Главная героиня:
Имя: Агата
Возраст: 17 лет
Внешность: небольшой рост (160), зеленые глаза, ярко красные волосы, пухлые губы, среднее телосложение.Внешность примерно такая:
Пока я училась 11 классов, я жила с родителями и старшим братом, до одного момента...
- Дочка! Солнышко, нужно поговорить! - крикнула мне мама из кухни.
- Да? Слушаю.
- Ты у нас уже большая девочка, закончила школу, твое решение не поменялось? Пойдешь на айти?
- Я еще не до конца уверена, но думаю да.
- Хорошо, твое решение - сказала мама и перевела взгляд на отца - мы тут с папой подумали и решили.
- В нашем городе ловить тебе нечего - сказал папа - поедешь учиться в другой город, мы уже купили тебе квартиру, рядом с вузом который ты выбрала.
- Здорово! - крикнула я и побежала обнимать родителей - и когда я туда поеду?
- Завтра, у тебя есть еще время на сборы, папа тебя увезёт.
- Но еще все лето впереди...
- Да, но нужно подать документы - сказал папа - и освоишься на новом месте. Может даже устроишься на работу, на лето, накопишь себе на права, как и хотела.
Я опустила взгляд в пол.
- Но я же там буду одна.
- Найдешь друзей - сказала мама и улыбнулась - мы будем созваниваться.
Натянув улыбку я вышла из кухни и позвонила подруге.
- Альбина привет, ты сейчас занята?
- Нет - ответила подруга - что-то срочное?
- В принципе да, ты можешь ко мне прийти? У меня тут новость...
- Да, через часик буду.
Я вернулась на кухню, сказав родителям что ко мне придет подруга, и ушла обратно в комнату. Целый час я пробыла в своих мыслях и собирала вещи.
- Агата я пришла.
- Я рада, вообщем...
- Ты куда-то уезжаешь? - спросила подруга.
- Да, родители купили мне квартиру я уеду учится.
- Почему тогда грустная? Нужно радоваться!
- Я завтра уже уеду.
Подруга резко замолчала.
Оставшейся вечер я провела с подругой и родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под светом луны🌕
VampireДевушка Агата уезжает из родного дома учится. Одна в этом большом городе она находит новые знакомства с людьми, а может и вовсе не с людьми...