо э ну- замешкался парень
- Мы друзья.
Когда Ньют вернулся, то отправил девушку за удобрениями в лес, Рози ходила по лесу и снова я стала думать. Кто отправил их сюда? Кто такой Томас? И кем он был для нее до лабиринта? Кем они были до этого места? А что находится за пределами? Что они здесь делают ?
- Ну и где ее носит?- спросил Ньют спустя почти час после того как девушка ушла.
- А это не она там с Минхо?- Томас с граблей в руках указал на край леса.
- Какого..- пробормотал блондин смотрящий на котящихся с холма на поляну Минхо и Рози, которые поссорились в лесу.
Рози так и не принесла Ньюту удобрения..
Утром следующего дня девушка гуляла с Томасом, парень доверял ей. Они не знали почему, но им казалось они давно знакомы, будто они совсем родные. Рози долго размышляла об этом, она точно была уверена, они с Томасом были знакомы до лабиринта, что то их связывала, что то делало их близкими. Это не давало покоя им обоим, желание узнать о своем прошлом было непреодолимым.
- Знаешь, когда увидел тебя, ты вызвала у меня странное чувство, будто я тебя уже видел.
- Томас, мы с тобой были знакомы, до лабиринта.- неуверенно произнесла девушка.
- Откуда ты знаешь?
- Я видела тебя в обрывках своих воспоминаний.- парень удивленно таращился на нее.
Минхо, Ньют, Чак, Бен сидели за завтраком когда друзья зашли. Все глейдеры уставились на девушку и новичка, а потом на Минхо. Они были удивлены и заинтересованы, потому что раньше шатенка всегда и везде ходила с азиатом, а сейчас они сидят раздельно. Томас и Рози сели за отдельный стол подальше ото всех.
Проходивший мимо Галли язвительно шепнул азиату.
- Салага уже успел увести твою девчонку? Да Минхо?- усмехнулась парень
- Она не моя- раздраженно кинул азиат.
- А раньше ты говорил по другому.
Минхо резко вспомнил свои слова в первый месяц пребывания Рози в глейде.
Галли и Минхо стояли на поляне и наблюдали за тем как новенькая пытается вскопать грядку.
- Девченка ничего такая)- подметил строитель.
- Она моя- отчеканил азиат
- Что?
- Говорю она моя. Понял?- спросил он и не дождавшись ответа, пошел к шатенке. Девушка тут же налетела на парня с объятиями и стала жаловаться на Ньюта и на работу.
Азиат тут же встал со стула и схватил Галли за воротник. Парни злобно пялились друг на друга.
- Закрой рот, Галли.- прошипел брюнет, отпустил его и пошел к девушке.
Рози уже наблюдала за его приближением, Томас странно поглядывал на нее. Минхо встал на против девушки, взял ее за руку и заставил подняться.

С любовью, РозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя