Доработав до конца смены я начала собираться домой. Администратор кафе подошла ко мне.
- Агата, ты отдыхаешь завтра послезавтра, ждем тебя через пару дней.
Я молча кивнула и пошла к выходу. Выходя из кафе я заметила Влада, он стоял возле своей машины покуривая сигарету.
- Агата, вы домой? - спросил он меня.
- Домой.
- Вас довезти?
- Не нужно, я тут близко живу.
- Ладно, хорошего вам вечера - ответил он и сел в машину.
Прогулявшись я зашла в магазин купить продукты и что-нибудь на вечер к кино. Выйдя из магазина я направилась к своему дому, но мое внимание привлекла девочка, которая проходила мимо меня и помахала мне рукой. Она пошла дальше но из-за угла магазина вышел мужчина в капюшоне и пошел за девочкой с ножом в руках, она заметив его крикнула мне.
- Девушка, помогите!
Он резко обернулся и увидел меня, девочка в этот момент убежала, я начала отходить назад все так же смотря на него, ноги шли сами а взгляд отвести я не могла.
- Вот просят вас тут людишек ходить, свидетели долго не живут - говорил он подходя ко мне - нечего тут ходить было.
Он подошел ко мне вплотную.
- Красивая ты, жалко убивать, но - он посмотрел мне на шею - ты сама виновата.
Он оскалился и вцепился мне в шею. Я сразу почувствовала боль, головокружение и как косятся мои ноги, но поделать ничего не могла.
• Я не хочу умирать •
Я потеряла сознание.
Все время был то жар то холод, легкое головокружение и невыносимые боли. Вскоре я открыла глаза.
- Где я - тихо сказала я.
Горло было сухое и говорить было тяжело. Из другой комнаты вышел молодой человек и эта девочка.
- Привет - сказала мне девочка - как ты?
- Подожди, не самое время для разговоров, не думаю что ей хорошо - сказал молодой человек и посмотрел на меня - воды хочешь?
Я кивнула. Он отошел и вернулся с стаканом в руке, протянул мне.
- Спасибо - так же тихо сказала я.
Сделав глоток воды я спросила.
- Я не умерла?
- Нет - сказал молодой человек и отвёл взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под светом луны🌕
VampireДевушка Агата уезжает из родного дома учится. Одна в этом большом городе она находит новые знакомства с людьми, а может и вовсе не с людьми...