Часть 2

18 4 0
                                    

На следующий день утром меня разбудила мама.

- Просыпайся, идем завтракать.

Я лениво встала и пошла умываться, чуть позже присоединилась к завтраку.

- Ты собрала вещи? - спросил папа.

- Да - ответила я уткнувшись в тарелку.

Позавтракав и собравшись я вышла из дома.

В машине меня ждал уже папа. Мама подошла обняла меня.

- Приезжай к нам, мы всегда тебя ждем.

Я молча кивнула и села в машину.

Всю дорогу я просидела в наушниках, слушая музыку.

Дорога у нас заняла 4 часа. Папа показал мне квартиру.

- Теперь ты живёшь одна, это твоя квартира, сейчас мы занесем твои вещи и поедем в вуз.

- А покушать?

Папа улыбнулся.

- Как подадим документы сразу заедем куда-нибудь и покушаем.

 Съездив и сделав все дела, папа привез меня обратно в квартиру, попрощался и уехал.

Я смотрела вакансии на работу. Так как летом я подрабатывала в кафе поваром, решила идти дальше по этой профессии. 

Обзвонив разные кафе и рестораны, многие мне отказывали, так как нет 18 лет. Через некоторое время мне позвонили сами.

- Добрый вечер, это Агата?

- Да, здравствуйте.

- Я видела вашу анкету на сайте, интересует еще? 

- Да, конечно.

- Так как ваш возраст 17 лет, на кухню я вас взять не могу, как вы рассматриваете такой вариант, официанткой работали?

- Не работала, но было дело помогала.

- Отлично, тогда я записываю вас на собеседование, в 10 утра завтра, вас устроит?

- Да, я приду.

- О графике и о заработной плате расскажу лично при встрече, хорошего вам вечера Агата, буду вас ждать.

- Спасибо, до свидания.

Мне сразу же пришло СМС с адресом, посмотрела по картам, от моей квартиры недалеко, минут 20 пешком.

Я сразу же позвонила родителям и рассказала что иду на собеседование. Позже я приняла ванну и легла спать.

8:30 

Встав по будильнику я умылась, позавтракала и принялась краситься.

Оделась так:

Понимая что время уже 9:30 я вышла из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Понимая что время уже 9:30 я вышла из квартиры. Шла неспеша, рассматривая все вокруг и глядя на карту, верно ли я иду. Заворачивая по улице и переходя дорогу я не замечаю машину которая летит на меня.

________________

Ребята! Я снова вернулась, с новым фанфиком)

Под светом луны🌕Место, где живут истории. Откройте их для себя