Ребята сидели в столовой, Рози и Томас пытались объяснить друзьям, что обнаружили. Те не особо им верили.
- Томас ты просто параноик!
- Я вам серьезно говорю, это правда.- пытался донести до них Томас
- Да нам надо попасть туда, Арис все нам показал.- сказала Рози.
- Что еще за Арис?- спросил Минхо, Томас и Рози указали на одиноко сидящего парня, он внимательно рассматривал яблоко. Минхо вскинул брови.- О ну тогда конечно.- саркастично сказал он и развел руками.
- Томас, мы это проходили. Ты не знаешь, что ты видел.- влез Ньют.- Давай те не будем привлекать к себе внимания, пока не разберемся.- Томас вскочил и пошел к охранникам, вместе с названными детьми.- Что он делает?
- Привлекает внимание.- ответил Фрай.
Томас сцепился с охранником, друзья бросились ему на помощь. Они оттащили парня, крики прошлись по столовой, Томас все не унимался. Рози поняла, что он сделал, и посмотрела на Ариса, пацан тоже все понял. К ребятам подошел Дженсон.
- Томас, что ты делаешь? Успокойся. Всему свое время. Помнишь, мы на одной стороне.
- Да ладно?!- съязвил парень.
- Почему бы вам просто, не пустить нас к Терезе если она в порядке!?- возмущено спросила девушка.
- Хорошо. Идем, Рози, я покажу.- девушка украдкой посмотрела на Минхо, он покачал головой. Но она все же кивнула Дженсону и ушла с ним. Они долго шли по коридору, молча, она подозревала неладное, в одном из поворотов два охранника схватили ее. Они отвели девушку в ту же комнату, в которой она вчера разговаривала с Дженсоном. Вскоре он туда зашел, уже не такой добрый.
- Снова хотите спросить что я помню о ПОРОКе?- съязвила она.
- Я и так знаю, ты помнишь. Просто не говоришь.
- Хотите знать что я помню?- пауза.- Я помню вас. Вы не тот за кого себя выдаете, не знаю чем вы тут занимаетесь, но у вас нет никаких причин нам помогать.- она улыбнулась.
- Я знал, что ты не доверилась бы так просто, Розалин.- у девушки перехватило дыхание от этого имени. Дженсон кинул на стол папку.- Открой. Ты ведь наверняка хочешь узнать, кто ты такая.- Рози настороженно взяла папку и открыла ее, там было ее личное дело и данные.
имя: Розалин Пейдж
возраст: 16 лет
гр.крови: первая отрицательная
рост: 167см
Является работником ПОРОК. Ценный сотрудник, разработавший два образца сыворотки, временного лекарства.
Пациент успешно прошел испытание лабиринт. Очень важен.
заполнитель: Ава Пейдж
- Нет. Это не правда!- она кинула папку в Дженсона, он улыбнулся.
- Твоим друзьям не понравится это? Не бойся, она не твоя мать, но твою мамашу никто никогда не видел. Пейдж вырастила тебя как родную, но ты предала ее.
- Поэтому она засунула меня в лабиринт подыхать?!- мужчина ухмыльнулся.- Что вы со мной сделаете?
- Это как Пейдж решит.- она раскрыла рот от удивления.
- Ну конечно, она бы ни за что так просто не умерла бы. Она жива! Черт подери! Мои друзья будут искать меня!
- Я скажу им, что тебя отвезли в безопасное место, вместе с Терезой.
- Никто вам не поверит!
- А я заставлю их поверить!- он встал и ушел, приказав что то со своим людям.
Арис и Томас вошли в комнату, они прошли темно освещаемый коридор, Томас взглянул в окно, там в капсулах были гриверы, маленькие, растущие гривера.
- Что за черт?- они прошли в следующую дверь.
В огромной, темной комнате освещаемой тусклым синим светом, на проводах висели подростки, из них выкачивали кровь, а из крови непонятную жидкость. Томас подбежал к одной из висящих.
- Тереза?- он рассмотрел ее лицо, не она. Подошел Арис.
- Это Рейчел, ее забрали в первую ночь, я сказал ей все будет хорошо.- печально произнес парень. Они услышали как открывается дверь и спрятались. Зашел Дженсон и еще какой то парень.
- А это не может подождать?- раздраженно спросил Дженсон.
- Боюсь, что нет сэр, она настаивает.
- Она думает мне здесь заняться нечем?! Подключай! Покончим с этим побыстрее. И так полно проблем с ее девчонкой.
- У нас не большие помехи из за бури
- Да включай уже!
На экране во всю стену появилась женщина, она сидела за столом и не заинтересовано подняла голову на Дженсона. Томас сразу узнал ее, у него все сжалось от ужаса. Это была Ава Пейдж и она была явно жива. Живее всех живых! Подумал Томас. Женщина встала и подошла ближе к экрану.
- Я прибуду раньше чем ожидалось, Дженсон. Сегодня. Как обстоят дела?
- Э ну у нас есть прогресс, да.
- Я хочу чтоб вы закончили, до моего приезда.
- Мы пытаемся делать все аккуратно и спокойно, если мы заберем всех сразу, то наведем панику.
- Мне все равно как, но вы должны успеть доделать все, до того как я прибуду. Или мне стоит найти более компетентного сотрудника, чем вы Дженсон?
- Нет, конечно нет. Мы все сделаем. Начнем с последних прибывших, если позволите.
- Делайте все что нужно.- мужчина уже развернулся чтоб уйти.- И Дженсон, насчет Розалин, сотрите ей всю память. Она нужна мне, как белый лист, без каких либо лишних мыслей. Вы ведь знаете, она прекрасный сотрудник.
- Да, займусь этим прямо сейчас.- звонок закончился, мужчина пошел ра выход.- Чокнутая стерва.- сказал он выходя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С любовью, Рози
Фанфикпредставьте что в глейд попала девушка, добрая, милая, умная и красивая. она всем полюбилась, особенно куратору бегунов. что ждет одну девушку среди группы парней? и какие тайны она хранит? как обернется жизнь героев, из за нее? что связывает ее с...