Часть 5

13 2 0
                                    

Смотря какое-то видео на ютубе, я не заметила как уснула, тяжелый день дал о себе знать.

На утро, как всегда сделав все водные процедуры и позавтракав я собралась на собеседование. Пришла вовремя.

- Доброй утро Агата - сказала мне женщина подходящая ко мне.

- Здравствуйте.

- Я Жанна, администратор этого кафе.

Пригласив меня за столик мы сели. Обговорив график и заработную плату меня все устроило.

- Как вы себя чувствуете после вчерашнего дтп?

- Нормально вроде.

- Отлично, не хотите начать стажировку сегодня? Не полный день конечно. 

- А

- Стажировка оплачиваемая - опередила она меня.

- Хорошо.

Стажировала меня молодая девушка по имени Катя, очень даже милая и дружелюбная, чем то даже похожа на меня.

- Агата, можно тебя? - подозвала меня к себе Жанна - приехал директор нашего кафе, он хочет тебя увидеть и лично побеседовать.

- Хорошо.

- Сделай ему американо и отнеси за 6 столик - сказала и улыбнулась мне Жанна.

Быстро сделав кофе я пошла к столику. Он сидел ко мне спиной, как только я к нему подошла, он сказал.

- Добрый день Агата - я услышала знакомый голос и по моему телу пробежали мурашки.

Это был он, Владислав...

Я  поставила перед ним его кофе.

- Ваше американо - сказала я и сдержанно улыбнулась.

- Как ваша рука? 

- Нормально, до свадьбы заживет. 

Он сделал что-то наподобие улыбки.

- Хорошо - сказал он - вам нравится это кафе? Все устраивает?

- Кроме директора все - тихо, почти шепотом сказала я глядя ему прямо в глаза.

- Я вас услышал, недооценивайте вампира.

- Что-то хотите мне еще сказать?

- Нет, вы приняты на работу, 2 дня я вам дам на отдых, на восстановление руки и ваших сил.

- Это не обязательно.

- Почему же, мне нужны здоровые и бодрые сотрудники. Проходимость в этом кафе не маленькая, да и не только люди к нам заглядывают.

- Звучит не очень - сказала я и отвела взгляд.

- Не беспокойтесь, с вами никто ничего не сделает, можете идти работать - сказал он и сделал вид будто я ему больше не интересна.

Под светом луны🌕Место, где живут истории. Откройте их для себя