POV Миша
-Бляяя,как же всё тело болит-ныла я просыпаясь из долгово сна-сколько метров я падала?
Наконец приведя мысли в порядок я поняла что сижу на золотистых цветах.
Я встала и оттряхнулась.Осмотревшись я поняла что..
-Я в андертейл?-спросила я-тааак,если подумать,то нужно для начала пойти к флауи,там я и узнаю в какой из вселенных я сейчас.
Пройдя по коридору я пришла к зелёной полянке.Через секунду оттуда вылез Флауи.
-Привет,я Флауи,цветочек по имени Флауи-проговорил он-впервые в подземелье,да?
-Да,но объяснять не нужно,я всё знаю-перебила я его.
-Ты же знаешь что перебивать не хорошо?-спросил он меня-нуу,тогда у меня нет причин оставлять тебя в живых-Флауи сделал своё хоррор лицо и жутко засмеялся.
Через несколько секунд в него прилетел огненный шар.После в комнатку зашла Ториель.
-Что за ужасное существо нападает на невинное дитя-она обернулась ко мне-ох,здравствуй дитя,меня зовут Ториель,я хранительница руин,я прохожу тут каждый день в поисках упавшего человека,и я проведу тебя через головоломки.
-Здравствуйте Ториель,я Миша,очень приятно познакомиться-сказала я и улыбнулась самой лучезарной улыбкой-было бы очень приятно.А можно взять вас за руку?
-Конечно дитя-сказала она и мы вошли в комнату с двумя лесницами,между которыми была звезда сохранения.
Я подошла к звезде.
-*Вроде чтобы сохранится нужно дотронуться до неё*
Я дотронулась до звезды:
ур 1 Миша
ОЗ 20/20 броня:нету
оружие:нетМы прошли дальше.
-Я оставила подсказки,чтобы ты смогла решить головоломки-сказала Тори-эту головоломку я пройду сама,а остальные попробуй сама,если что я помогу.
-Хорошо мам)-сказала я зная что ей будет приятно.
-Ох,ты назвала меня мамой-удивилась она-ну если тебе так удобней,то можешь называть меня так-сказала она с улыбкой.
Тори прошла головоломку и дверь открылась.
-Проходи-сказала Тори.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MERCYTALE
De Todoхмммм.... с чего бы начать... думаю с того что это моя первая книга и я только начинающий писатель. надеюсь что вам понравится книга и она более менее поднимет вам настроение) усё...